Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023): > Какова теперь судьба у КМов? > Снимут с производства?
Пока нет. Видел как минимум одну заготовку в аналогичном состоянии. Но - номер на 6ХХ, поэтому возможно не для РЖД. На этот год КМ все заказанные сдали ещё октябрем. На будущий год планов не видел. Что всё, так это К2М - официальная информация. Дизелей американских больше нет.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023): Что всё, так это К2М - официальная информация. Дизелей американских больше нет.
Здравствуйте, а Вам не известно, крайние выпущенные номера К2М всё таки для Казахстана? На ДВЖД нам их можно не ждать? А то шёл разговор про 16 новых тепловозов.
На постоянном токе. Хотя на первой машине IGBT было немногим меньше чем на асинхроннике. Интересно, на серийных машинах сохранили эту схему или классическую сделали?
Интересно если вдруг в будущем возникнет необходимость отКРить к2м с заменой дизеля, ибо запчастей нет, новая серия станет называться ещё длиннее, добавится К, М, 2М или М2?)
Цитата (ЕвРо, 16.12.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023): > > > На будущий год планов не видел. > > На след. год план на двухсекционные тепловозы БМЗ 19 машин. Но, конкретики серии нет (написано так: 2ТЭ25Км/2ТЭ28) А где почитать про планы на другие локомотивы?
Цитата (Михаил Иванов, 16.12.2023): > Цитата (ЕвРо, 16.12.2023): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023): > > > > > На будущий год планов не видел. > > > > На след. год план на двухсекционные тепловозы БМЗ 19 машин. Но, конкретики серии нет (написано так: 2ТЭ25Км/2ТЭ28) > А где почитать про планы на другие локомотивы?
А что вас конкретно интересует? Я уже давал информацию по ЭП1М и ту, что выше написано.
Цитата (Leha, 16.12.2023): > Интересно если вдруг в будущем возникнет необходимость отКРить к2м с заменой дизеля, ибо запчастей нет, новая серия станет называться ещё длиннее, добавится К, М, 2М или М2?)
К2М^2, только вторая двойка будет нормально степенью записана, просто не знаю, как на этой ишакской новой клавиатуре степень прописать)
Цитата (Михаил Иванов, 16.12.2023): > Для ЕвРо - Да буквально все локомотивы интересуют.
Это сложно. Я обещал, что до поры до времени не буду их полностью публиковать. Пока пусть будет так: ЭС5К - (2)101, (3)81, (4/3ЭС5С)25. Так написано. ЭП1М-11, ЭМКА2-3. Это планы.
Те ЭП1 идут исключительно для поддержания штанов в Киров для замены выбывающих ЧС4Т, Чита все никак не наестся электровозами, четырехсекционные Ермаки или Карталы, или Смоляниново... Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел.
Цитата (zirconvz, 16.12.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023): > > На 2024-й должны 40 единиц сделать. > > Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?
Это пока предварительно! Может что-то изменится. Первые машины вроде в Тынду пойдут.
Цитата (zirconvz, 16.12.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023): > > На 2024-й должны 40 единиц сделать. > > Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?
Я думаю тот 0029 тепловоз, что на этом фото будет сдаваться даже не мартом, а апрелем или маем. + ещё 11 машин. + 19 КМ, если верить планам. + к концу года, я думаю, ТЭ26 пару машин соберут для сертификационных испытаний (прилетели заявки многим поставщикам БМЗ на комплектующие для нового тепловоза), + в октябре, ноябре, декабре начнут задел на 2025 год собирать, аналогично тому, что вы видите на фото. Поэтому если вы переживаете за работяг завода, особенно тех, которые на сдельщине - не переживайте, выработка у них будет, в простое стоять не дадут им. )))
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023): > > Какова теперь судьба у КМов? > > Снимут с производства? > > Пока нет. Видел как минимум одну заготовку в аналогичном состоянии. Но - номер на 6ХХ, поэтому возможно не для РЖД. На этот год КМ все заказанные сдали ещё октябрем. На будущий год планов не видел. Что всё, так это К2М - официальная информация. Дизелей американских больше нет.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023): > ... Чита все никак не наестся электровозами...> "....Чита все никак не наестся электровозами..." потому, что несмотря на самый большой парк грузовых электровозов среди всех депо России (более 600 единиц трехсекционных "Ермаков"!), электровозов там требуется все больше - растут объемы грузовых перевозок на ВП - как в направлении Находки, Ванино и других портов Приморья, так и на КВЖД в сообщении с Китаем. Цитата (zirconvz, 17.12.2023): > Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят...> Продолжается замена списываемых по сроку службы ВЛ80Т (а "на носу" и замена парка под списание "ранних" ВЛ80С малых номеров). Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные. Цитата (zirconvz, 17.12.2023): > ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...> Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.
