RailGallery
22211
Франция, Сен-Реми
France, Saint-Remy

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 9 марта 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.12.2023 23:26 MSK
Просмотров — 880
Подробная информация

22211

Дорога приписки:SNCF - Французские железные дороги   SNCF
Депо:Villeneuve-Saint-Georges
Серия:BB 22200
Завод-изготовитель:Alstom Transport   Бельфор
Построен:1977
Списан:12.01.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

03.12.2023 01:05 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 97
Фантомас в оригинале ))
+3
+3 / –0
03.12.2023 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизайн великолепен! :)
+5
+5 / –0
03.12.2023 07:51 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
В Южной Корее зафотал в подобном кузове, только шестиосный вариант https://postimg.cc/V0Qjcmcm
+2
+2 / –0
03.12.2023 13:25 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.
+2
+2 / –0
03.12.2023 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.

Почему 4-х?
0
+2 / –2
03.12.2023 13:39 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.
>
> Почему 4-х?

Как почему? Потому что, потому.
+4
+6 / –2
03.12.2023 13:49 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Извиняюсь перепутал серию. 22 200 - двухсистемный, а четырёх - 27 000
+2
+2 / –0
03.12.2023 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Извиняюсь перепутал серию. 22 200 - двухсистемный, а четырёх - 27 000

Откуда во Франции вообще четырехсистемные локомотивы? У них же всего два рода тока?
0
+1 / –1
03.12.2023 15:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > Извиняюсь перепутал серию. 22 200 - двухсистемный, а четырёх - 27 000
>
> Откуда во Франции вообще четырехсистемные локомотивы? У них же всего два рода тока?

Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.
+3
+3 / –0
03.12.2023 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
> Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.

Понятно, ответа не получил.
–9
+1 / –10
03.12.2023 15:40 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
> > Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.
>
> Понятно, ответа не получил.

Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.
+8
+9 / –1
03.12.2023 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

>
> Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.

Я вам задал простой вопрос, зачем Вы мне даете ссылку на книгу которую я не могу физически достать?
–10
+1 / –11
03.12.2023 15:54 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> >
> > Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.
>
> Я вам задал простой вопрос, зачем Вы мне даете ссылку на книгу которую я не могу физически достать?

Я же написал книга есть в инете. Вы же компьютерщик. Вот и поработайте головой.
+9
+10 / –1
03.12.2023 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> Я же написал книга есть в инете. Вы же компьютерщик. Вот и поработайте головой.

Т.е. Вы сами не знаете почему во французы строили 4-х системные электровозы? Ответ только в книге. Тогда хорошо.
–11
+2 / –13
03.12.2023 16:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Я же написал книга есть в инете. Вы же компьютерщик. Вот и поработайте головой.
>
> Т.е. Вы сами не знаете почему во французы строили 4-х системные электровозы? Ответ только в книге. Тогда хорошо.

Вы же сами писали, что я для вас не являюсь авторитетом. Что же вам ещё-то надо? Найдите книгу, прочитайте, будете знать больше моего.
+6
+7 / –1
03.12.2023 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> Вы же сами писали, что я для вас не являюсь авторитетом. Что же вам ещё-то надо? Найдите книгу, прочитайте, будете знать больше моего.

Я же написал в каком контексте, по-поводу современного подвижного состава. Вы в нем не разбираетесь совершенно. А как историк, Вы вполне хороши, интересно читать разные воспоминания.
А спросил я Вас по теме, локомотивы же не самые новые мягко говоря. Тем более написав комментарий, Вы показали что, что-то знаете об этом.
Нет, скорее я не буду ничего читать, потому что мне не так сильно хочется знать, почему французы построили одини или два не нужных им электроваоза.
–11
+0 / –11
03.12.2023 17:06 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Вы же сами писали, что я для вас не являюсь авторитетом. Что же вам ещё-то надо? Найдите книгу, прочитайте, будете знать больше моего.
>
> ... А как историк, Вы вполне хороши, интересно читать разные воспоминания.

