RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: BY-ND
Objavljeno 15.12.2023 00:09 MSK
Broj pregleda — 1736 Izvorni datum objave 28.08.2017 15:56 MSKna stranici TrainPix: Fotografija je dodana u favorite: 2
Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +23
|
ЭП1М-491
Postavke snimanja
Komentari · 79Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (79)Luxurious
Связи с поломкой электровоза ЭП20, было принято решение его перецепить на имеющийся в Рязани. Задержка по станции Рязань-2 была 26 минут.
РЯЗАНЬ 2 13:10 | 26.08.2017 c опозданием на 26 мин Далее в Горячем ключе так же была задержка, возможно меняли локомотив. +3
Губин Александр
ЭП1М прекрасно выдержал график под 140 км/ч для ЭП20, более того, привез уже на Придачу поезд на 1 мин. раньше графика! А вы говорите не тянет! Отличнейший локомотив!
http://savepic.net/9766923.htm Среднемаршрутная скорость от Рязани до Краснодара 83 км/ч, от Рязани до Придачи - 95,1 км/ч, так что вполне можно отправлять на белорусское направление на смену ЧС4т. +13
Luxurious
Александр, не знаете почему задержка была в Туапсе? В ГК понятно, локомотив меняли, а в Туапсе что приключилось или просто не успели вбиться в график?
+1
Губин Александр
Цитата (Luxurious, 28.08.2017):
> Александр, не знаете почему задержка была в Туапсе? В ГК понятно, локомотив меняли, а в Туапсе что приключилось или просто не успели вбиться в график? Там однопутка с кучей встречных поездов, поэтому сильно не нагонишь. Этим 21-минутным опозданием выбили из графика 4 встречных поезда. И, кстати, ехал не с каким-то белорусским обрубком, а с полноценным 15-вагонным поездом весом 1030 тонн эквивалентному 18 - 19-вагонному одноэтажному составу. +2
Т-64БВ
Про обрубки это точно, каждое утро за завтраком из окна кухни наблюдаю их на путепроводе через МКАД
+1
Губин Александр
Еще интреснее то, что от Рязани-2 до Мичуринска 212 км поезд доехал за 1.57 со средней скоростью 109 км/ч. Участок Кораблино - Ряжск-1 пройден со средней скоростью - 128 км/ч, 315 км - А-Невская пройден со средней скоростью 134 км/ч, А-Невская - Богоявленск - 138 км/ч, Богоявленск - Хоботово - 122 км/ч.
+4
vadimsrzn
Цитата (Губин Александр, 29.08.2017):
> Еще интреснее то, что от Рязани-2 до Мичуринска 212 км поезд доехал за 1.57 со средней скоростью 109 км/ч. Участок Кораблино - Ряжск-1 пройден со средней скоростью - 128 км/ч, 315 км - А-Невская пройден со средней скоростью 134 км/ч, А-Невская - Богоявленск - 138 км/ч, Богоявленск - Хоботово - 122 км/ч. Ты забыл упомянуть что от Ряжска до Александро-невской подъем идет всего 1.5 тысячные, а дальше до Мичуринска дорога идеально ровная в плане высот. +1
Губин Александр
Цитата (vadimsrzn, 29.08.2017):
> Цитата (Губин Александр, 29.08.2017): > Ты забыл упомянуть что от Ряжска до Александро-невской подъем идет всего 1.5 тысячные, а дальше до Мичуринска дорога идеально ровная в плане высот. А у нас где-то по затяжному тяжелому профилю 140 км/ч ездят? Я таких не знаю. Есть 7 - 8 тысячных спуски-подъемы в балки, но они очень короткие. Дальше-то от Придачи до Ростова 18 затяжных подъемов от 10 до 17,5 тысячных и пройдены они со средней скоростью более 80 км/ч. Но здесь вообще некоторые товарищи говорили, что на 140 км/ч ЭП1М рассыпается, а он каким-то чудом проехал без задержки от Рязани до Горячего Ключа, развивая на многих перегонах скорость под 140 км/ч. Как так? +2
vadimsrzn
Цитата (Ilya_Zak237, 29.08.2017):
> Где вы профиль путей смотрите? Любой сайт где есть профиль высот местности, я использовал gpsies. Цитата (Губин Александр, 29.08.2017): > А у нас где-то по затяжному тяжелому профилю 140 км/ч ездят? Я таких не знаю. 1.5 Тысячные это много? Просто проскакивало тут однажды видео где неподалеку от Рязани эп1м с 17 вагонами в 5.5 тысячный подъем не смог 120 разогнаться. +1
Berez
Цитата (Сергей Анфимов, 29.08.2017):
> чс4т Ошибаетесь, спереди была упряжка лошадей, в момент фотографирования они ушли на водопой. +5
Анатолий Нагорнов
Не вводите народ в заблуждение, на фото - картонный макет с белками, крутящими колесо для лампочек, а сзади поезда прицеплен оживлённый ТЭП80!
