RailGallery
620 019-0
Швейцария, кантон Во, перегон Гранво — Ля Конверсьон
Switzerland, canton Vaud, Grandvaux — La Conversion stretch
Schweiz, Kanton Vaud, strecken Grandvaux — La Conversion

Autor: Cargonaut · ČDC           Datum: 13 lipnja 2017

Podaci o fotografiji

Objavljeno 10.12.2023 20:50 MSK
Broj pregleda — 628
Detaljni podaci

620 019-0

Željeznički prijevoznik:SBB Cargo  
Depo:Неотсортированное
Serija vozila:Re 620 (Re 6/6)
Graditelj:Swiss Locomotive and Machine Works   Winterthur
Podserija vozila:Re 6/6
Tvornički broj:5006
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:13.06.2017 13:54
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:46 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

11.12.2023 08:16 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Опять этот непредсказуемый хранузский!
Предлагается такой вариант подписи:
----------------------------
Швейцария, кантон Во, перегон Гранво - Ля Конверсьон"
----------------------------
Нет разве? Я хранцузским не владею, просто опыты чтения их напЫсов, основанные на "Пеугеоте" и "Ренаулте" дают свои плоды. :))))
Кстати!
https://ru.wikibrief.org/wiki/Grandvaux
https://htmlweb.ru/geo/country/ch/city/1266438
----------------------------
Предваряю гневные ответы. Увы! В русском языке нет такого правила, которое есть в чешском языке, согласно которому многие топонимы по-чешски пишутся, а ГЛАВНОЕ - произносятся как и на языке-оригинале.
(Но при этом склоняются по правилам чешского языка. Например: Kde? V New-Yorku.) Всё правильно пояснил, не ошибаюсь?
+4
+4 / –0
11.12.2023 08:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В принципе, звучит логично — по идее, именно так оно и должно быть, согласен
+1
+1 / –0
11.12.2023 22:27 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 388
Не надо гневных ответов, совсем наоборот. Рад за исправление, спасибо!
+4
+4 / –0
11.12.2023 23:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Тут не гнев, недоумение и уточнение скорее)
+2
+2 / –0
12.12.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Cargonaut, 11.12.2023):
> Не надо гневных ответов, совсем наоборот.

Не будет. Это шутка!
+1
+1 / –0
12.12.2023 10:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это не этот электровоз вдохновил НЭВЗ на схему локомотива с тремя двухосными тележками?
+1
+1 / –0
12.12.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2023):
> Это не этот электровоз вдохновил НЭВЗ на схему локомотива с тремя двухосными тележками?

НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...
Машины с подобной колесной формулой не так уж и хороши (в первую очередь, для путевого хозяйства), особенно для линий/маршрутов с обилием кривых или скоростного движения.
Итальянцы, в локомотивах с такой колесной формулой, поступили умнее/грамотнее...
+1
+1 / –0
12.12.2023 16:18 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (НикНикович, 12.12.2023):

> НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...

Вот было бы ценно, если бы кто-нибудь объяснил по-русски, что же хотел сказать пользователь.
+1
+2 / –1
12.12.2023 17:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 12.12.2023):
> НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...

А ВЛ15/85 строили с оглядкой на кого?
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.