RailGallery
2ТЭ25А-004
Zdjęcie informacyjne
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 20 grudnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 25.12.2023 09:35 MSK
Wyświetleń — 1323
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ25А-004

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-11 Tynda
Seria:2ТE25A
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:16700544/16700551
Wyprodukowano:2010
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:СР Брянский МЗ
Эксплуатация:
С завода в поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
03.2011 — передан в депо Тында

Составность:
ранее секция А работала в составе тройника 004А/016
03.2014 — секция А включена в гибрид 004А/013Б

Ремонт:
11.2018 — ТР-3 Брянский МЗ

Происшествия:
12.2013 — возгорание дизельного помещения секции Б

Komentarze · 6

25.12.2023 10:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Странно что в Уссурийске не освоили ремонт этих тепловозов!
Не пришлось бы в Брянск постоянно гонять.
0
+1 / –1
25.12.2023 10:31 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Ничего странного, если знать об этих тепловозах немножко больше. Всё логично, поверьте.
+3
+3 / –0
25.12.2023 14:33 MSK
Link
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Я же так понимаю, что тепловозы покупались по КЖЦ, зачем ТМХ отдавать ремонт на сторону?
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:01 MSK
Link
Zdjęć: 2748
"Желдорреммаш" входя в структуру "ЛокоТеха" де-факто входит и в ТМХ. Короче перекладывание денег из левого кармана штанов в правый карман пиджака и не более. Проблема не в этом - просто после 2019 года (избрания Зеленского президентом в Украине и запрета на ведение поставок в РФ) в одном из соседних с Брянской областью регионе удалось организовать производство обладающее необходимыми компетенциями для капитального ремонта АТЭД, ГГ и иного оборудования производства харьковского завода "Электротяжмаш" установленного на этих машинах (и на 2ТЭ25К синеньких, "Пересвет" которые, тоже). Нужных спецов удалось переманить, проще говоря. Гонять всю начинку фурами с Уссурийска на ремонт - в разы дороже. Проще тепловоз пригнать в Брянск, разобрать и уже здесь, в пределах нескольких сот километров всё отвезти на ремонт. Вот и всё.
+6
+6 / –0
26.12.2023 12:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Это на какой ремонт тепловоз пригнали - Средний или Капитальный?
+1
+1 / –0
26.12.2023 12:47 MSK
Link
Zdjęć: 2748
На средний.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.