+11
URAGAN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2017):
> , а сзади поезда прицеплен оживлённый ТЭП80! улыбнуло +1
vadimsrzn
Цитата (lion, 29.08.2017):
> Было. До 114 разогнался. С комментарием "Ездить научись". > Уже убрали. Не знаю кто ему такой комментарий оставил, но видео действительно удалено из вк. А вообще, без Вани как-то вяло происходят обсуждения ЧС4Т vs ЭП1М +1
Губин Александр
Цитата (vadimsrzn, 29.08.2017):
> 1.5 Тысячные это много? Просто проскакивало тут однажды видео где неподалеку от Рязани эп1м с 17 вагонами в 5.5 тысячный подъем не смог 120 разогнаться. Вы знаете, судить о чем либо по единичным роликам на тубе или в ВК ну как-то не очень правильно. Цитата (vadimsrzn, 29.08.2017): > А вообще, без Вани как-то вяло происходят обсуждения ЧС4Т vs ЭП1М У Вани уже всё переросло в невроз навязчивых состояний. Я уже стараюсь не цитировать его сообщения и по минимуму отвечать на них дабы не причинять ему боль и страдания. Да и что здесь обсуждать - факты налицо. Я специально сделал скрин с сайта РЖД, который всем доступен. Расстояния могут найти в любой служебке, время прохода станций есть в скрине. Совершенно не трудно найти, что расстояние от Рязани-2 до Мичуринска-Воронежского 212 км, время хода 1 час 57 минут (1,95 часа). Делим 212/1,95 = 109 км/ч. Это СРЕДНЯЯ скорость по этому участку у электровоза ЭП1М-491. Чего здесь еще обсуждать? 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 30.08.2017):
> Выше 90 его тяга относительно ЧС4Т становится ниже, но это не означает, что пропадает совсем. Как показано выше, на несложном профиле он и с 2-этажным под 140 может ехать. Динамика разгона после 90 будет медленнее, но тем не менее даже время нагоняет. То есть, толкни его с горки он и 200 разгонится и сие будет представлено как достижение, как и то о чём тут толкует наш "губинидзе"? И это, расскажите-ка всем про "динамику разгона" и что это такое на простейшем примере и растолкуйте ГДЕ же сие колоссальное отличие? http://i.piccy.info/i9/7a3378dd14109bc77...s_EP1M.png Ох, всему вас нужно просвещать :) Сила тяги это да, у чудесного и прекрасного ЭП1М при 90 км/час равна 150 кН, у гнилого и дырявого ЧС4Т каких-то около 140 кН, да и я бы не сказал что в диапазоне до 90 км/час ЭП1М "прёт как танк", скорее, даёт выигрыш жёсткая тяговая характеристика, которая свойственна на 100% грузовым электровозам, нежели пассажирским, но колоссального выигрыша по силе тяги не замечено. А вот после 90 км/час ЭП1М нюхает пятки, впрочем причины я объяснил: > даёт выигрыш жёсткая тяговая характеристика, свойственная на 100% грузовым электровозам, нежели пассажирским И "машинисту" с форума особенный, пламенный привет, который > ...я плохо знаю ЧС4Т по конструкции и не отказываюсь. Так как в основном работал на постоянниках, а на переменниках только лет восемь О чём ещё можно рассуждать, когда риторика "Пастернака не читал, но осуждаю", но таких вот "знатоков" ставят в пример. Учим матчасть, ребятки https://www.youtube.com/watch?v=JW_wlLGEHMQ 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 28.08.2017):
> ЭП1М прекрасно выдержал график под 140 км/ч для ЭП20, более того, привез уже на Придачу поезд на 1 мин. раньше графика! А вот тут https://trainpix.org/photo/204029/#476787 толкуют что 26 минут опоздания. Всё равно опоздание ведь никуда не делось или я чего-то не понял :) > А вы говорите не тянет! Отличнейший локомотив! Отличнейший! Так все говорят, никто и не спорит что сей электровоз - венец отечественного локомотивостроения. > Среднемаршрутная скорость от Рязани до Краснодара 83 км/ч, от Рязани до Придачи - 95,1 км/ч, так что вполне можно отправлять на белорусское направление на смену ЧС4т. Как часто они ездят со сверхскоростями 83 или 95,1 км/час? Или это разовые разгоны на фактически равнинном профиле? :) Хммм... тогда такие скорости каждый день на западном ходу ЮЗАП, на огрызке крымского хода ПРИДН, причём на дряхлых и гнилых ЧС8 и ЧС7. Но никто не делает из этого достижения. +1
Luxurious
