RailGallery
2ТЭ25А-004
Informativna fotografija
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 20 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.12.2023 09:35 MSK
Broj pregleda — 1327
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ25А-004

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE25A
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16700544/16700551
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:СР Брянский МЗ
Эксплуатация:
С завода в поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
03.2011 — передан в депо Тында

Составность:
ранее секция А работала в составе тройника 004А/016
03.2014 — секция А включена в гибрид 004А/013Б

Ремонт:
11.2018 — ТР-3 Брянский МЗ

Происшествия:
12.2013 — возгорание дизельного помещения секции Б

Komentari · 6

25.12.2023 10:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Странно что в Уссурийске не освоили ремонт этих тепловозов!
Не пришлось бы в Брянск постоянно гонять.
0
+1 / –1
25.12.2023 10:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Ничего странного, если знать об этих тепловозах немножко больше. Всё логично, поверьте.
+3
+3 / –0
25.12.2023 14:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Я же так понимаю, что тепловозы покупались по КЖЦ, зачем ТМХ отдавать ремонт на сторону?
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
"Желдорреммаш" входя в структуру "ЛокоТеха" де-факто входит и в ТМХ. Короче перекладывание денег из левого кармана штанов в правый карман пиджака и не более. Проблема не в этом - просто после 2019 года (избрания Зеленского президентом в Украине и запрета на ведение поставок в РФ) в одном из соседних с Брянской областью регионе удалось организовать производство обладающее необходимыми компетенциями для капитального ремонта АТЭД, ГГ и иного оборудования производства харьковского завода "Электротяжмаш" установленного на этих машинах (и на 2ТЭ25К синеньких, "Пересвет" которые, тоже). Нужных спецов удалось переманить, проще говоря. Гонять всю начинку фурами с Уссурийска на ремонт - в разы дороже. Проще тепловоз пригнать в Брянск, разобрать и уже здесь, в пределах нескольких сот километров всё отвезти на ремонт. Вот и всё.
+6
+6 / –0
26.12.2023 12:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это на какой ремонт тепловоз пригнали - Средний или Капитальный?
+1
+1 / –0
26.12.2023 12:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
На средний.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.