RailGallery
3ТЭ28-0024
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
В левом ряду секции А от 0024, 0025
Номера покрашенных тепловозов справа неизвестны

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 15 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.12.2023 13:24 MSK
Broj pregleda — 4382
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3ТЭ28-0024

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Elga-Trans
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 18

18.12.2023 13:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
При создании профилей год постройки указывать не стал, поскольку машины будут сдаваться следующим годом.
+14
+14 / –0
18.12.2023 13:30 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
так можно год постройки указать, а поступил с завода на предприятие потом
+7
+8 / –1
18.12.2023 13:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Следующий год же ещё не наступил
+6
+6 / –0
18.12.2023 13:34 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
так причем следующий год? Машина то построена в этом, а не в следующем. На табличках интересно какая дата будет
+7
+8 / –1
18.12.2023 13:40 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если она не сдана, то как она построена? Учёт-то не по факту, а по докам ведётся, а по документам она будет построена только в следующем году
+13
+13 / –0
18.12.2023 13:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Санёк93, 18.12.2023):
> так причем следующий год? Машина то построена в этом, а не в следующем. На табличках интересно какая дата будет

На табличках будет дата 2024 год.
+10
+10 / –0
18.12.2023 14:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нормально их так штампуют!
Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?
+8
+8 / –0
18.12.2023 15:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> Нормально их так штампуют!
> Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?

Вас какой период интересует: советский или антисоветский?
+5
+6 / –1
18.12.2023 15:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> > Нормально их так штампуют!
> > Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?
>
> Вас какой период интересует: советский или антисоветский?

До 2014 года.
+8
+8 / –0
18.12.2023 15:38 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> > > Нормально их так штампуют!
> > > Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?
> >
> > Вас какой период интересует: советский или антисоветский?
>
> До 2014 года.

Т.е. вы хотите данные почти за 60 лет (1956-2014)? Не многовато ли?
+3
+6 / –3
18.12.2023 15:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> До 2014 года.

Не корректный вопрос. Во-первых принято считать секциями, а не тепловозами (даже односекционные машины). В период с 1992 по 1995 (примерно) несколько десятков в год. В период с 1995 до 2006 год (опять же примерно) несколько штук в год. С 2006 года Луганский завод начал оживать - до 2014 года делали по несколько десятков секций в год и - заметно больше, чем в 1992-1995 годах. В период СССР - сотни секций в год, но тут лучше ЕвРо ответит. А вообще всё не плохо по базе данного сайта можно самому прикинуть в принципе.
+10
+10 / –0
18.12.2023 16:59 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 3130
Дим, отличная подборка с БМЗ получилась, молча завидую! :)
+12
+12 / –0
19.12.2023 10:04 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
я так понимаю, данная серия пойдет за Урал,а до урала в 2 секциях планируют обновлять парк?
+3
+3 / –0
19.12.2023 11:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 19.12.2023):
> я так понимаю, данная серия пойдет за Урал

Будут приписаны в Комсомольск-на-Амуре или Тынду.
+4
+4 / –0
19.12.2023 11:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Получается 10-ки потихоньку на вылет...
+4
+4 / –0
19.12.2023 14:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында)
+3
+3 / –0
19.12.2023 16:15 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Был на заводе в октябре,некрашеных секций было больше и они были без ДГ.
+4
+4 / –0
19.12.2023 19:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 19.12.2023):
> Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында).>
Уссурийск не "резиновый", туда много 10-к не спихнешь. Возить-то в Уссурийске тепловозами особо нечего - разве что экспорт в Китай через Гродеково. Про перевозки с КНДР и говорить нечего. Возможно, еще в Новую Чару 10-ки из Тынды и Комсомольска будут передавать на увеличение парности, там объемы перевозок тоже растут.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.