RailGallery
ТЭП70-0289
Россия, Волгоградская область, перегон пост 6 км — Спартановка
Russia, Volgograd region, 6 km waypoint — Spartanovka stretch

Автор: Андрей Платонов · Бекетовская           Дата: 22 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.12.2023 21:36 MSK
Просмотров — 1445
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0289

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2631
Сетевой №:15042898
Построен:28.02.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
04.2007 — КР Воронежский ТРЗ
07.2013 — СР Воронежский ТРЗ
06.2019 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.12.2023 12:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

23.12.2023 09:36 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Последний дизель-поезд ДШ1. Со следующего года ожидается поставка 6-ти таких же только электропоездов (ЭШ1)
+13
+13 / –0
23.12.2023 21:41 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?
+2
+2 / –0
23.12.2023 21:49 MSK
Ссылка
Loko · Ю-В
Фото: 83
Там кажется скотчем логотип "ADY" заклеели?
+3
+3 / –0
23.12.2023 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, за синий вагон сзади?
+1
+1 / –0
23.12.2023 22:47 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 383
Прицепной Минск - Баку)
+11
+11 / –0
23.12.2023 23:23 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Dag05, 23.12.2023):
> а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?

Завтра либо в понедельник
+1
+1 / –0
24.12.2023 01:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
0
+4 / –4
24.12.2023 04:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пригород там по всей стране развит или только Бакинский узел?
+1
+1 / –0
24.12.2023 09:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.
+2
+2 / –0
24.12.2023 11:40 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1002
Нефть
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.
+4
+4 / –0
24.12.2023 12:20 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Maxim, 24.12.2023):
> Нефть
> Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> > Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
> Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
> Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.

В основном да, но развитие ненефтяного сектора тоже развивается быстро
0
+1 / –1
24.12.2023 14:53 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
Стоит на ст
+2
+2 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Дербент?
+1
+1 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Сфотографировал?
+1
+1 / –0
24.12.2023 16:06 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Дербент?
Да

Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Сфотографировал?
Нет, таможне стоит
+2
+2 / –0
25.12.2023 13:36 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
На станции Ялама он сейчас на границе
+2
+2 / –0
25.12.2023 19:56 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.

Данные поезда региональные и межрегиональные. На пригородном направлении Баку они не могут работать потому что там высокие платформы
+2
+2 / –0
22.04.2024 18:48 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Сейчас в пригородном направлении Баку-Хырдалан-Сумагит на станциях Баладжары и Хырдалан действующие высокие платформы понижают для Флиртов. Не полностью всю платформу, просто удлиняют платформу, в итоге половина плафтормы высокая половина низкая для ЭШ2 и ЭШ1.
P.S. На станции Сумгаит и Баку есть низкие платформы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.