Ну так я толковал то, что в Рязани меняли электровоз с ЭП20 на ЭП1М. Уже в Мичуринске электровоз нагнал график, а до ГК шел с опережением. в ГК до Сочи он опаздывал, в Адлер прибыл по графику
+1
Дима_Чех
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ну так я толковал то, что в Рязани меняли электровоз с ЭП20 на ЭП1М. Уже в Мичуринске электровоз нагнал график, а до ГК шел с опережением. в ГК до Сочи он опаздывал, в Адлер прибыл по графику Ааа! Ну тогда вообще, не отличнейший электровоз, а распрекраснейший! :) +1
Дима_Чех
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ахах, да будет срач! Не будет. Смысла нет доказывать, я выше написал https://trainpix.org/photo/204029/#477201 и даже тут https://trainpix.org/photo/204029/#477204 всё это в сотый раз, но чую сейчас опять пойдут "доказательства" с ютуба, с говно-форумов от Леонида и не менее чудные доказательства от нашего химика "губинидзе". Поэтому http://lurkmore.so/images/c/cf/%D0%9A%D0...%D0%BD.gif 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 30.08.2017):
> И за эти 8 лет он выяснил Да вот что он выяснил, спец ваш > ЧС4Т много лет, давать на них предельные токи это почти гарантированный пробой изоляции и отключение защиты То что ЧС4Т угондошили на РЖД полным отсутствием ремонта, а теперь, со всей РЖД-шной пропаганды несётся - это электровоз плохой, а то что руки из жопы скромно умалчивается. Там же начинаются сравнения электровоза 2000-ых, с электровозом родом из 70-ых, что в очередной раз показывает всю техническую компетенцию "эффективных менеджеров". Где был ваш хвалёный и супернадёжный ЭП1М в 60-ых или 70-ых? :) Вот тогда бы и сравнить их, а сейчас, когда ЧС4 и ЧС4Т рассыпаются... Да что там говорить. > На ЧС2 параллель давать чревато, на ЧС2К на параллели ездил без проблем. Все упирается в групповой переключатель на ЧС2, самое слабое место... При переходах с СП на П, в обоих направлениях, по ГП частенько происходил переброс дуги на соседние контакторы, так как все это в одном блоке, и опять, соответственно КЗ и геморрой. И опять же, ваш "специалист" винит технику в отказах, а то что главная проблема главного переключателя у ЧС2 это... элементарная медная пыль от истирания медных губок контакторов, которую щёточкой надо не чураться убирать при ТО-1. Потому и имеем перебросы. Опыт депо Днепропетровск и Октябрь, как бы намекает - с 60-ых по середину 80-ых отказы по ПКГ были минимальны, за опытом ездили даже барабинцы и куйбышевцы и в 1966 году, и в 1972 году, насколько я помню. В отраслевых журналах печатались статьи об этом опыте. Печатались и руководства по обслуживанию. Не знал ваш специалист в чём причина переброса? Так я напомню - медная пыль от истирания губок контакторов и нарушение развёртки шайб кулачкового вала. Всё. И кто в этом виноват? Верно, обслуживающий персонал и их личная безалаберность :) > Р.S. Жаль, что ваши графики всех лучше себя чувствуют на бумаге. К чему этот ваш полный глупости комментарий? :) Могу лишь сказать, то что ЭП1М чудесный электровоз, я лично тоже в основном читал на разного рода форумах от диванных "экспердов" либо же, от тугодумных специалистов, не вызывающих доверия от слова совсем. Вот я общался непосредственно с людьми работающими на них. Мнения двоякие, но ни разу не встречал человека расхваливавшего сей электровоз. А работать надо, посему, работают на чём приходится. Хватит уже. Вы всё равно во всех спорах только ссылочками на некомпетентные источники вроде Ютуба и разного рода говно-форумы кидаться в силах. Вот сколько мы с вами спорим, а вы ни разу не удосужились изучить матчасть. Посидеть да поверхностно изучить те же Правила тяговых расчётов. Изучить хотя бы поверхностно, что такое ЖЁСТКАЯ тяговая характеристика и каковы её недостатки и преимущества. А хотя... О чём я, сейчас же вырвутся несколько фраз из контекста и начнётся козыряние ими. Или как наш губинидзе, ржать всем отделом своего ространснадзора или где он там работает, кандидат химических наук наш :) 0
Berez
Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря.
