Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 11:54 MSK
Просмотров — 715
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.04.2018 12:17 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | BR 52 (ТЭ) |
Завод-изготовитель: | Lokomotivfabrik Floridsdorf Вена |
Заводской тип: | KDL 1 |
Заводской №: | 9694 |
Сетевой №: | 10420370 |
Построен: | 01.1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex (у DRB) 52 322
* первоначально планировался 50 3366
01.1943 — поступил на DRB · Deutsche Reichsbahn
27.04.1945 — перешёл к ÖStB · Österreichische Staatseisenbahn
28.04.1945 — передан MÁV · Magyar Államvasutak
15.06.1949 — передан CFR · Căilor Ferate Române
С 03.1951 — перешёл к МПС СССР
В 1990 — отставлен в Лунинец
Позднее воссатновлен, до 2002 г. использовался на С-Кав ж.д. в турах ДЖЕРЕЛО и GW Travel LTD.
Передан в Ростовский МЖТ из депо Лида Белорусской ж. д.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 22.
5 марта 2017 г. передан в Тихорецкий производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" для проведения капитального ремонта. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot G1 X |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 7.0 |
Имя автора: | Alexander Makushin |
Время съёмки: | 04.04.2018 11:22 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 15.1 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка