Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Медвежья Гора
__.2003 — передан в депо Суоярви
03.2015 — передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
05.2017 — передан в депо Суоярви
Ремонты:
07.2004 — КР
02.2008 — ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки
07.2012 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2017 — ТР-3 депо Петрозаводск
09.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ
Цитата (Diesel1672, 15.12.2023): > В случае некоторых неисправностей дизеля
а в случае неисправностей экипажной части, например заклинивании колёсной пары, вообще секцию выцеплять придется, так что.. ты же запасной БС не возишь с собой вторым с пассажирскими)
Цитата (Лебедевский, 14.12.2023): > Где нибудь в Борзя эту машу под грузовые отдать в работу)))))> Где-нибудь в Борзе этой маше под грузовыми делать совершенно нечего - КВЖД на российской территории уже полностью электрифицирована от Карымской до Забайкальска.
Цитата (ulan3, 13.12.2023): > Знаковое место, где в 1984 году было уложено «Золотое звено» БАМа, сомкнувшее рельсы западного и восточного участков.> Уточню, "Золотых звеньев" БАМа было три - по разъезду Балбухта "золотым звеном" сомкнулись рельсы западного и центрального участков, а рельсы центрального и восточного участков сомкнулись "золотым звеном" по разъезду им. Мирошниченко. А третье "золотое звено" БАМа было уложено по разъезду Уркальту при смычке ж.д. пути от Ургала и от Комсомольска-на-Амуре.
Цитата (N1kee, 15.12.2023): > Перегон Сюльбан-Балбухта имеет 18 тысячный уклон> От Сюльбана до Балбухты спуск 18 тыс., соответственно, обратно - от Балбухты до Сюльбана - подъем 18 тыс.
Link