RailGallery
16EV-0001
Латвия, Рига, станция Торнякалнс
Latvia, Riga, Tornyakalns station
Latvija, Riga, stacija Torņakalns

Автор: Rawitj · LDZ           Дата: 24 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2023 21:33 MSK
Просмотров — 1148
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

16EV-0001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:16Ev
Завод-изготовитель:ŠKODA VAGONKA a.s.   Острава
Заводской тип:16Ev
Построен:2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.06.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
G — 94 25 4 116 101-7
M — 94 25 4 116 201-5
P — 94 25 4 116 001-9
G — 94 25 4 116 102-5

Параметры съёмки

Время съёмки:24.12.2023 13:48

Комментарии · 24

25.12.2023 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, эт я за пультом
+6
+6 / –0
25.12.2023 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> О, эт я за пультом

Тяжело привыкать к новой машине? Как она вообще в управлении?
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Прокатился несколько раз на ней, и пробуксовки чувствуются по звуку при разгоне. Интересно, а пробуксовки только вот в такую погоду в снег и дождь? Как она себя летом показывала на испытаниях?
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:09 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 6
Сегодня ищё одна вышла на линию.
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 25.12.2023):
> Как она себя летом показывала на испытаниях?

Не знаю, я на ней в первый раз проехал 1.11 как раз в разгар листиков. Будет лето, будет видно. Так то на шкоде есть песок и им можно пользоваться, но на эрках его нету и лично мне не привычно им пользоваться и на шкоде
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:48 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 6
Как у него тэд расположены ? на каких тележках?, радует что машинисты едут на нових поездах,люди снимают на телефон,я тоже доволен,как вижу в окно как она прилетает мимо))
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭДы стоят на вторых тележках головных вагонов и на тележке которая ближе к середине поезда на вагоне без токоприемника, вместе 6 АТЭД по 500 кВт каждый. Ну а про то что машинисты едут, так кому ещё. Хотя лично мне хочется обратно на свою 1310Р, на которую в этом месяце не особо попадаю
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если верить статье, обмоторенных тележек на поезде три, из восьми. Две находятся по торцам головных вагонов, и ещё одна в прицепном моторном вагоне.На каждой моторной тележке, установлено по два мотора на 500 кВт, суммарно 3000 кВт на четырёхвагонный состав. Кстати вроде слышал что поезда наши с асинхронным приводом идут.
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:57 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 6
Спасибо!
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:58 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 6
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> ТЭДы стоят на вторых тележках головных вагонов и на тележке которая ближе к середине поезда на вагоне без токоприемника, вместе 6 АТЭД по 500 кВт каждый. Ну а про то что машинисты едут, так кому ещё. Хотя лично мне хочется обратно на свою 1310Р, на которую в этом месяце не особо попадаю

Уже вряд-ли,как то активно уже водит в эксплуатацию новых машин..
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 25.12.2023):
> Сегодня ищё одна вышла на линию.

А что за номер? Пока что отмечены шесть, что вышли ранее работать..
+1
+1 / –0
25.12.2023 19:03 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 6
То ли 0004 ли 003,всех с рождеством и с новым годом!
+3
+3 / –0
25.12.2023 19:09 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 140
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> О, эт я за пультом

Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?
+2
+2 / –0
26.12.2023 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Был
+3
+3 / –0
26.12.2023 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rawitj, 25.12.2023):
> Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?

Он её проводил в последний путь.
+2
+2 / –0
28.12.2023 17:31 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 140
Цитата (marthy, 26.12.2023):
> Он её проводил в последний путь.

После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)
+1
+1 / –0
28.12.2023 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Национальная Библиотека на заднем плане?
+1
+1 / –0
28.12.2023 20:37 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 6
Верно
+1
+1 / –0
28.12.2023 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rawitj, 28.12.2023):
> Цитата (marthy, 26.12.2023):
> > Он её проводил в последний путь.
>
> После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)

Ну да, там обкатка головы 8029 после ТР-3 была, а я выполнял последний рейс с пассажирами
+2
+2 / –0
03.01.2024 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?
0
+1 / –1
03.01.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 03.01.2024):
> Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Потому что у нас они не нужны впринципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не придел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.
0
+1 / –1
04.01.2024 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 03.01.2024):
>
> Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?

Есть противоюзная система, работает +- как АБС на авто. При боксовании она просто начинает понижать тягу с буксующей тележки и выдает столько, сколько она может зацепиться, а при боксовании на торможении она начинает замещать электродинамический тормоз электропневматическим. Так же имеется песок, в отличии от ЭР2 и ЭР2Т
+3
+3 / –0
05.01.2024 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 03.01.2024):
> Потому что у нас они не нужны в принципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не предел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.

А литовцам они что ли нужны? Разве трёхвагонные «двухэтажки» литовцы заказали по причине того, что у них короткие перроны?

Вы меня не поняли, Владимир. Я пытаюсь докопаться до нескольких вещей.
1) Рассматривался ли вариант «двухэтажек» вообще?
2) Если да, то почему было принято решение закупить именно одноэтажные электропоезда?
3) Был ли учтён литовский опыт эксплуатации EJ575? Если да, то какие выводы были сделаны?

С моей точки зрения, у двухэтажных электропоездов целый ряд преимуществ:

1) Вместимость вагона в полтора раза выше. Суть не в том, что это позволяет перевозить то же количество пассажиров более короткими составами, что действительно было бы серьёзным преимуществом только в пригороде какой-нибудь крупной столицы, не Риги, с намного более интенсивным пассажиропотоком.

Суть в том, что себестоимость двухэтажного вагона (по материалам и оборудованию) не настолько сильно превосходит себестоимость одноэтажного.

Это наглядно показывает эксплуатация двухэтажных вагонов ТВЗ в России. В них действительно дешевле перевозить пассажиров, т.к. кузова лишь ненамного тяжелее (я намекаю не только на небольшую разницу в требуемом тяговом усилии, но и на стоимость использованного металла в их производстве), чем у одноэтажных вагонов (~65 тонн против ~58), а экипажная часть и вовсе такая же как у последних «одноэтажек» ТВЗ, лишь с незначительными изменениями (пружины пожёстче, например). Топить или охлаждать (летом) хорошо теплоизолированные двухэтажные кузова тоже ненамного дороже.

Может ли кто-нибудь уточнить этот момент именно в контексте электропоездов Шкода, желательно, опираясь на цифры?

2) Двухэтажный вагон легко и удобно делится на классы, и даже без этого позволяет создать более комфортные условия для пассажиров, желающих ехать куда-то подальше. На втором этаже тишина, а зимой — тепло, что особенно заметно если в вагоне нет тамбуров.

3) Двухэтажный электропоезд универсален. По причине разделения салона на два этажа, он подходит как для пригородных маршрутов, так и для междугородних экспрессов. Литовские EJ575, например, успешно использовали на маршруте Вильнюс - Минск с малым числом остановок.

Добавлю, что советский габарит подвижного состава на Латвийской Ж.Д. позволяет не идти на компромиссы, на которые вынуждены идти в Европе, и поэтому двухэтажные вагоны могут быть очень комфортными, с нормальными полками для багажа и возможностью стоять во весь рост на обоих этажах даже высоким людям.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.