RailGallery
ФДп20-57
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station
Тендер в тупиках ПЧ-7

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: May 14, 2003

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 08.12.2023 16:43 MSK
Views — 1017
Detailed information

ФДп20-57

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:Other
Model:ИС
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:1937
Written off:06.1968
Category:Engine Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.
В 09.1941 г. эвакуирован на Южно-Уральскую ж. д. (в парке с 11.1942 г.)
С 01.1943 г. депо Тайга Томской ж. д.
С 04.1954 г. депо Москва-Киевская Московско-Киевской ж. д. (с 10.1959 г. Московской ж. д.), также работал в депо Конотоп
С 05.1960 г. депо Мелитополь Сталинской ж. д.
С 10.1963 г. Юго-Восточная ж. д.

Тендер до 2000-х гг. использовался как ёмкость в бывшем депо Голутвин

Camera Settings

Model:OpticFilm 8100
Show all EXIF data

Comments · 25

08.12.2023 18:22 MSK
Link
No photos
А где сам паровоз? От него остался только тендер...
–7
+2 / –9
08.12.2023 18:36 MSK
Link
No photos
Паровоз то понятно где. Где задние колесные пары на задней телеге?
+5
+5 / –0
08.12.2023 18:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Крок, 08.12.2023):
> Паровоз то понятно где.

Могу предположить, что в том же направлении, что и сам паровоз отправились).
+4
+4 / –0
08.12.2023 18:38 MSK
Link
No photos
И у второго бы тендера еще номерок узнать у автора фотоснимка
+4
+4 / –0
08.12.2023 19:37 MSK
Link
Photos: 2748
И Александровский тендер ИС порезали. И голутвинские прикончили в начале 2010-х. А потом при создании реплики ИС (когда-нибудь) будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры.
+3
+3 / –0
08.12.2023 19:49 MSK
Link
Photos: 6096 · Managing editor
Цитата (Крок, 08.12.2023):
> второго бы тендера еще номерок

Читалось что то вроде 167 но неуверенно
+2
+2 / –0
08.12.2023 19:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> И Александровский тендер ИС порезали. И голутвинские прикончили в начале 2010-х. А потом при создании реплики ИС (когда-нибудь) будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры.

К счастью, уральцы оказались посерьёзнее - свои тендеры они с Шумково вывезли - в правильном направлении.
+4
+4 / –0
08.12.2023 20:17 MSK
Link
No photos
Все колесные пары на месте. посмотрите буксы с крышками на телеге.
+1
+1 / –0
08.12.2023 20:33 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры

Минимум четыре тендера сохранены, так что и на ИС и на 2-3-2В хватит.
+2
+2 / –0
08.12.2023 23:05 MSK
Link
No photos
Осталось теперь еще живой ИС найти...
+2
+2 / –0
08.12.2023 23:29 MSK
Link
No photos
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> живой ИС найти

Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности. Ну или вежливо одолжить у коллег, но вряд-ли они нам его передадут :)
0
+3 / –3
09.12.2023 01:20 MSK
Link
No photos
Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> Осталось теперь еще живой ИС найти...

Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
+1
+1 / –0
09.12.2023 01:42 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена. Но в любом случае задел для реплики очень хороший. Блок цилиндров, полностью дымовая коробка, передняя тележка, буферный брус. Может от рамы еще что-то в бетоне есть.
+4
+4 / –0
09.12.2023 07:07 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 09.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> > Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
>
> Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена.

Ясно.
Значит, надеяться, увы, особо не на что…
Надеяться на реплику - это, как по мне, излишний оптимизм.
+1
+1 / –0
09.12.2023 07:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 08.12.2023):
> Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности.

Можно не надеяться.
Был бы живой «Иосиф» на какой-либо БЗ - давно уже всплыл бы.
«Щуку» пытались искать аж на «Мёртвой дороге» - безнадёжно…
+5
+5 / –0
09.12.2023 08:07 MSK
Link
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> безнадёжно…

Прискорбно. Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...
+3
+3 / –0
09.12.2023 08:08 MSK
Link
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> > Осталось теперь еще живой ИС найти...
>
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
+1
+1 / –0
09.12.2023 09:42 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...

В те годы уже добивали, в основном, поздние, массовые серии. Самое "вкусное" было утрачено ещё раньше.
+2
+2 / –0
09.12.2023 10:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2023):
> "вкусное"

Может что и западные любители ж/д в свои коллекции выкупили. Только не помню, были ли такие прецеденты.
0
+1 / –1
09.12.2023 10:46 MSK
Link
Photos: 248
Прецеденты были, но ничего уникального среди них не было.
+1
+1 / –0
09.12.2023 19:41 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.

https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
Вот - исчерпывающая информация.
+2
+2 / –0
09.12.2023 19:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,

Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.
+3
+3 / –0
09.12.2023 21:01 MSK
Link
No photos
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

…и старожилы утверждают, что легенда, увы, неправдива.
+1
+1 / –0
09.12.2023 22:25 MSK
Link
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
>
> https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
> Вот - исчерпывающая информация.

Благодарю за источник информации, буду просвещаться)
+1
+1 / –0
09.12.2023 22:26 MSK
Link
No photos
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,
>
> Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
> Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
> Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...
>
> А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.

Спасибо, что вкратце рассказали историю данного паровоза!
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.