+2
Ратибор
Цитата (lion, 30.08.2017):
> > Что там ещё можно сравнивать? По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор. До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М. Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :) +2
Губин Александр
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ахах, да будет срач! И не только срач, но и зарабатывание денег. Я вот лично сейчас играю в личке в тотализатор с одним из участников вышеупомянутого дорогим Димой форума. Я вчера поставил 100 рублей на то, что Дима обязательно напишет комментарий под этой фотографией, 100 рублей на то, что Ваня543 напишет комментарий под этим фото, 200 рублей на то, что упомянет "губинидзе", 100 рублей "специализды" или "эксперды", 200 рублей на "гнилости и дырявости". Ваня подкачал, а Дима порадовал (минус 100, но плюс 600 рублей). Итого 500 рублей профита! Живите, радуйтесь, зарабатывайте деньги!!! +3
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М. > Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :) Ван момент, плиз! http://i.piccy.info/i9/b311e4d25060ef967...s_ep1m.png Фактически одинаковые. Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин? Клоуном его назвать язык не поворачивается! Цитата (Berez, 30.08.2017): > Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря. Олег, ты нашим местячковым экспердам ничего не докажешь. Им хоть в глаза ... - им божья роса :) Вот появись этот отличнейший электровоз™ ЭП1М в то время когда только родился проект ЧС4Т, и начни его выпуск промышленность СССР, то тогда было бы о чём спорить. Была бы отличная конкуренция. И думаю СССР, не стал бы заказывать большое количество импортной техники. Но увы, сейчас с момента выпуска последнего ЧС4Т прошёл 31 год, с момента выпуска первого, серийного и того более, но некоторым неймётся в одном месте сравнить и ткнуть носом мол, смотрите, новый электровоз уделывает старый. На доводы мол, почему же по многим параметрам (если гипотетически представить что ЧС4Т новые) эти отличнейшие электровозы™ ЭП1М обсираются по полной, в ход идут избитые ходы - накидать туеву хучу несусветной чуши из корпоративной прессы, вагон и маленькую тележку бреда от некомпетентных источников, на технические доводы внимания ноль. Или кидаются видосики из Ютуба. И сравнения все идут примерно так от наших экспердов: > вчера, 32 февраля 2017 года ЭП1М-666 ехал более 109 км/час в среднем, когда его конкурент ЧС4Т-666 сдох, не успев выехать со станции 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин? Дима, напиши ещё туда, вместе поржём. Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2017): > Наш народ везде азартные игры найдёт) Причем запрещенные игры! И налог с прибыли не заплатили. Пора написать куда надо! 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин? Слушай, но это явно не я: https://professorrating.org/professor.php?id=138105 Поищи другого :). 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Дима, напиши ещё туда, вместе поржём. Куда туда, губинидзе? :) Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :) > Слушай, но это явно не я: > https://professorrating.org/professor.php?id=138105 Ну да, не сходится :) да и ты же там визжал как с..чка http://i.piccy.info/i9/81333caefb932acb3...age_12.png когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :) –1
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :) Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому. Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017): > когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :) Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :) 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому. Ну по опыту общения с тобой, мой милый друг, я никому не доверяю, но - прислушиваться прислушиваюсь :) Да и порой полезное что-то извлекаешь. > Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :) У меня на память тоже есть, правда не оригинал запроса, а скрин, кто-то активно пробивал через управление ЮЖД и по линии УЗ кто я такой, причину моего, так сказать, увольнения, отсюда - причину отъезда из страны и т.д. и т.п., по ЮЖД ничего не выяснили, как и по линии УЗ, так как информация конфиденциальна. Надеюсь законы там не сменят и она не станет легкодоступной, ввиду некоторых тенденций в этой стране. И... меня мало интересует твой карьерный рост. Цитата (lion, 30.08.2017): > А с ослаблением поля ЭП1М не ездит? Цифры по ЧС4Т взял из ПТР. В целом максимальная сила тяги с ростом скорости не сильно изменяется и колеблется в основном в районе 250 кН. 60км/ч - 250кН, 70км/ч - 246кН, 80км/ч - 252кН, 90км/ч - 250кН и 293кН с ослаблением поля. Это в идеале. > Сила тяги по вашему графику ЭП1М до 65 км/ч колеблется значительнее, и где-то превышает эти значения, где-то уступает им. Далее 65км/ч - 300кН, 70км/ч - 300кН, 75км/ч - 300кН, 80км/ч - 270кН, 85км/ч - 250кН, 90 км/ч - 225кН. Да ладно? В ПТР по ЧС4Т уж точно на скоростях 60-85 км/час он уступает ЭП1М, так как сказывается мягкая тяговая характеристика и, понятное дело, ЭП1М, как машина обладающая жёсткой ТХ, напрочь задвигает ЧС4/ЧС4Т. А вот после 90 км/час ситуация радикально меняется. > Вы можете собирать 7 вёрст до небес и всё лесом сколько угодно. Но от Рязани до Горячего Ключа слишком далеко, чтобы ехать только под гору. И этот поезд таки водит ЭП20. И ЭП1М нагнал график поезда с 15-ю 2-этажными вагонами за пару часов. И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие. 0
Cosmosis
С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
–3
Виталий Кравченко
По ходу, фото с ЭП1М самые комментированные.