Цитата (Oleg701, 17.12.2023): > Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?> Полная электрификация БАМа по разным причинам может затянуться на десятилетия. А грузопотоки по БАМу растут, поезда надо водить здесь и сейчас. При том, что имеющийся там парк тепловозов ТЭ10 в/и постройки 80-х...начала 90-х практически весь выработал назначенный ресурс.
Цитата (Кошакур, 17.12.2023): > ... Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...> В депо Карасук парк ВЛ80С немалый, за год заменить его на "Ермаки" не получится, на полную замену понадобится года два-три.
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023): > Цитата (zirconvz, 16.12.2023): > > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023): > > > На 2024-й должны 40 единиц сделать. > > > > Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод? > > Я думаю тот 0029 тепловоз, что на этом фото будет сдаваться даже не мартом, а апрелем или маем. + ещё 11 машин. + 19 КМ, если верить планам. + к концу года, я думаю, ТЭ26 пару машин соберут для сертификационных испытаний (прилетели заявки многим поставщикам БМЗ на комплектующие для нового тепловоза), + в октябре, ноябре, декабре начнут задел на 2025 год собирать, аналогично тому, что вы видите на фото. Поэтому если вы переживаете за работяг завода, особенно тех, которые на сдельщине - не переживайте, выработка у них будет, в простое стоять не дадут им. )))
Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023): > Что ещё за ТЭ26? > Можно пожалуйста поподробнее?
Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз. Аналог половинки 3ТЭ28, но понятно что компоновочные решения кузова несколько иные будут по очевидным причинам (ближайшее сравнение - одна секция 2ТЭ116 и тепловоз ТЭ109). С тележками ещё не понятно пока, вроде учитывая грузо-пассажирское исполнение хотят увеличить диаметр колёс, возможно, что и привод поставят аналогичный коломенским тепловозам с опорно-рамной подвеской ТЭД. Поживём - увидим. Опытные образцы - конец 2024 года. Проектируют во всю уже. Дизайн - аналог 3ТЭ28.
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023): > > Что ещё за ТЭ26? > > Можно пожалуйста поподробнее? > > Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз. Аналог половинки 3ТЭ28, но понятно что компоновочные решения кузова несколько иные будут по очевидным причинам (ближайшее сравнение - одна секция 2ТЭ116 и тепловоз ТЭ109). С тележками ещё не понятно пока, вроде учитывая грузо-пассажирское исполнение хотят увеличить диаметр колёс, возможно, что и привод поставят аналогичный коломенским тепловозам с опорно-рамной подвеской ТЭД. Поживём - увидим. Опытные образцы - конец 2024 года. Проектируют во всю уже. Дизайн - аналог 3ТЭ28.
Цитата (Кошакур, 17.12.2023): повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные. > Цитата (zirconvz, 17.12.2023): > > ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...> > Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.
А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т? А так да, Пермь очень большое депо, долго будут его обновлять...
Цитата (Oleg701, 17.12.2023): > Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?
Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП. А вообще просто нет планирования. За последние 15 лет электрификация в стране практически остановилась. РЖД уже не министерство, основная задача лишь получение сверхприбылей, остальное вторично.
Цитата (Nyanvan, 17.12.2023): > Будет полноценная замена ТЭПам или они будут параллельно производиться?
