RailGallery
ТЭП70-0289
Россия, Волгоградская область, перегон пост 6 км — Спартановка
Russia, Volgograd region, 6 km waypoint — Spartanovka stretch

Autor: Андрей Платонов · Бекетовская           Data: 22 grudnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 22.12.2023 21:36 MSK
Wyświetleń — 2286
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП70-0289

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2631
Nr. ID lokomotywy:15042898
Wyprodukowano:28.02.1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
04.2007 — КР Воронежский ТРЗ
07.2013 — СР Воронежский ТРЗ
06.2019 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Ustawienia kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:22.12.2023 12:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

23.12.2023 09:36 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Последний дизель-поезд ДШ1. Со следующего года ожидается поставка 6-ти таких же только электропоездов (ЭШ1)
+13
+13 / –0
23.12.2023 21:41 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 98
а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?
+2
+2 / –0
23.12.2023 21:49 MSK
Link
Loko · Y-V
Zdjęć: 104
Там кажется скотчем логотип "ADY" заклеели?
+3
+3 / –0
23.12.2023 22:28 MSK
Link
Brak zdjęć
А что, за синий вагон сзади?
+1
+1 / –0
23.12.2023 22:47 MSK
Link
Андрей Платонов · Бекетовская
Zdjęć: 409
Прицепной Минск - Баку)
+11
+11 / –0
23.12.2023 23:23 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Dag05, 23.12.2023):
> а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?

Завтра либо в понедельник
+1
+1 / –0
24.12.2023 01:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
0
+4 / –4
24.12.2023 04:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Пригород там по всей стране развит или только Бакинский узел?
+1
+1 / –0
24.12.2023 09:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.
+2
+2 / –0
24.12.2023 11:40 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1051
Нефть
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.
+4
+4 / –0
24.12.2023 12:20 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Maxim, 24.12.2023):
> Нефть
> Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> > Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
> Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
> Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.

В основном да, но развитие ненефтяного сектора тоже развивается быстро
0
+1 / –1
24.12.2023 14:53 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 98
Стоит на ст
+2
+2 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Дербент?
+1
+1 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Сфотографировал?
+1
+1 / –0
24.12.2023 16:06 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 98
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Дербент?
Да

Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Сфотографировал?
Нет, таможне стоит
+2
+2 / –0
25.12.2023 13:36 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
На станции Ялама он сейчас на границе
+2
+2 / –0
25.12.2023 19:56 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.

Данные поезда региональные и межрегиональные. На пригородном направлении Баку они не могут работать потому что там высокие платформы
+2
+2 / –0
22.04.2024 18:48 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Сейчас в пригородном направлении Баку-Хырдалан-Сумагит на станциях Баладжары и Хырдалан действующие высокие платформы понижают для Флиртов. Не полностью всю платформу, просто удлиняют платформу, в итоге половина плафтормы высокая половина низкая для ЭШ2 и ЭШ1.
P.S. На станции Сумгаит и Баку есть низкие платформы.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.