Здесь https://trainpix.org/photo/201879/ 79 комментариев. 0
Дима_Чех
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?) Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :) +1
Cosmosis
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна А чего интересного в Курской области?) И вообще тебе Губкин депортацию пообещал))) –1
Berez
Цитата (Berez, 30.08.2017):
> 25 лет Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017): > 31 год Опечатка получилась, хотел написать 35 лет. Самые молодые ЧС4Т на РЖД, которые еще на ходу - 1982 года выпуска. +1
Дима_Чех
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> А чего интересного в Курской области?) Домик в деревне, рядом Сейм, где можно было порыбачить :) > И вообще тебе Губкин депортацию пообещал))) Обещать, не значит жениться :) p.s. губкин?))) 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие. Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом? А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek. –2
maxxxcab
>А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
У Ольгино теперь появился филиал на РЖД? +1
Виталий Кравченко
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Цитата (Cosmosis, 30.08.2017): > > С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?) > > Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :) А что кто-то вам претензии предъявляет что вы гражданин России? 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом? А разве конец 2017 года? Или вы в курсе событий на Шкоде? :) Нет, не забуксуют. Тяговая характеристика 109Е... а хотя, кому я доказывать собираюсь, короче, проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё. А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь). > А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek. На заметку особо одарённым. Стоимость 109Е на 2017 год 3,68 млн. евро, что в пересчёте по нынешнему курсу, конечно, дороже архаичного ЭП1М, но учитывая, что сравнивать машины совершенно разного класса и поколения это показатель лишь полной некомпетентности в данном вопросе и попытка развести флуд непойми из чего, посему ещё раз улыбнусь с вашей попытки впихнуть невпихуемое и сравнивать несравниваемое :) Цитата (lion, 31.08.2017): > А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает Просто с поездами на 140 его не каждый день используют. О, опять ссылочки с ютуба, Леонид, прекращайте показывать свою полную некомпетентность в вопросах, ура-патриот вы наш :) И так все поняли давно что ЭП1М отличнейший электровоз™ :) И это, 22 вагона. В 80-ых на крымском и азовском направлениях такие поезда были нормой. И как часто поезда по 22 вагона тягает сей прекрасный электровоз? :) +2
lion
21-22 вагона на ютубе видео полно.
Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017): > проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё. А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/. По Чехии в этой галерее максимум по 9 1-этажных евровагонов. Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017): > А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь). Точно! Тут главное каска! https://www.youtube.com/watch?time_conti...bNKQOM4En8. –2
Дима_Чех
Цитата (lion, 31.08.2017):
> 21-22 вагона на ютубе видео полно. Видео снимаются каждый день? :) Не так уж и полно, от силы 4 видео в разных временных отрезках. > А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/ У вас есть данные что их "недоиспользуют"? :) Сдаётся мне, вы бредите! :) То есть для вас, как специалиста сии цифры ничего не значат? > Trvalá tažná síla - 225 kN (213 kN - 109Е0) (длит. сила тяги) > Maximální tažná síla - 274 kN (макс. сила тяги) > Maximální brzdná síla EDB - 226 kN (макс. торм. сила ЭДТ) > Specifická hmotnost - 13,4 kg/kW (эффективность кг/кВт) > Trvalá rychlost - 102,5 km/h > Maximální rychlost - 200 km/h Можете тут почитать http://www.zelpage.cz/zpravy/6398 > Точно! Тут главное каска! С учётом того что вы пишете и разбираетесь в вопросе постольку-поскольку, видимо для вас неясно, что именно винтовая упряжь и есть ограничивающим фактором. На испытаниях в 2008 и 2010 годах 109Е тягал по кольцу в Велим 3630 тонн, что для четырёхосной машины да и ещё с ограничением по сцепному прибору (890 кН) довольно неплохо. +1
Дима_Чех
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Какой уклон был на испытательном кольце? Вы лучше расскажите, какой вес он в реальной жизни возит, и с какой скоростью. То, что он до 200 может разгоняться - это я и так знаю. Там ещё у вас сцепной вес не указан. На большом кольце длиной 13,2 км есть участки с расчётным уклоном 7‰ и 10‰, прямой отрезок длиной 6,4 км, максимально допустимая скорость 250. В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час. Сцепной вес 88 тонн. Насчёт видео, лично я находил от силы 5-6 видео с разницей по времени. Конечно, куда отличнейшему электровозу™ до каких-то дрянных ЧС-ов, особенно на крымском направлении ЧС7 и порой даже ЧС2 (в спарке) возивших, зачастую, составы по 1300 тонн в летний пик. Допустим, я это прекрасно помню, благо жил недалеко от вокзала и часто находился в депо в свободное время. Да и родня работала, да и сам немного застал и видел, и натурки поездов и ленты скоростемерные и предупреждения :) Жаль в то время мало кто снимал видео как сейчас стало модным, точнее, вообще их были единицы кто снимал какие-либо видео. 0
Berez
Цитата (lion, 31.08.2017):
> А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M. Просто с поездами на 140 его не каждый день используют. Да ни кто и не спорит, что ЭП1М без проблем справится с 20-ти и более вагонным составом, имея тяговые характеристики как у грузового электровоза, но все же это видео меня впечатлило больше, особенно учитывая то, что этому ЧСу 50 лет: https://www.youtube.com/watch?v=A_wuuBTw3uk +2
Дима_Чех
Цитата (Berez, 01.09.2017):
> Да ни кто и не спорит, что ЭП1М без проблем справится с 20-ти и более вагонным составом, имея тяговые характеристики как у грузового электровоза, но все же это видео меня впечатлило больше, особенно учитывая то, что этому ЧСу 50 лет: Олег, ты прям удивил! Кстати, как-то встречал на том же ютубе видео, где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов, всё найти не могу никак да и с ЧС7/ЧС8 также, есть видео где старые и гнилые машины, как пишет тут губинидзе напару с Леонидом, таскают 20-21 вагон и ничего, не рассыпаются. P.s. Админы и техотдел сайта, что у вас на сайте случилось с кодом, что вылазит вот такое вот при вставке ссылок? Или это у меня одного? http://i.piccy.info/i9/eab7c265ede104c91...vynchy.png 0
Губин Александр
Осень, время обострений. Квест "разыщи губинидзе" продолжается...
