RailGallery
32 069
Болгария, область Монтана, станция Берковица
Bulgaria, Montana region, Berkovitsa station
България, област Монтана, гара Берковица

Автор: Иван Смирнов · TRC           Дата: 2 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.12.2023 18:08 MSK
Просмотров — 653
Подробная информация

32 069

Дорога приписки:Болгарские государственные железные дороги   БДЖ
Депо:Горна Оряховица
Серия:ЭР25 (32 БДЖ)
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-209
Сетевой №:94 52 0432 069-7
Построен:1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:32 069.7 / 32 070.5
32 069.7 — 32 269.3 — 32 270.1 — 32 070.5

3.07.2013 находился в депо Горна Оряховица
http://gallery.balticrailpics.net/displa...d=26789

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S6700
Время съёмки:02.04.2017 15:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.12.2023 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересное название области!))
Сразу американский штат Монтана пришёл на ум.
+14
+14 / –0
12.12.2023 23:46 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Да, американская и болгарская Монтаны - полные тезки (от слова "гористый" на латыни) , но между собой при этом не связаны.
+2
+2 / –0
13.12.2023 02:57 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9123 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Название Монтана, собственно, от римлян )
+2
+2 / –0
13.12.2023 05:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автосцепка СА-3 еще с "ухом" для возможности сцепления с вагонами на винтовой стяжке. В те годы в СССР еще встречались в пригородном/местном сообщении деревянные "егоровские" вагоны на винтовой стяжке. Хотя официальная пропаганда тех лет гласила, что полный переход винтовой стяжки автосцепкой СА-3 на железных дорогах СССР состоялась еще в 1957 г. Тем не менее, даже в тех же 1971-1972 гг. (!) лично видел винтовые стяжки у "егоровских" вагонов в пригородном составе на участке Запорожье-Мелитополь Приднепровской ж.д. с тягой электровозом ВЛ22М и в составе грузо-пассажирского поезда Сонково-Весьегонск Октябрьской ж.д. с тягой паровозом Су. Правда, в головных вагонах этих составов (со стороны прицепки локомотивов) уже стояли автосцепки СА-3.
+5
+5 / –0
13.12.2023 16:17 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9123 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Интересно, спасибо :).
В Болгарии это и сегодня актуально, так как, если нужно электропоезд к чему-то прицепить, то у всего остального ПС - винт.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.