Скорее всего параллельно, это не полноценная замена. Все таки ТЭП это пассажирский тепловоз. А создать хотят что то типа универсального тепловоза для малодеятельных линий с несколько меньшей мощностью по дизелю, со скоростью 100..120 км/ч. Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023): >> ... А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?> Повезет - ВЛ80С же их там везет, пусть и "со скрипом". А самые первые "Ермаки" как раз и появились на ДВ ж.д. в депо Смоляниново, где потребовалось тащить кузбасские угли в Находку массой по 6300 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами в 27 тыс. (до этого "рубили" хвосты у таких поездов по Уссурийску). Имевшиеся там до того ВЛ80Р/ВЛ80С семью секциям (!) - "квадрат" в голове и "тройник" толкачом - больше 6000 тонн везти через перевал не могли. Попытки поставить при этом под 6300 тонн кузбасского угля "квадрат" в голове и "квадрат" толкачом приводили к тому, что в хвостовой части поезда на кривых малого радиуса (170...160 метров) на этом перевале ломало автосцепки из-за запредельных тяговых токов у толкача. И лишь с приходом в Смоляниново первых "Ермаков" появилась возможность везти в Находку угли по 6300 тонн двумя "квадратами" (в голове и в хвосте) без "перелома" массы по Уссурийску. Цитата (zirconvz, 18.12.2023): > Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП.> Губин писал о подобных проблемах в ЦЧР для планируемых в течение длительного периода к электрификации участков Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево. А о том, что не хватает генерирующих мощностей и высоковольтных ЛЭП для полной электрификации БАМа, писал я. Цитата (zirconvz, 18.12.2023): > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...> Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.
Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > Цитата (zirconvz, 18.12.2023): > > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...> > Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.
Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу. И - да. Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. А вот по дизелям, в т.ч. для оборонки не тянут программу.
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > > Цитата (zirconvz, 18.12.2023): > > > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...> > > Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.> > Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу.> Дмитрий, именно из таких же соображений в 60-е деятели из Миноборонпрома СССР (специализировать завод на выпуск ТОЛЬКО дизелей) погубили тепловозостроение на Харьковском тепловозостроительном заводе. И кому они сделали лучше во времена, когда шел массовый переход железных дорог на новые виды тяги и хороших тепловозов (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!) в стране тогда остро не хватало? Теперь настала очередь КМЗ, чтобы еще и там погубить пассажирское локомотивостроение? А что потом? Опять их у забугорных "проклятых буржуев" локомотивы покупать? Так вроде бы "манагеры" в ОАО "РЖД" иноземных локомотивов (как и их "начинки") уже "наелись" по самое "не хочу". Еще раз хотят наступить на грабли? Флаг им в руки! > ... Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. ...> Оно и видно - особенно по ТЭП70БС. На ряде дорог их просто нет вообще, а пассажирские поезда там по сей день таскают "десятки" (как в две секции, так и "половинками"), как, например, на той же Красноярской ж.д. Да и там, где есть ТЭП70/ТЭП70БС, часть поездов все так же таскают "убитые" "десятки", как, например, на той же Северной ж.д. А электровозами ЭП2К парк насытили не потому, что мощностей по электровозостроению на Коломенском заводе хватает, а элементарно из-за того, что "манагеры" от ФПК и РЖД значительную часть пассажирских поездов "извели под корень" - якобы, "из-за снижения пассажиропотока"!
Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.
Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...
Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле. А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.
Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.
Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.
Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.
Всё так. И именно по этой причине не смогли перевести производства ЭП2К на НЭВЗ.
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023): > Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > > ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...> > Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле. А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.> Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > > Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.> > Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > > Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.> > Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.> Не только для производства привода коломенской конструкции, но и для производства коломенской тележки в целом. А без нее хорошего пассажирского тепловоза на БМЗ построить не удастся. По крайней мере, в обозримом будущем. КМЗ конструкцию такой тележки и такого привода создавал с конца 50-х для ТЭП60, затем в 70-е для ТЭП70/ТЭП70БС и до начала "нулевых" уже для ЭП2К. Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек с ОРП тяговых электродвигателей на луганском заводе для тепловозов 2ТЭ121 (на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60) и для опытного тепловоза ТЭ125 (на основе конструкции серийной тележки тепловоза ТЭ109/2ТЭ116). И даже успели выпустить в "незалежной" четыре единцы пассажирских тепловозов ТЭП150 с тележками, подобными тележкам опытного тепловоза ТЭ125. Увы, все это на ЛТЗ по известным причинам "пошло прахом" (как и сам этот уникальный завод!). К сожалению, когда в Россию на БМЗ переехали из Луганска работники КБ и завода, то, скорее всего, не посчитали необходимым при переезде забрать с собой конструкторскую документацию и технологическую оснастку на эти уникальные тележки с приводами. А теперь уже "поздно пить боржоми".
