Рейтинг: +27
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E9 |
Заводской №: | 6393 |
Построен: | 18.05.1972 |
Списан: | 03.02.2023 |
Утилизирован: | 02.2023 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
__.__.1995 — передан в депо Москва-Курская
__.__.1998 — передан в депо Орел
14.12.2007 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
21.07.2009 — передан в депо Орел Московской ж. д.
09.11.2016 — передан в депо Самара Куйбышевской ж. д.
Ремонты:
30.08.1977 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.12.1979 — ТР-3 депо Харьков
03.08.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.01.1985 — ТР-3 депо Самара
30.03.1987 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
05.09.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
31.12.1995 — ТР-3 депо Москва-Сортировочная
02.05.1998 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
16.01.2001 — ТР-3 депо Ожерелье
10.05.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
14.08.2005 — ТР-3 депо Ожерелье
16.10.2007 — ТР-3 ТЧ Ожерелье
29.06.2009 — МЛП Ярославский ЭРЗ, обозначен ЧС2К
07.09.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
Информация:
(По данным — Сайт Андрея Полеводы)
Утилизирован на станции Сызрань |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A95 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 30.06.2007 13:42 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Компенсация экспозиции: | –2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 7.8125 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|