Дима, вы хоть для своих поклонников почту свою не закрывайте, а то у них рвёт крышу. Вот такие шедевры приходят мне на почту: http://savepic.net/9842054.htm А потом спустя час вот такое: http://savepic.net/9842073.htm Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам! А сегодня к вечеру вообще обещал чуть ли не сексом со мной заняться: http://savepic.net/9890201.htm Я вот только понять не могу чего ему здесь мешает зарегистрироваться. Проблемы налицо. 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> Дима, вы хоть для своих поклонников почту свою не закрывайте, а то у них рвёт крышу. Моя почта в свободном доступе в профиле и, на заметку, домен гугловской почты не заканчивается на .ru, а на .com :) > http://savepic.net/9842054.htm А что это у вас, анонимус, так бомбануло, что вы столько всего затёрли? Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :) > А потом спустя час вот такое: > http://savepic.net/9842073.htm > Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам! Что у вас за манера троллинга глупая? Я должен волосы рвать от злости или как-то отреагировать на ваш вброс, мистер аноним? :) 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :) Да ну...Всё под контролем. Дядька с Большого воронежского форума, я давно его вычислил. 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> Да ну...Всё под контролем. Дядька с Большого воронежского форума, я давно его вычислил. Уверен, что вычислил? :) На будущее http://i.piccy.info/i9/cdb1eb54a9d91bafe...t_true.jpg 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> Уверен, что вычислил? :) Абсолютно. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421872&page=5 Товарищ в сообщении 148. Заметьте, хорошо знакомый вам товарищ в сообщении 147 очень прозорлив, прямо в будущее глядел еще в 2012 году. Дима, а здесь с сообщения 313 мой любимый друг срывается и так уже 5 лет: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421872&page=11 Кстати, узнаете фразы? Времена идут, а выражения всё те же:) 0
Cosmosis
Такие фотки вконтакт выкладывать нужно. Явно фото не по адресу. Вагоны и справа и слева и толпа долбоящеров у вагона. Поймай его на перегоне вот то будет ценный снимок.
–3
Berez
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> удивил! Ничего удивительного, когда я часто ездил в Киев, 20-вагонный поезд Ужгород-Киев частенько таскал ЧС4. Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017): > где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов Не знаю как сей час, но раньше это в порядке вещей было. На фотке как раз тот случай - ЧС2, 19 вагонов и крымские горки, с которыми чех в одиночку отлично справлялся. [URL=http://piccy.info/view3/11531511/3dc07f5.../IMG][/URL] 0
keks3377
Я бы еще добавил 14ый Саратов-Адлер, ежедневно от Волгограда до Горячего Ключа 21 вагон идёт.
Правда, в основном под Саратовским ЭП1 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час. > Сцепной вес 88 тонн. Конечно больше и не надо. Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s, https://www.youtube.com/watch?v=ypzfzQunzus, потом печальные статьи писать http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956. Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены. А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т, а не 132т. Длина электровоза 18м, а не 22,5м (влияет на разгрузку передней тележки в тяге). В Швейцарии на 20-30 грузовых евровагонов ставят 2 электровоза в голову и 1 в хвост состава. https://www.youtube.com/watch?v=RiV-0iAvo_w https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak Не знаю, какие там на видео подъёмы, на где-то читал, что максимальный подъём в Швейцарии 26 тысячных. +1
Плотников П
Как же ЧС3 в 4 оси таскал 18 вагонов, а на Курском направление ЧС7 на одной секции спокойной привозил южный поезд без опозданий.
–1
lion
И ДС3 со сцепным весом 90т таскает https://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I, если не в ремонте.
