RailGallery
ТЭМ2М-271
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Соколовская
Russia, Moscow region, branch line from the Sokolovskaya station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 14 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.12.2023 19:41 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.04.2012 22:01 MSK
Подробная информация

ТЭМ2М-271

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15421175
Построен:1969
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Соколовское ППЖТ
В 1999 г. отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
Срок службы продлён до 2030 г.

Выставлен на продажу

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:14.04.2012 17:22
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
16.04.2012 16:27 MSK
Ссылка
_GO
мне кажется это обычный ТЭМ2

у номеров за 200-ые кабины аналогичные ТЭМ2У. А у этого еще и "фары", как у первых партий ТЭМ2.
0
16.04.2012 20:15 MSK
Ссылка
Варов О.
Это гибрид ТЭМ1 и ТЭМ2М
+1
16.04.2012 21:24 MSK
Ссылка
SergG
Здесь ТЭМ1 и близко ничего нет.
+1
16.04.2012 21:39 MSK
Ссылка
_GO
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture я конечно не доктор жд наук, но по ссылке написали, что это ТЭМ2.

ps на заборах не читаю надписей
0
16.04.2012 22:24 MSK
Ссылка
Варов О.
Цитата (SergG, 16.04.2012):
> Здесь ТЭМ1 и близко ничего нет.

Совсем ничего? А как же капот, буферные фонари, поручни...?
+1
16.04.2012 22:31 MSK
Ссылка
SergG
Поручни, естественно, ведь модели унифицированы; а капот, буферные соответствуют именно тепловозам ТЭМ2 ранних выпусков.
ТЭМ2М с таким номером должен быть "квадратным". Тут или перебили под него номер на обычном ТЭМ2, или просто не в тему "М" написали.
+1
16.04.2012 22:52 MSK
Ссылка
DruliA
По виду абсолютно обычный ТЭМ2 ранних выпусков. Скорее всего от постройки был обычным ТЭМом, потом в силу каких то причин стал ТЭМ2М (скорее всего с Д49, т.к. не видно переделок под высокий капот для К6S310DR), а после опять переделали под обычный ТЭМ, а надпись осталась.
+1
16.04.2012 22:56 MSK
Ссылка
DruliA
Есть ещё один вариант, некоторые ТЭМ2А получали индекс ТЭМ2М при возвращении на родину. Тоже очень похоже.
+1
17.04.2012 00:51 MSK
Ссылка
dato.soselia74
красотка
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.