RailGallery
IORE-125
Швеция, Норрботтен, станция Елливаре
Sweden, Norrbotten, Gallivare station
Sverige, Norrbotten, Gällivare järnvägsstation

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 21 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 06.12.2023 20:13 MSK
Просмотров — 1133
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

IORE-125

Дорога приписки:Швеция, прочие компании  
Депо:Malmtrafik i Kiruna AB (MTAB)
Серия:TRAXX H80 AC
Заводской тип:TRAXX H80 AC
Заводской №:34851
Сетевой №:91 74 0000 125-6 S-MTAB
Построен:2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Sjisjka"
24.07.2010 — передан MTAB Malmtrafik i Kiruna AB, Kiruna, Sverige, обозначен IORE 125, имя: "Sjisjka", присвоен NVR-номер: 91 74 0000 125-6 S-MTAB

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio M60
Время съёмки:21.08.2011 13:08
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.12.2023 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
БАМ-2007. Часть 27. Солони - Комсомольск-на-Амуре.
https://dzen.ru/a/ZXDLanv1S2R3WDCA
+4
+5 / –1
07.12.2023 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.
+1
+1 / –0
07.12.2023 17:59 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Andrews, 07.12.2023):
> Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.

Насколько мне известно этот "агрегат" предназначен для тяги очень тяжёлых составов с рудой из карьера до обогатительной фабрики. Поэтому там и установлена СА-3 (или её какой-нибудь аналог). На территории бывш. СССР такие же функции выполняют ДЭВЗовские тяговые агрегаты ПЭ и ОПЗ и новочеркасские ОПЭ1 и НП.
+1
+2 / –1
07.12.2023 18:27 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Самый мощный двухсекционный электровоз в мире, автосцепка СА-3.
+1
+1 / –0
07.12.2023 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
07.12.2023 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В данном случае - это электровоз серии Traxx, а не тяговый агрегат и длина участка обслуживания не малая.
+1
+1 / –0
07.12.2023 20:14 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.
+1
+1 / –0
07.12.2023 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
500 км примерно участок обслуживания и это не промпути, а жд обшего пользования, ну и скорости соответствующие.
+2
+2 / –0
07.12.2023 22:54 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Стоит также отметить, что обсуждаемая линия была полностью электрифицирована 100 год назад, летом 1923 год. Это при том, что она имеет довольно благоприятный профиль: груженые поезда следуют преимущественно на спуск. Что в сторону Нарвика, что в сторону Лулео.
+2
+2 / –0
08.12.2023 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 07.12.2023):
> НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.

На сцепное устройство нужна лицензия? о_0
Возможно на данную сцепку переходят. https://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coup...20wagon
+1
+1 / –0
08.12.2023 19:39 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
В результате долгих исследований и испытаний нескольких вариантов, в качестве новой европейской универсальной цифровой автосцепки победила разновидность Шарфенберга. Конструкции на основе СА-3, скорее всего, по-прежнему будут иметь на железных дорогах колеи 1435 мм ограниченную сферу применения, например, для перевозки руды.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.