RailGallery
620 019-0
Швейцария, кантон Во, перегон Гранво — Ля Конверсьон
Switzerland, canton Vaud, Grandvaux — La Conversion stretch
Schweiz, Kanton Vaud, strecken Grandvaux — La Conversion

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 13 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.12.2023 20:50 MSK
Просмотров — 644
Подробная информация

620 019-0

Дорога приписки:SBB Cargo  
Депо:Неотсортированное
Серия:Re 620 (Re 6/6)
Завод-изготовитель:Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik   Винтертур
Заводской тип:Re 6/6
Заводской №:5006
Построен:1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:13.06.2017 13:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.12.2023 08:16 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Опять этот непредсказуемый хранузский!
Предлагается такой вариант подписи:
----------------------------
Швейцария, кантон Во, перегон Гранво - Ля Конверсьон"
----------------------------
Нет разве? Я хранцузским не владею, просто опыты чтения их напЫсов, основанные на "Пеугеоте" и "Ренаулте" дают свои плоды. :))))
Кстати!
https://ru.wikibrief.org/wiki/Grandvaux
https://htmlweb.ru/geo/country/ch/city/1266438
----------------------------
Предваряю гневные ответы. Увы! В русском языке нет такого правила, которое есть в чешском языке, согласно которому многие топонимы по-чешски пишутся, а ГЛАВНОЕ - произносятся как и на языке-оригинале.
(Но при этом склоняются по правилам чешского языка. Например: Kde? V New-Yorku.) Всё правильно пояснил, не ошибаюсь?
+4
+4 / –0
11.12.2023 08:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В принципе, звучит логично — по идее, именно так оно и должно быть, согласен
+1
+1 / –0
11.12.2023 22:27 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Не надо гневных ответов, совсем наоборот. Рад за исправление, спасибо!
+4
+4 / –0
11.12.2023 23:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Тут не гнев, недоумение и уточнение скорее)
+2
+2 / –0
12.12.2023 08:48 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Cargonaut, 11.12.2023):
> Не надо гневных ответов, совсем наоборот.

Не будет. Это шутка!
+1
+1 / –0
12.12.2023 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не этот электровоз вдохновил НЭВЗ на схему локомотива с тремя двухосными тележками?
+1
+1 / –0
12.12.2023 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2023):
> Это не этот электровоз вдохновил НЭВЗ на схему локомотива с тремя двухосными тележками?

НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...
Машины с подобной колесной формулой не так уж и хороши (в первую очередь, для путевого хозяйства), особенно для линий/маршрутов с обилием кривых или скоростного движения.
Итальянцы, в локомотивах с такой колесной формулой, поступили умнее/грамотнее...
+1
+1 / –0
12.12.2023 16:18 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (НикНикович, 12.12.2023):

> НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...

Вот было бы ценно, если бы кто-нибудь объяснил по-русски, что же хотел сказать пользователь.
+1
+2 / –1
12.12.2023 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 12.12.2023):
> НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...

А ВЛ15/85 строили с оглядкой на кого?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.