RailGallery
3ТЭ28-0010
Informativna fotografija
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Рабочее место машиниста

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 15 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.12.2023 12:42 MSK
Broj pregleda — 2927
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3ТЭ28-0010

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15132715/15132731/15132723
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Komentari · 22

25.12.2023 13:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Похож как на 116У.
+7
+7 / –0
25.12.2023 14:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит? Редуктор со стабилизатором отрегулировать/поменять - надо снимать "вокруг" крана две панели с четырьмя винтами каждая и отворачивать два болта "на 17" (торцевым ключом!)? Очень "удобно" горе-конструкторы БМЗ придумали, слов нет. Панель автоматов в пульт, похоже, не "утоплена" (темно, плохо видно) - быстро надписи к автоматам "зашоркают" (да и сами хиленькие рукоятки автоматов коленями обломают). Неужели места в кабине мало, чтобы эту панель автоматов более удобно установить? Такое впечатление, что те, кто проектировал кабину сего творения, в поездки с грузовыми машинистами ни разу не ездили (особенно на длинные плечи по тяжелым профилям пути).
+9
+9 / –0
25.12.2023 15:30 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.
+7
+7 / –0
25.12.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
стол скошенный тоже непонятно зачем, отличий от к2м нету, вещи, ручки там и прочее держатся, лежать не будут..
+6
+6 / –0
25.12.2023 16:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жаль что полукругом пульт не сделали, как на 3ТЭ25К2М!
Так поудобнее.
+4
+4 / –0
25.12.2023 16:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 25.12.2023):
> На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.>
Алексей, на маневровых ТЭМах редукторов/стабилизаторов можно годами не касаться. Особенно на станциях, где тормоза у вагонов при маневрах не включают. У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать. Да и менять/ремонтировать редукторы и стабилизаторы у грузовых локомотивов приходится гораздо чаще, чем у маневровых.
+5
+5 / –0
25.12.2023 17:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Это понятно, но дело в том что у нас они практически заменили все вывозные М62, бегают с поездами (сборные,путимеры, пассажирские гонялки) также не редко электропоезда с перегонов вытаскивают...
+3
+3 / –0
25.12.2023 17:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать.

Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей. Если речь о пассажирском движении, где не принять машину по станции черевато - поедут как есть, будут материть всю округу при использовании крана и названивать инструктору. Но самим полезть сделать - таких в каждом депо по пальцам двух рук пересчитать можно.
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. ...>
Пусть не жалуются потом эти машинисты, когда их на роботов менять будут.
–3
+3 / –6
25.12.2023 22:35 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)
+2
+3 / –1
26.12.2023 06:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, ...>
При чем тут мои времена и нынешние? Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины ТЧМИ со слесарем к Вам на станцию Кукуево приедут?
>...а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)>
Про роботов на локомотивах зря Вы так думаете - они уже "рядом". На Лужской уже эксплуатируются маневровые локомотивы без машинистов, следом на очереди МЦК в Москве, где поедут "ласточки" без машинистов. В ПТЭ такую возможность зря, что ли, "прописали"? Да и локомотивы новые поездные строятся с возможностью управления "в одно лицо" (которая на "продвинутых" дорогах уже реализуется "в хвост, и в гриву). Об этом еще бывший ЦТ Воротилкин однажды на съезде машинистов сети говорил. А работа "в одно лицо" - первый шаг к роботизации новых локомотивов (тем более, что они уже с компьютерным управлением).
+3
+4 / –1
26.12.2023 07:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей....>
Ну, это на станции смены локомотивов/локомотивных бригад можно слесарей требовать (и то не на всех таких станциях эти слесари есть). А если в пути следования редуктор начнет завышать давление в ТМ или в стабилизаторе диафрагма, к примеру, лопнет - что, слесаря на вертолете на перегон вызывать? Так, чай, не в америкосии живем - "волшебник в голубом вертолете" не прилетит.
+4
+4 / –0
26.12.2023 08:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Пульт явно позаимствован с 2ТЭ116У. Что мешало изначально воткнуть туда этот пульт, переработанный под габариты (вроде даже выпускался в РФ) - решительно непонятно. В итоге всё же хватило ума на 70% клонировать тот пульт.
Из минусов, что вижу по фото:
- нету "бордюрчиков", как на пульте того же 116У. Ручка если покатится, то улетит на пол. И не только ручка.
- Что мешало "утопить" в пульт место для расписания и т.п. у машиниста, где защёлка находится? И зачем защёлку в бок развернули? Ну на обычном КМ-е же нормально всё было. Ну что уж так, одно исправили - так в другом месте ерунду сделали... И ещё вопрос по месту помощника: там бы тоже утопленный во внутрь пульт должен быть.
- Цвет. Что мешало сделать весь пульт серым? Ну вот как на тех же ЭС2Г или 2ЭС10, 2ЭВ120. Чтобы не было видно грязь, царапины и т.д. Но опять светло серый/песочный сделали...
- Да задолбали вы уже с этим убогим контроллером! Ну на ТЭМ18ДМ стоит нормальный, такой же как на 2ТЭ116У. Что мешало его сюда перенести? Нет же, изобретают сидят что-то. Вот удовольствие то: сидеть его туда-сюда всю поездку тыркать для переключения каждой позиции, когда можно было просто пальцем контроллер на пару миллиметров сдвинуть...
- В ж*пу себе КВАРЦ свой засуньте!
- Сделайте наконец уже привод для решётки от печки/кондиционера. Не кажется ли, что в 21-м веке сидеть вручную разворачивать каждую палочку на ходу как-то такое себе?

