RailGallery
ТЭП70БС-036
Россия, Амурская область, станция Тында
Russia, Amur region, Tynda station
С медицинским поездом

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 24 lipnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.03.2022 13:50 MSK
Broj pregleda — 438
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.07.2017 15:25 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-036

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2978
Identifikacijski broj:15050172
Godina proizvodnje:01.03.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
10.04.2018 — передан в депо Волгоград-Пассажирское

Ремонт:
27.11.2015 — СР Воронежский ТРЗ
27.07.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
19.03.2024 — КР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:24.06.2017 13:35
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
14.07.2017 15:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Их не планируют передавать?
+4
14.07.2017 19:56 MSK
Citiraj označeno
odessa
>С медицинским поездом
А какая у них нумерация?
+4
14.07.2017 22:13 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Что нибудь типа 9хх
+7
21.12.2017 21:35 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Глянул приписку депо Тында. В работе всего 3 тепловоза(!): ТЭП70-0414, ТЭП70БС-030 и 036. Скоро совсем ТЭПов не останется и все раздадут? Сейчас какие тепловозы таскают пассажирские и пригородные?
0
21.12.2017 22:05 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Я уезжал из Тынды под 2ТЭ10М
0
21.12.2017 22:24 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
А какой номер? Интересно какие сейчас "пассажирские" 2ТЭ10М в Тынде...
0
21.12.2017 22:29 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
2ТЭ10МК-2900. но он вряд ли пассажирский, просто после УЛРЗ не так давно. А под пассажирские поезда передали еще 2ТЭ10Ут с Северной
0
21.12.2017 23:03 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2017):
> . А под пассажирские поезда передали еще 2ТЭ10Ут с Северной

Номера известны?
0
21.12.2017 23:22 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Спасибо!
0
22.12.2017 05:39 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Михаил Катков, 21.12.2017):
> Скоро совсем ТЭПов не останется и все раздадут?

Хотят в очередной раз наступить на грабли и получить ими по лбу. Вместо того, чтобы серъезно заниматься качеством ремонта ТЭП70БС на месте и повышать их надежность в эксплуатации, а также улучшать культуру обслуживания, в Тынде возвращаются к 2ТЭ10М (У, УТ) в пассажирском движении. Судя по базе, из 15 УТ только 3 из них УК, остальные на дизелях 10Д100. 2ТЭ10МК почти все в 3-х секциях в грузовом движении. А на дизелях 10Д100 в тех местах далеко не уедешь, особенно в пассажирском движении - надежность гораздо ниже Д49. При этом о повышении скоростей движения пассажирских поездов при переходе в ближайшем времени на бесстыковой путь можно забыть (экипажная часть ТЭ10 при длительном следовании даже с 80 км/ч в сильные морозы, а также весной и осенью "рассыпается"). В одну секцию 2ТЭ10М ездить пробовали в 90-е годы - быстро отказались, т.к. если больше 12 пассажирских вагонов в составе, то это ни о чем. Плюс резко возросло количество порч с требованием резерва в одну секцию (в две, хоть и опозданиями, но до станций смены бригад доезжали).
А на Беркакит зимой одной секцией вообще 10 вагонов - потолок (два затяжных подъема 14 тыс. на Становой хребет общей длиной почти 50 км с кривыми радиусом до 300 м), от 11 до 13 классных вагонов "половинка" буксует нещадно, а если больше (пробовали до 15) - вообще не едет, а ползет на коленках. Интересно, что двумя секциями 2ТЭ10М из Тынды в конце 90-х на Беркакит без проблем водили отдельные пассажирские поезда до 30-ти физических вагонов в составе (правда, в некоторых поездках с боксовками по кривым).
В общем, в Тынде повторяют историю Оренбурга с новыми ТЭП70 - свой новый парк ТЭП70БС раздали, собирают убитые 2ТЭ10УТ с Северной, а лет через пять - семь (когда УТ добьют), также придется собирать убитые ТЭП70 с Ельца, Котласа, Войновки. Почему и УТ сейчас, и ТЭП70 потом убитые - потому что хорошие никто никогда не отдаст.
+1
22.12.2017 21:06 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Уважаемый Кошакур! По поводу 2ТЭ10УТ в Тынде - с дизелем 10Д100 там только 0093. Остальные с Д49. Не факт, что и 0093 отправлена на УЛРЗ для модернизации.
0
06.02.2018 09:20 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Передаётся в Волгоград.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.