Как историк я знаю лишь ничтожно малую часть из того, что хотелось бы знать.
А то, что вы не хотите читать то, что написано в книгах - характеризует вашу махровую лень.
+7
+8 / –1
03.12.2023 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> А то, что вы не хотите читать то, что написано в книгах - характеризует вашу махровую лень.

Понимаете в чем дело, книг так много, а человеческая жизнь так коротка, что всего не объять. Приходится выставлять приоритеты. Французские электровозы, увы в них не входят.
–1
+3 / –4
03.12.2023 17:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нейросети «Плотников П», по ходу, добавили библиотеку женской логики. Не хватает только хрестоматийного: «Ой, всё».
+5
+8 / –3
03.12.2023 18:27 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> У них же всего два рода тока?

Франция же не в вакууме находится. Есть соседние страны с другими системами тока. Элементарно, разве нет? :)
+4
+4 / –0
03.12.2023 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть еще и полтора киловольта постоянного тока и 15 кВ переменного тока пониженной частоты, треть от 50 Гц (16,66667 Гц).
+1
+1 / –0
03.12.2023 19:19 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 03.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> > У них же всего два рода тока?
>
> Франция же не в вакууме находится. Есть соседние страны с другими системами тока. Элементарно, разве нет? :)

"Элементарно, Ватсон". Но для понимания этого факта, а также для понимания того, что французские электровозы могли работать с международными поездами, надо включить мозги. А они у некоторых, иногда "глючат"...
+3
+4 / –1
03.12.2023 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Откуда во Франции вообще четырехсистемные локомотивы? У них же всего два рода тока?

Чтобы выезжать в соседние Бельгию (где 3 кВ) и Германию (где 15 кВ 16,67 Гц).
+2
+2 / –0
03.12.2023 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2023):
> Нейросети «Плотников П», по ходу, добавили библиотеку женской логики. Не хватает только хрестоматийного: «Ой, всё».

И вот этого:

"Я не договорила!"
+3
+4 / –1
03.12.2023 22:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да, да) Хотя подождём ещё: а ну как проявится?)
+1
+1 / –0
03.12.2023 22:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2023):
> Да, да) Хотя подождём ещё: а ну как проявится?)

Потерпите чутка, завтра всем как врежет! Пойдут клочки по закоулочкам...
+2
+3 / –1
04.12.2023 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2023):

> Чтобы выезжать в соседние Бельгию (где 3 кВ) и Германию (где 15 кВ 16,67 Гц).

Понятно, спасибо. Только что за электровоз то такой? Я не нашел.
+1
+2 / –1
04.12.2023 05:35 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Только что за электровоз то такой?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/SNCF_CC_40100

Версия для Бельгии:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Belgian_...lsthom)

Alstom Prima, демонстрационный образец, в серию не пошёл:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SNCF_Class_BB_47000
+2
+2 / –0
04.12.2023 06:32 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.

А как же Вектрон?
+1
+1 / –0
04.12.2023 08:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
А также Traxx и другие. Четырёхсистемным электровозом сегодня сложно удивить. Всё упирается исключительно в желание и финансовые возможности заказчика.
+1
+1 / –0
04.12.2023 09:21 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9152 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В четырёхсистемных электровозах довольно изящное решение применяют теперь для организации работы на напряжении 3 и 1,5 кВ. Для напряжения 3 кВ используют соединение обмоток ТЭД в "звезду", а при переходе на 1,5 кВ их пересоединяют в "треугольник". Так что не сильно дороже и выходит. Универсальный трансформатор на 15 и 25 кВ сильнее машину удорожает.
+2
+2 / –0
04.12.2023 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Northern Spirit,
>
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SNCF_CC_40100

Благодарю. Я долго ковырялся, и не смог найти.
Удивительно, что в те годы на той элементной базе, удалось построить работающий многосистемник. Я просто подозревал, что слепили несколько опытных экземпляров, которые толком не ездили , из-за сложности конструкции, и быстро от них избавились.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.