А в целом довольно не плохо. Явно лучше того, что было.

P.S. а можно утверждение "на Приволжскую всегда новьё дают" снова сработает и нам дадут эти 2ТЭ28 вместо КМ-ов? :)
+6
+6 / –0
26.12.2023 10:08 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины

А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, на наш век хватит людей, даже двух в кабине)
+2
+2 / –0
26.12.2023 10:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?

БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!
+2
+2 / –0
26.12.2023 11:07 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (PrivDTshnik, 26.12.2023):
> Что мешало "утопить" в пульт место для расписания и т.п. у машиниста, где защёлка находится? И зачем защёлку в бок развернули? Ну на обычном КМ-е же нормально всё было. Ну что уж так, одно исправили - так в другом месте ерунду сделали... И ещё вопрос по месту помощника: там бы тоже утопленный во внутрь пульт должен быть

это точно, на месте помощника углубления не хватает под чайник, как раз для БАМа)
+3
+3 / –0
26.12.2023 11:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> > Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины>
> А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. ...>
Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится - как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор (молчу уже про очистку его питательного клапана или фильтра)? Или Вы с собой в поездки будете торцевой ключ "на 17" возить? Даже на ТО-2 слесарю Васе Пупкину для всего этого время дополнительное надо - а его нет, особенно когда надо под сдаточный поезд тепловоз выдавать и сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов"). А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!
>А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, ...>
Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно. Так же писали про электронные скоростемеры - а сейчас они везде (и "деревянному" СЛ2М, по моим прогнозам, "жить" осталось от силы три...пять лет - даже для промышленных тепловозов новые СЛ2М уже не выпускаются). Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить, как бы Вы ему не противились. Все это уже "проходили" столетия назад, когда началась механизация ручного труда.
0
+4 / –4
26.12.2023 11:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (N1kee, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> > А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?>
> БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!>
Спасибо, тоже про это подумал - РУТП правильно будет (расшифровывается как "Распределенное Управление Тормозами Поезда"). Видел такое в опытной поездке второго рода с "Гранитом" (будучи тогда преподавателем тех. школы, сопровождал его в кабине) под поездом в 9000 тонн от Входной до Ишима, 2013 г. И РУТП тогда реально работало в этом поезде!
+2
+2 / –0
26.12.2023 14:14 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа

а смотреть надо, эти болты точно эти крышки держат, там просто по краям как саморезы под отвертку крестовую и ниже дверца есть, через неё скорее всего тоже доступ есть к крану с низу..

Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить

Вы же понимаете что есть разница метро в мегаполисе на автоведение перевести или грузовой поезд где нибудь на БАМе (да впрочем не так важно где)
+2
+2 / –0
26.12.2023 15:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В мою бытность машинистом (3 года на пенсии) ТЧ запретил лезть в опломбированный кран. Сломался кран на линии - вспомогательный. Брак за СТМ.
+3
+3 / –0
26.12.2023 20:59 MSK
Citiraj označeno
rzd_kruta · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 16
Опять стол с которого будет всё валится на пол, никаких бортиков нет. На 25КМ это бесит. А тут так даже место под бумажки не утоплено внутрь. И почему прищепка вбок уехала? Бред. У помощника кнопку ядерного чемоданчика хоть убрали со стола? Мы пару раз чуть на неё термос не уронили в пути :D
+3
+3 / –0
20.01.2024 09:35 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится

Я, конечно, извиняюсь, но иногда читая Ваши комментарии складывается впечатление, что в поездку нужно брать с собой 2 сумки с инструментом и еще пару с запчастями. Встали на перегоне - один польстер меняет, второй редуктор со стабилизатором перекидывает и укладываются в 10 минут. Отказ - получилось так, сам лично с пассажирским отправлялся с задержкой 6 минут по неисправности КМ 395. ОТС 3 категории. В депо разобрали, неисправность подтвердили, действия бригады оперативные, вспомогательного нет, уехали сами - отказ за ремонтом. Какие проблемы-то?

> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор

Не поверите, но на некоторых ТЭП70 без пластика на пульте нужно очень изъе… постараться, чтобы сменить, к примеру, тот же стабилизатор.

> сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов").

Спешка и суета, как правило, ни к чему хорошему не приводят, мне Вам, как машинисту, не надо об этом рассказывать

> А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!

В верхней части уже ответил

> Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно.

Автомашинист - это, конечно, хорошо. Учитывая качество ремонта (возьмем, к примеру, ТЭП70, которым ездить еще лет 20), то нужно подключать и автослесаря: 2/5-2/10 и 2/10 - пр.790, которые УСАВП-Т будет само включать при необходимости. Следом, как вариант, и автопожарный будет…
+3
+4 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.