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023): > Цитата (Кошакур, 18.12.2023):> > > Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!> > Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.> Ну, так и оставьте свое мнение при себе, если не хотите (или не умеете) правильно выражать свои мысли по существу.
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.
Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода? > > Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.
Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?
Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):> > Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > > > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?>> > > Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.> > Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?> Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ. Но их выпустили всего 99 единиц, даже меньше, чем ТЭ7 с опорно-осевым на 140 (которых было построено 113 единиц). Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): >Цитата (Плотников П, 18.12.2023):> > Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?> >Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))> Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.
Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.
Выпускался. Как временная мера для замены ТЭ7, ТЭП10Л и 2ТЭ10Л используемых в пассажирском движении, в тех депо, где ТЭП60/ТЭП70 не освоили (не создали ремонтную базу), распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской, Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском). Выпускался с витиеватой формулировкой «магистральный для вождения ускоренных поездов» (не «пассажирский»).
Цитата (Плотников П, 18.12.2023): > Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?
РЖД видимо нравится. Не просто же так за последние 20 лет ТЭП70/ТЭП70БС/ТЭП70У насытили парки Северной (Сольвычегодск, Иваново, Исакогорка), Куйбышевской (Ульяновск), Калининградской, Свердловской (Тюмень, Егоршино, Серов), Северо-Кавказской (Краснодар) с созданием какой-никакой ремонтной базы. При том, что на этих дорогах ТЭП60/ТЭП70 или были давно и не правда и не в тех депо куда ТЭП70 уже в наши дни поступали (Свердловск Свердловской, Кулой Северной) или вообще никогда не были.
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023): > Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > > Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.> > Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?> Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"? Понятно, что основные идеи трехосной тележки и ее оборудования для тепловоза 2ТЭ121 взяты из тележки электровоза ВЛ60. Только "слепой" вроде Вас может этого не увидеть! Так что полегче на поворотах, "заносит" Вас иногда "не туда".
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > ... распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской ...> В депо Херсон своего парка ТЭП10Л не было - там работали ТЭП10Л депо Николаев. На Одесской ТЭП10Л были также в депо Котовск, которые позже были передали в депо Николаев и в депо им. Шевченко (куда также позже поступили 2ТЭ10УТ).
Цитата (Pahann4, 19.12.2023): > Цитата (Кошакур, 18.12.2023): > > Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.> > Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч. Тоже надеюсь, что до такой дури еще не додумались.
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > ... Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском).> Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 (угробленных "манагерами" Локотеха и РЖД, не вложившими ни рубля в рем. базу депо Тында для тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 за 12 лет их эксплуатации на БАМе - а чудесов, как известно, не бывает).
Цитата (Кошакур, 19.12.2023): > Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70
Про Тынду я не забывал. Но в Тынду как-раз и передали 2ТЭ10Ут с Северной и это уже совсем в наши дни было. Аналогично в наши дни часть северных 2ТЭ10Ут попали в депо Оренбург (тоже как и на БАМе в порядке «обмена» на ТЭП70БС). В том комментарии я имел в виду изначальное, с завода, распределение 2ТЭ10Ут.
Цитата (Кошакур, 19.12.2023): > Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?
Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.
Цитата (Кошакур, 17.12.2023): > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные. Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.
Цитата (ЕвРо, 19.12.2023): > Цитата (Кошакур, 19.12.2023): > > Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?> > Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.> Дурь - это Ваши выводы "не в ту сторону". Ясно же было написано - "по идеям" и "на основе". Это не значит "слепое" копирование конструкции тележки ВЛ60, как Вы тут пытаетесь это представить. Или русский язык разучились понимать?
Пардон, конечно, что вмешиваюсь, но, вроде, уважаемые люди, а отношения на публике выясняете. Нехорошо, однако. Обсудите лучше камни преткновения в личке, да консенсуса достигните — а то грустно лицезреть всё это
Я не генерал. Но когда гражданин несёт ярко-выраженную ахинею - молчать не могу. Ведь всё это враньё западает в головы молодых пользователей, а это уже перебор. Я нашёл чертежи тележек и ВЛ60 и 2ТЭ121. Жаль, что наш сайт не позволяет их вставить. А то, что гражданин либо включает дурака, либо действует по принципу - он мне про Фому, а я ему про Ерёму, факт общеизвестный. Чем больше пользователей будут сообщения гражданина не брать на веру, а пропускать через сознание - тем лучше для них. Мои сообщения тоже могут проверять, я не против, но брехню терпеть не буду. Уж извините - таким уродился...
