RailGallery
ТУ8-0311
Россия, Ленинградская область, Ленинградский мачтопропиточный завод
Russia, Leningrad region, Leningrad mast impregnation plant

Author: SHOMAS4416 · Пелла           Date: July 30, 2009

Information about the photo

License: BY
Published 15.12.2023 19:48 MSK
Views — 639
Detailed information

ТУ8-0311

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Leningrad forest working plant
Model:TU8
Builder:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Built:1989
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Current location and condition are unknown
С постройки отправлен на Ленинградский мачтопропиточный завод

Camera Settings

Model:FinePix S6500fd
Copyright Information:
Date and Time:30.07.2009 17:33
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:11.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

17.12.2023 07:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 360
На этом заводе шпалы пропитывали тоже?
+1
+1 / –0
17.12.2023 15:40 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Телеграфные столбы примерно до второй половины 90х, что интересно по Неве оказывается плоты сплавляли, и были специальные устройства (транспортировочная лента) для подъема бревен с воды на высокий берег завода, и шпалы, которые в последние годы были одним сплошным браком.
лучшие годв завода https://pastvu.com/_p/a/3/s/u/3su65rajxi1db3d6s4.jpg
последние годы https://railway-archive.studio-petukh.ru...r02.jpg
https://railway-archive.studio-petukh.ru..._32.jpg
немного фото от Болашенко 2011й год https://railway-archive.studio-petukh.ru...03.html
+2
+2 / –0
17.12.2023 17:57 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 360
Браком?! Шпалы можно плохо пропитать?
+2
+2 / –0
17.12.2023 18:06 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Легко, есть стандарты, глубина пропитки.
Даже интересно стало как на завод креозот доставляли? бочек ни разу не видел.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.