Но новый электровоз для УЗ планировался уже 6-осным. Идеи с ДС4 остались в прошлом. 0
Berez
Цитата (lion, 03.09.2017):
> В Швейцарии на 20-30 грузовых евровагонов ставят 2 электровоза в голову и 1 в хвост состава. > https://www.youtube.com/watch?v=RiV-0iAvo_w > https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak > Не знаю, какие там на видео подъёмы, на где-то читал, что максимальный подъём в Швейцарии 26 тысячных. На первом видео ж.д. линия Gotthardbahn, максимальный уклон 27‰ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...erland.jpg На втором видео станция Frutigen, уклон тоже 27‰ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ptions.jpg А это Карпаты, те же 27‰, все 4 электровоза в тяге: https://www.youtube.com/watch?v=gcL6fBg_...e=youtu.be, и тоже не большой состав (по нашим меркам). Весовые нормы для "Синары" и "Гранита": http://i.piccy.info/i9/d346a5ec69932550d...23_800.jpg На перегоне Багаевка - Буркин максимальный уклон 17,8‰, и на 20 вагонов для ЭП1 уже дают вспомогательный локомотив. Так что то, что в Швейцарии цепляют по 3 локомотива на такой маленький состав, не означает, что ихние локомотивы хуже тянут, чем ЭП1. +1
Дима_Чех
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Конечно больше и не надо. Больше не то что не надо, оно в странах ЕС, нахрен не нужно. Это у нас принято насиловать технику, особенно технику уже отслужившую лет 25-30, а потом сокрушаться что "усё пропало, шеф!", машины старые - дерьмо, а вот новые, пока их ещё мы не угробили, вроде как работают :) Логика - железная. > Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку Каким боком тепловоз БЕЗ ПООСНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ имеет отношение к 109Е? И вообще, что вы своими вбросами хотите доказать? Что асинхронники - говно? :) Уже все и так давно поняли что ваши ура-патриотические вбросы и сравнение машин разного поколения и разных технически - нормальная практика. Сравните БМВ Х6 с Жигулями, к примеру :) > Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены. Испытания проводились на кольце Велим в 2008 году с поездами массой 2660 и 3700 тонн, затем, с июня по октябрь 2009, затем, с повышенным весом (но с ограничением по винтовой упряжи) - уже зимой 2010 + в том же году зимой на соответствие климатическим нормам. > А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т Электровозы отлично работают в любую погоду. Ни одного отказа приведшего к остановке движения и сбою графика по 380-й серии за период с 2013 по 2015. Более новых данных у меня нет. 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 03.09.2017):
> А что означают весовые нормы для 2ЭС10 в плохую погоду уже выкладывал. Выкладывали когда-то. Я их уже тогда в пух разгромил. Кстати, у вас как у практика спрошу - боксовали на обычном коллекторном корыте, вроде ВЛ11, в такую же погоду? :) На втором видео кстати, не понятно - то ли это вой от преобразователей, то ли боксование... Вот как по убобищным видео можно что-то судить? > Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются. Там боксование Гранита снято из кабины с надписью на мониторе "Тяга 10%"и с тем же характерным визгом. В период с 2011 по 2012 гг. электровозов сколько было на сети, подсказать? И сколько машинистов их осваивали, так сказать, на ходу? Конечно, не зная машину и как ею управлять, проще написать в уютненьком вконтактике что электровоз - говно, чем признать что сам коричневый, но далеко не шоколад :) Сдаётся мне, тут рукожопие машиниста играет не последнюю роль. 0
Berez
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются. VPN у нас еще не запретили, так что все прекрасно открывается :) В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге. Цитата (lion, 03.09.2017): > У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац) Думаю, что не буксующих электровозов не существует. +1
Дима_Чех
Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац) https://en.wikipedia.org/wiki/EuroSprinter. И что вы хотите этим доказать? У вас какая-то риторика типичного ура-патриота - вы не слышите оппонента вовсе, толдочите свою мантру про "отечественные ЭП1М" и о том что асинхронники - говно, тыкаете видео которые ровным счётом ничего не доказывают да и смотрю я, повторяются. У вас есть на руках сравнительные испытания тех же асинхронных ES64F, 109Е с нашими коллекторными ЭП1М/ЭП2К? Даже по таким параметрам как сила тяги - реализуемая и максимальная, касательная сила тяги на ободе колеса, энергоэффективность, ваши отличнейшие электровозы™ ЭП1М явно в проигрыше. > Да ладно. http://aolkz.kz/ru/product/. А вот так-то - один инвертор на тележку у ES44ACi (ТЭ33А), то есть, три двигателя запитаны от одного (схему надеюсь пришлют) У 109Е и ES64F четыре инвертора на каждый АТЭД. http://i.piccy.info/i9/287669719c9596268...a_109E.jpg > На втором видео несколько видео. На этом видео при разгоне низкочастотный звук от преобразователей. Тоже боксует, значит? :) https://www.youtube.com/watch?v=upSbCjkmrGk https://www.youtube.com/watch?v=vaw64fxCmo0 