RailGallery
16EV-0001
Латвия, Рига, станция Торнякалнс
Latvia, Riga, Tornyakalns station
Latvija, Riga, stacija Torņakalns

Autor: Rawitj · LDZ           Data: 24 grudnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.12.2023 21:33 MSK
Wyświetleń — 1184
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

16EV-0001

Okręg kolejowy/Spółka:Private carieers  
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:16Ev
Producent:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Typ fabryczny:16Ev
Wyprodukowano:2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.06.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
G — 94 25 4 116 101-7
M — 94 25 4 116 201-5
P — 94 25 4 116 001-9
G — 94 25 4 116 102-5

Ustawienia kamery

Date and Time:24.12.2023 13:48

Komentarze · 24

25.12.2023 14:34 MSK
Link
Brak zdjęć
О, эт я за пультом
+6
+6 / –0
25.12.2023 15:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> О, эт я за пультом

Тяжело привыкать к новой машине? Как она вообще в управлении?
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Прокатился несколько раз на ней, и пробуксовки чувствуются по звуку при разгоне. Интересно, а пробуксовки только вот в такую погоду в снег и дождь? Как она себя летом показывала на испытаниях?
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:09 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 7
Сегодня ищё одна вышла на линию.
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 25.12.2023):
> Как она себя летом показывала на испытаниях?

Не знаю, я на ней в первый раз проехал 1.11 как раз в разгар листиков. Будет лето, будет видно. Так то на шкоде есть песок и им можно пользоваться, но на эрках его нету и лично мне не привычно им пользоваться и на шкоде
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:48 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 7
Как у него тэд расположены ? на каких тележках?, радует что машинисты едут на нових поездах,люди снимают на телефон,я тоже доволен,как вижу в окно как она прилетает мимо))
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:55 MSK
Link
Brak zdjęć
ТЭДы стоят на вторых тележках головных вагонов и на тележке которая ближе к середине поезда на вагоне без токоприемника, вместе 6 АТЭД по 500 кВт каждый. Ну а про то что машинисты едут, так кому ещё. Хотя лично мне хочется обратно на свою 1310Р, на которую в этом месяце не особо попадаю
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Если верить статье, обмоторенных тележек на поезде три, из восьми. Две находятся по торцам головных вагонов, и ещё одна в прицепном моторном вагоне.На каждой моторной тележке, установлено по два мотора на 500 кВт, суммарно 3000 кВт на четырёхвагонный состав. Кстати вроде слышал что поезда наши с асинхронным приводом идут.
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:57 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 7
Спасибо!
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:58 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 7
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> ТЭДы стоят на вторых тележках головных вагонов и на тележке которая ближе к середине поезда на вагоне без токоприемника, вместе 6 АТЭД по 500 кВт каждый. Ну а про то что машинисты едут, так кому ещё. Хотя лично мне хочется обратно на свою 1310Р, на которую в этом месяце не особо попадаю

Уже вряд-ли,как то активно уже водит в эксплуатацию новых машин..
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 25.12.2023):
> Сегодня ищё одна вышла на линию.

А что за номер? Пока что отмечены шесть, что вышли ранее работать..
+1
+1 / –0
25.12.2023 19:03 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 7
То ли 0004 ли 003,всех с рождеством и с новым годом!
+3
+3 / –0
25.12.2023 19:09 MSK
Link
Rawitj · LDZ
Zdjęć: 141
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> О, эт я за пультом

Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?
+2
+2 / –0
26.12.2023 01:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Был
+3
+3 / –0
26.12.2023 08:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Rawitj, 25.12.2023):
> Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?

Он её проводил в последний путь.
+2
+2 / –0
28.12.2023 17:31 MSK
Link
Rawitj · LDZ
Zdjęć: 141
Цитата (marthy, 26.12.2023):
> Он её проводил в последний путь.

После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)
+1
+1 / –0
28.12.2023 19:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Это Национальная Библиотека на заднем плане?
+1
+1 / –0
28.12.2023 20:37 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 7
Верно
+1
+1 / –0
28.12.2023 20:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Rawitj, 28.12.2023):
> Цитата (marthy, 26.12.2023):
> > Он её проводил в последний путь.
>
> После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)

Ну да, там обкатка головы 8029 после ТР-3 была, а я выполнял последний рейс с пассажирами
+2
+2 / –0
03.01.2024 18:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?
0
+1 / –1
03.01.2024 21:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 03.01.2024):
> Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Потому что у нас они не нужны впринципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не придел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.
0
+1 / –1
04.01.2024 12:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 03.01.2024):
>
> Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?

Есть противоюзная система, работает +- как АБС на авто. При боксовании она просто начинает понижать тягу с буксующей тележки и выдает столько, сколько она может зацепиться, а при боксовании на торможении она начинает замещать электродинамический тормоз электропневматическим. Так же имеется песок, в отличии от ЭР2 и ЭР2Т
+3
+3 / –0
05.01.2024 19:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 03.01.2024):
> Потому что у нас они не нужны в принципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не предел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.

А литовцам они что ли нужны? Разве трёхвагонные «двухэтажки» литовцы заказали по причине того, что у них короткие перроны?

Вы меня не поняли, Владимир. Я пытаюсь докопаться до нескольких вещей.
1) Рассматривался ли вариант «двухэтажек» вообще?
2) Если да, то почему было принято решение закупить именно одноэтажные электропоезда?
3) Был ли учтён литовский опыт эксплуатации EJ575? Если да, то какие выводы были сделаны?

С моей точки зрения, у двухэтажных электропоездов целый ряд преимуществ:

1) Вместимость вагона в полтора раза выше. Суть не в том, что это позволяет перевозить то же количество пассажиров более короткими составами, что действительно было бы серьёзным преимуществом только в пригороде какой-нибудь крупной столицы, не Риги, с намного более интенсивным пассажиропотоком.

Суть в том, что себестоимость двухэтажного вагона (по материалам и оборудованию) не настолько сильно превосходит себестоимость одноэтажного.

Это наглядно показывает эксплуатация двухэтажных вагонов ТВЗ в России. В них действительно дешевле перевозить пассажиров, т.к. кузова лишь ненамного тяжелее (я намекаю не только на небольшую разницу в требуемом тяговом усилии, но и на стоимость использованного металла в их производстве), чем у одноэтажных вагонов (~65 тонн против ~58), а экипажная часть и вовсе такая же как у последних «одноэтажек» ТВЗ, лишь с незначительными изменениями (пружины пожёстче, например). Топить или охлаждать (летом) хорошо теплоизолированные двухэтажные кузова тоже ненамного дороже.

Может ли кто-нибудь уточнить этот момент именно в контексте электропоездов Шкода, желательно, опираясь на цифры?

2) Двухэтажный вагон легко и удобно делится на классы, и даже без этого позволяет создать более комфортные условия для пассажиров, желающих ехать куда-то подальше. На втором этаже тишина, а зимой — тепло, что особенно заметно если в вагоне нет тамбуров.

3) Двухэтажный электропоезд универсален. По причине разделения салона на два этажа, он подходит как для пригородных маршрутов, так и для междугородних экспрессов. Литовские EJ575, например, успешно использовали на маршруте Вильнюс - Минск с малым числом остановок.

Добавлю, что советский габарит подвижного состава на Латвийской Ж.Д. позволяет не идти на компромиссы, на которые вынуждены идти в Европе, и поэтому двухэтажные вагоны могут быть очень комфортными, с нормальными полками для багажа и возможностью стоять во весь рост на обоих этажах даже высоким людям.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.