Ну ошибаться людям свойственно, как и добровольно заблуждаться. Просто, говоря о молодых пользователях, тут дело такое: когда авторитеты (а вы, Евгений Робертович, определённо имеете авторитет в сообществе, как и ваш оппонент, делящийся весьма ценными докладами по тому же БАМу) грызутся на людях — это же тоже далеко не самое лучшее влияние на молодняк оказывает, ибо он так или иначе берёт с вас пример. Потому-то я и говорю: вам бы, раз уж есть какие-то расхождения, как-то относительно (подчеркну: относительно) спокойно договориться между собой в личных сообщениях, с аргументацией с каждой стороны, а то ведь это всё на самом деле как-то совсем печально выглядит. Если уж совсем откровенно: мало нам Максима Олеговича, что ли, которого мы потеряли исключительно из-за его собственной несдержанности?
Чертежи же можно пока залить на хостинг и вставить ссылку, а когда, наконец, администрация сама достигнет консенсуса по разделу с начинками локомотивов, можно будет их и полноценно выложить
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2023): >... с аргументацией с каждой стороны, а то ведь это всё на самом деле как-то совсем печально выглядит.
Для гражданина не существует понятия - аргументация оппонента. Для него есть только одно единственное мнение - его собственное. И никакое другое им не воспринимается от слова совсем. Он сказал и все должны пасть ниц и заучивать как библию. Поэтому разговаривать с ним не просто бесполезно - оно бессмысленно.
> Чертежи же можно пока залить на хостиг и вставить ссылку, а когда, наконец, администрация сама достигнет консенсуса по разделу с начинками локомотивов, можно будет и выложить
Вот что не умею, так не умею. Для меня даже ваша фраза "залить на хостинг" сродни китайской грамоте.
Что до хостинга, то это отнюдь не бином Ньютона. Достаточно зайти на один из них, например, вот этот: https://imgbb.com/upload — а там уже всё интуитивно понятно
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2023): > ... Если уж совсем откровенно: мало нам Максима Олеговича, что ли, которого мы потеряли исключительно из-за его собственной несдержанности? ...> Прошу "отметить в протоколе", что, в отличие от гражданина ЕвРо, до прямых оскорблений оппонента на форуме я не опускался.
Цитата (Саша Белый, 19.12.2023): > Цитата (Кошакур, 17.12.2023): > > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...> > Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.> Спасибо за информацию, отстаю от жизни. А ВЛ80С как на Световскую с 8000 тонн "залезает"? Про Синары с 9-ками слышал, но они там с такими поездами ездили в трех секциях. Если же "манагеры" повешали на них 9-ки в двух секциях, то будет у них с ТЭД-ами то же самое, что у Вас творится сейчас с ВЛ80С. А еще раньше - в "нулевые" - это же было в депо Омск с ВЛ10, когда им "повесили" 7000 тонн на Свердловскую дорогу вместо 6300 тонн. Тогда после двух поездок на Свердл. ж.д. ВЛ10 с поездами по 7000 тонн электровоз отставляли на НР под перекатку, как минимум, одного ТЭД по МВЗ обмоток вследствие их перегрева.
25-29 поз. токи 800А также не стоит забывать про надежность которая закладывается при ремонте ТЭД, сейчас на ТР-3 мы подкатываем только линейные заводские движки, нашего ремонта идут либо ревизия либо ТР-3 для перекатки и понимая обьем работы на том же УУЛВРЗ с обмотками там ничего не делается.
Цитата (Саша Белый, 20.12.2023): >... 25-29 поз. токи 800А ...> Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.
Цитата (Саша Белый, 19.12.2023): > Цитата (Кошакур, 17.12.2023): > > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные. > Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.
Александр здравствуйте. Ну не надо так сильно сгущать краски. Все не так печально.
Цитата (Кошакур, 20.12.2023): > Цитата (Саша Белый, 20.12.2023): > >... 25-29 поз. токи 800А ...> > Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.
По заключению ТЭЛ не менее 44 км/ч, по факту бывает и меньше, погода, что едет впереди, навыки машиниста.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link