RailGallery
ФДп20-57
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station
Тендер в тупиках ПЧ-7

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 14 мая 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 08.12.2023 16:43 MSK
Просмотров — 1025
Подробная информация

ФДп20-57

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Прочее
Серия:ИС
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:1937
Списан:06.1968
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.
В 09.1941 г. эвакуирован на Южно-Уральскую ж. д. (в парке с 11.1942 г.)
С 01.1943 г. депо Тайга Томской ж. д.
С 04.1954 г. депо Москва-Киевская Московско-Киевской ж. д. (с 10.1959 г. Московской ж. д.), также работал в депо Конотоп
С 05.1960 г. депо Мелитополь Сталинской ж. д.
С 10.1963 г. Юго-Восточная ж. д.

Тендер до 2000-х гг. использовался как ёмкость в бывшем депо Голутвин

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

08.12.2023 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где сам паровоз? От него остался только тендер...
–7
+2 / –9
08.12.2023 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Паровоз то понятно где. Где задние колесные пары на задней телеге?
+5
+5 / –0
08.12.2023 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Крок, 08.12.2023):
> Паровоз то понятно где.

Могу предположить, что в том же направлении, что и сам паровоз отправились).
+4
+4 / –0
08.12.2023 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И у второго бы тендера еще номерок узнать у автора фотоснимка
+4
+4 / –0
08.12.2023 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 2748
И Александровский тендер ИС порезали. И голутвинские прикончили в начале 2010-х. А потом при создании реплики ИС (когда-нибудь) будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры.
+3
+3 / –0
08.12.2023 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 6097 · Общий редактор
Цитата (Крок, 08.12.2023):
> второго бы тендера еще номерок

Читалось что то вроде 167 но неуверенно
+2
+2 / –0
08.12.2023 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> И Александровский тендер ИС порезали. И голутвинские прикончили в начале 2010-х. А потом при создании реплики ИС (когда-нибудь) будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры.

К счастью, уральцы оказались посерьёзнее - свои тендеры они с Шумково вывезли - в правильном направлении.
+4
+4 / –0
08.12.2023 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все колесные пары на месте. посмотрите буксы с крышками на телеге.
+1
+1 / –0
08.12.2023 20:33 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры

Минимум четыре тендера сохранены, так что и на ИС и на 2-3-2В хватит.
+2
+2 / –0
08.12.2023 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Осталось теперь еще живой ИС найти...
+2
+2 / –0
08.12.2023 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> живой ИС найти

Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности. Ну или вежливо одолжить у коллег, но вряд-ли они нам его передадут :)
0
+3 / –3
09.12.2023 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> Осталось теперь еще живой ИС найти...

Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
+1
+1 / –0
09.12.2023 01:42 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена. Но в любом случае задел для реплики очень хороший. Блок цилиндров, полностью дымовая коробка, передняя тележка, буферный брус. Может от рамы еще что-то в бетоне есть.
+4
+4 / –0
09.12.2023 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 09.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> > Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
>
> Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена.

Ясно.
Значит, надеяться, увы, особо не на что…
Надеяться на реплику - это, как по мне, излишний оптимизм.
+1
+1 / –0
09.12.2023 07:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 08.12.2023):
> Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности.

Можно не надеяться.
Был бы живой «Иосиф» на какой-либо БЗ - давно уже всплыл бы.
«Щуку» пытались искать аж на «Мёртвой дороге» - безнадёжно…
+5
+5 / –0
09.12.2023 08:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> безнадёжно…

Прискорбно. Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...
+3
+3 / –0
09.12.2023 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> > Осталось теперь еще живой ИС найти...
>
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
+1
+1 / –0
09.12.2023 09:42 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...

В те годы уже добивали, в основном, поздние, массовые серии. Самое "вкусное" было утрачено ещё раньше.
+2
+2 / –0
09.12.2023 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2023):
> "вкусное"

Может что и западные любители ж/д в свои коллекции выкупили. Только не помню, были ли такие прецеденты.
0
+1 / –1
09.12.2023 10:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Прецеденты были, но ничего уникального среди них не было.
+1
+1 / –0
09.12.2023 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.

https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
Вот - исчерпывающая информация.
+2
+2 / –0
09.12.2023 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,

Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.
+3
+3 / –0
09.12.2023 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

…и старожилы утверждают, что легенда, увы, неправдива.
+1
+1 / –0
09.12.2023 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
>
> https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
> Вот - исчерпывающая информация.

Благодарю за источник информации, буду просвещаться)
+1
+1 / –0
09.12.2023 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,
>
> Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
> Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
> Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...
>
> А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.

Спасибо, что вкратце рассказали историю данного паровоза!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.