https://www.youtube.com/watch?v=PSx_xUcMYoA Блин, вы явно не в теме вообще. Поведайте всему честному народу, можно ли асинхронный двигатель раскрутить до максимальных оборотов, ведь насколько я помню, у АТЭД жёсткая ЭМХ, а значит, само по себе явление как боксование исключено в принципе. Тем более, у серии 2ЭС10 поосное регулирование тяги и при превышении числа оборотов какого-то двигателя, система попросту выводит его из тяги. Максимум, про скольжение ещё поверю. > Серьёзно? > https://trainpix.org/photo/183772/#425310 Серьёзно. А что, вы смогли что-то противопоставить моим доводам, кроме кучи ненужных слов и ссылок на ютуб? :) Что с научной точки зрения вы опровергли либо доказали мне? То что ЭП1М - дерьмовый электровоз на убобищных тележках, электровоз с грузовой тяговой характеристикой и сравнивать его с совершенными универсальными асинхронными машинами - это бред и показывает лишь вашу некомпетентность в данном вопросе, обоснованности своих заявлений от вас нет и не было. Про трёхосные тележки лишь одно и тоже, например. Даже когда я предоставил цифры по массе комплектных тележек, где разница с супер-тележкой ЭП1М вообще не особенно и заметна, вы настырно продолжали сыпать свой бред про то что "депо такое-то, успешно освоило ремонт супер-электровозов ЭП1М", то есть, окромя пропагандонского бреда от РЖД-шной прессы ничего я так и не прочёл, чтоб хотя бы дискуссия была стоящей. > Как писали после проблем в апреле 2013 года, песок теперь должен подсыпаться автоматически, даже если этого не сделает машинист... И это сделано, вообще-то в 2013 году. Правда, ручное управление никто не отменял. То что из 100% машинистов работают на 2ЭС10 отлично процентов 90, а оставшиеся 10, это и есть те самые рукожопы. Эти цифры условны, у меня не так много знакомых в тех же депо Челябинск или Омск, но всё же. Вы мне ещё расскажите о том, какие машинисты бывают и как не особо вникая в матчасть, затем, свои ошибки списывают на технику, но не на себя, при этом остальные - нормально водят поезда и рады и счастливы :) Я прекрасно помню ту когорту машинистов, поносящих ЧС7 в хвост и в гриву, но прекрасно помню и знаю машинистов, которые изучали сии машины и отлично с ними справлявшиеся и работавшие без каких-либо нареканий. > Там же ходит 1,5ВЛ11. Ограничение по сцеплению для 3 секций, судя по графикам, которые вы как-то приводили (для ВЛ11 и 2ЭС10), я так думаю, у него будет выше находиться. ВЛ11 выпускался в двухсекционном исполнении, так что будьте добры и сравнивать его показатели (если уж ваш технический уровень такое себе позволяет) с аналогичной машиной или же, сравнивайте с двухсекционным асинхронным электровозом, коим и является 2ЭС10. 0
Дима_Чех
Цитата (Berez, 04.09.2017):
> В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге. И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png 43 электровоза 2ЭС10 на Львовской. > Думаю, что не буксующих электровозов не существует. У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п. 0
Zirconvz
Цитата (Дима_Чех, 04.09.2017):
> Цитата (Berez, 04.09.2017): > > В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге. > > И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то > http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png > 43 электровоза 2ЭС10 на Львовской. > Ого! это ж почти полная замена подвижного состава УЗ!? > > Думаю, что не буксующих электровозов не существует. > > У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п. 0
lion
Открываете статью о ТЭ33А http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956 и узнаёте, что он таки боксует, не смотря на поосное регулирование и асинхронные двигатели.
0
ТЭП60
Цитата (lion, 29.08.2017):
> С комментарием "Ездить научись". А в чем там заключалось неумение ездить? Ясно же было видно: "тапка выжата в пол", а это ведро все никак не желает разгоняться даже до 120. Секретный код какой-то набрать нужно было, чтобы он 140 пошел? Цитата (lion, 30.08.2017): > По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор. Типично грузовой локомотив. > Выше 90 его тяга относительно ЧС4Т становится ниже, но это не означает, что пропадает совсем И тяга меньше (и чем выше скорость - тем разрыв с ЧС4Т больше), соответственно, выше 90 может тащить менее тяжелый поезд по меньшему уклону. И расход электроэнергии на скоростях выше 90 больше. Цитата (Ратибор, 30.08.2017): > ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз Ну так - вспоминаем фильм "Магистраль": со словами "Мощные скоростные электровозы" показали ВЛ80 :) 0
ТЭП60
Цитата (Губин Александр, 29.08.2017):
> Еще интреснее то, что от Рязани-2 до Мичуринска 212 км поезд доехал за 1.57 со средней скоростью 109 км/ч. Именно со СРЕДНЕЙ??? Да быть такого не может! Это ведро вообще не рассчитано на длительное движение со скоростями выше 90. Тем более с полносоставной двухэтажкой! Под такое их вообще, по хорошему, нужно по 2 штуки выдавать, да вот беда - это ведро не имеет возможности работы по СМЕ :( 0
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno