RailGallery
ТЭП70БС-104
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot
Подготовка к перегонке

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 23 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 12:20 MSK
Просмотров — 518
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2017 14:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Tcirus+1

ТЭП70БС-104

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3121
Сетевой №:15050834
Построен:26.10.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода приписан в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.06.2017 — передан в депо Иваново Северной ж. д.
02.05.2023 — передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.

Ремонты:
29.04.2014 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
05.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:23.06.2017 10:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
26.06.2017 20:13 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Спасибо за классные снимки..
+6
26.06.2017 20:33 MSK
Ссылка
BLOG
Будущий ивановец?
+4
26.06.2017 23:50 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
А почему не работает? В Тынде такие криворукие?
+4
27.06.2017 00:28 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Мне кажется на СР накатал и пойдет в завод
+5
30.06.2017 07:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Владимир (гость), 26.06.2017):
> А почему не работает? В Тынде такие криворукие?
Не для БАМа эти тепловозы
0
30.06.2017 11:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Mehanik75, 30.06.2017):
> Не для БАМа эти тепловозы

От Комсомольска в сторону Тынды бегали нормально, а вот в сторону Кузнецовского их не ставили- в горку не шёл
0
09.07.2017 00:55 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Цитата (Mehanik75, 30.06.2017):
> Не для БАМа эти тепловозы

Почему? в горный профиль не идёт, как человек написал, или просто нет культуры обслуживания?
0
09.07.2017 01:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Слабоват для этого профиля
0
09.07.2017 10:38 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Туда нужны тепловозы типа ТЭП80.
0
09.07.2017 14:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
80ка же для скорости, а не тяги
0
09.07.2017 15:55 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Так можно редуктор на большую тягу сделать, а скорость максимальную уменьшить.
0
09.07.2017 17:08 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Это ТЭ136. По мощности 6000 л.с., но рассчитанный на тягу.
0
10.07.2017 08:08 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
А на ТЭП80 по Вашему какой дизель был?
0
10.07.2017 09:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Я говорю, зачем как-то изменять ТЭП80, если есть ТЭ136?
0
10.07.2017 10:05 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
БС изменили! Всего то изменить передаточное число редуктора.
0
10.07.2017 10:06 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
ТЭ136 задумывался как грузовой тепловоз, а ТЭП80 чисто пассажирский.
0
11.07.2017 22:03 MSK
Ссылка
Константин
Если сделать БС-ку на 100 км/ч изменив передаточное число редуктора. Тяги должно хватить. Но на двух секциях конечно спокойней! Интересно на какой позиции они на перевалы с пассажирскими ездят?!
0
11.07.2017 22:15 MSK
Ссылка
Михаил НН
Костя, мне в Чаре рассказывали, что БС с 20 вагонами в перевал Мурурин ехал на 14 позиции меньше 25 км/ч - подача песка не прекращалась...
0
11.07.2017 22:30 MSK
Ссылка
Константин
С 20-ю вагонами на перевал на БСке даже на 100 км/ч будет тяжело. Миш, а на 2ТЭ10 на какой позиции с пассажирским ездят?
0
11.07.2017 22:41 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
По-хорошему, на БАМе надо провода вешать от Таксимо до Советской Гавани, и пускать электровозы. Тепловозы там явно не тянут...
0
12.07.2017 04:20 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Константин, 11.07.2017):
> С 20-ю вагонами на перевал на БСке даже на 100 км/ч будет тяжело. Миш, а на 2ТЭ10 на какой позиции с пассажирским ездят?

Костя, ну при средней тогда составности в 15-16 вагонов ставили с Ханей 12 позиций - при мощности где-то 1400 кВт на секцию, "шагает" она в районе 45 км/ч.
0
12.07.2017 04:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Миша,в перевал с Селихина в две секции на 15 вагонов нагрузка под 1600
0
12.07.2017 09:06 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.07.2017):
> ТЭ136 задумывался как грузовой тепловоз, а ТЭП80 чисто пассажирский.

А зачем там чисто пассажирский, с такими то скоростями?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.