RailGallery
M62-001
Венгрия, медье Чонград, перегон Ходмезёвашархей — Копанч
Hungary, Csongrad County, Hódmezővásárhely — Kopáncs stretch
Magyarország, Csongrád megye, Hódmezővásárhely — Kopáncs állomásköz

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 27 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.12.2023 23:39 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2012 21:19 MSK
Подробная информация

M62-001

Дорога приписки:MÁV-TRAKCIÓ  
Депо:Szolnok / Сольнок
Серия:M62 MAV
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:0001
Сетевой №:92 55 0628 001-3 Н-MAVTR
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
https://vk.com/wall-82214979?offset=1360...9_16951

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:27.08.2011 18:19
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
15.08.2012 22:54 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Реально первый?
+1
15.08.2012 23:17 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ранее были только наши М62-1 и М62-2.
+2
15.08.2012 23:44 MSK
Ссылка
martvigs
Можеть быть этот не первый локомотив,потому что первый стоит в музее в Санкт-Петербурге.
+2
16.08.2012 01:29 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Физически это третий.

Цитата (Машинист пивного крана, 15.08.2012):
> Ранее были только наши М62-1 и М62-2.

Номер 001, насколько я знаю, родной.
+1
16.08.2012 12:40 MSK
Ссылка
vectron
Первый экспортный.
+1
01.03.2021 08:30 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
А разве у нас не общая с Венграми нумерация М62?
+1
01.03.2021 11:38 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ну как сказать? Венгерские нумеровались с 001, а наши с 1003 логично что не пересекались...
+1
03.03.2021 08:00 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Машинист пивного крана, 01.03.2021):
> Венгерские нумеровались с 001

Т.е. у Венгров тоже были свои 001 и 002?
0
03.03.2021 16:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
И в восточной германии был свой V200-001 (заводской 0113) 1966 года постройки.

https://trainpix.org/vehicle/137020/#n184948
0
03.03.2021 18:20 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2021):
> И в восточной германии был свой V200-001

Это к делу не относится - другая серия, другая нумерация.
0
03.03.2021 18:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
М62 изначально в ГДР имел серию V200, потом 220, 120

https://disk.yandex.ru/i/BEGGVn4fzJ_IKA

https://disk.yandex.ru/i/fVcRWjD6UhtdzQ

фотки 1966 года

или имеется именно серия М62?
0
04.03.2021 12:28 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2021):
> или имеется именно серия М62?

V200 - для ГДР, Т678 - для ЧССР, ST44 - для ПНР... и у каждого варианта исполнения своя нумерация. М62 - для ВНР и СССР. Стоило предположить, что и нумерация общая: 1,2 в СССР, 3-1002 - ВНР, 1003 - ... - СССР. Но венгры (или наши) логику сломали, получается. Лишний раз убеждаюсь: век живи - век учись
+2
04.03.2021 13:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это наши на М62 логику сломали, и серия чужая (ТЭ112 должна была бы быть) и нумерация нелогичная.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.