RailGallery
EL2-234
Россия, Челябинская область, ПАО "Челябинский металлургический комбинат", депо
Russia, Chelyabinsk region, depot of the Chelyabinsk iron and steel works PJSC
"Бортовой" №103, на момент съёмки отставлен от работы

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 17 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2023 12:22 MSK
Просмотров — 449
Подробная информация

EL2-234

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Челябинский металлургический комбинат
Серия:EL2
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Построен:1957
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Не работает
Примечание:№ 103
Поступил в 1959 г.
При поступлении на завод был сразу же переделан для работы на напряжении 3 кВ.
В 1970 г. оборудован ТАБ [тяговой аккумуляторной батареей] и переоборудован на работу при номинальном напряжении 480 В постоянного тока для работы на путях кислородно-конвертерного цеха

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Pavel V Kashin
Авторские права:Pavel V Kashin
Время съёмки:17.05.2019 08:02
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

03.12.2023 12:22 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
При поступлении на завод был сразу же переделан для работы на напряжении 3 кВ.
>"...с пуском кислородно-конвертерного цеха в 1970 г. электровоз ... был оборудован ТАБ [тяговой аккумуляторной батареей - примеч. КПВ], но уже без использования дополнительного прицепного вагона. Локомотив предназначался для транспортировки чугуновозного ковша (вагона-чугуновоза) от места заливки горячего чугуна до конвертера. Специфика такой работы не предусматривала выезда на другие внутризаводские пути, за исключением поездок в депо на профилактику, куда электровоз доставляли попутным тепловозом. Поэтому он был переоборудован на работу при номинальном напряжении 480 В постоянного тока."
Из статьи "КОМБИНИРОВАННАЯ ТЯГА НА ПУТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ", журнал "Локомотив" №10 за 2020 г.
Так что от "родного" EL2 там, наверное, только телеги с ТЭД и остались! :)
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.