RailGallery
ЭП2Д-0110
Россия, Крым, перегон Симферополь — Симферополь-Грузовой
Russia, Crimea, Simferopol — Simferopol-Gruzovoy stretch

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 11 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.11.2023 23:25 MSK
Просмотров — 683
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2020 16:26 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2Д-0110

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:05.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
С 06.2020 г. аренда Южная ППК

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:11.08.2020 09:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
12.10.2020 21:29 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Вангую, щас напишут писатели - это зад.
–1
12.10.2020 22:14 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Важно не перёд или зад, а насколько равномерно объект освещён солнцем. Я уже приводил в пример рассуждение Ильи Антоновского о том, что съёмка в хвост - это трусость. Здесь наберётся парочка озабоченных подобным образом. На пару озабоченных нет смысла обращать внимание. В таком случае я и трус http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0085/20-0-3258 и не трус http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv/eg2tv_030/21-0-3255 :-)) .

P.S. Надеюсь, здесь не начнётся зафлуживание эфира в очередной раз рассуждениями на тему жд героизма.
+4
13.10.2020 18:54 MSK
Ссылка
odessa
А в чём разница между мордой и хвостом?
+1
13.10.2020 19:35 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
На морде светятся сигнальные фонари белого цвета и прожектор, а в кабине находится локомотивная бригада; на хвосте - три буферных фонаря красного цвета, а в кабине обычно никого нет.
+2
13.10.2020 21:31 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
В трех горящих красных огнях. Есть п@пу@сы для которых это важная речь.
+1
13.10.2020 22:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ВанькаВстанька, 13.10.2020):
> ... Есть п@пу@сы для которых это важная речь.

Давайте не будем начинать флуд на эту тему, а то Вы их раздразните, и начнётся опять переливание из пустого в порожнее.
+1
14.10.2020 19:11 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Регион 33 РФ, 13.10.2020):
> На морде светятся сигнальные фонари белого цвета и прожектор, а в кабине находится локомотивная бригада; на хвосте - три буферных фонаря красного цвета, а в кабине обычно никого нет.

Имелось ввиду с точки восприятия фотографии =)
0
15.10.2020 01:22 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (odessa, 13.10.2020):
> А в чём разница между мордой и хвостом?
Цитата (odessa, 14.10.2020):
> ... с точки восприятия фотографии

Никакой разницы.
+2
22.11.2020 18:52 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (ВанькаВстанька, 13.10.2020):
> В трех горящих красных огнях. Есть п@пу@сы для которых это важная речь.
Если следовать этой логике, то и прочий транспорт нельзя снимать сзади. Я сам люблю снимать с переднего правого угла, но отнюдь не считаю это общеобязательным.
0
22.11.2020 22:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Александр Чернов, 22.11.2020):
> Если следовать этой логике, то и прочий транспорт нельзя снимать сзади ...

Прочий транспорт в своём большинстве не имеет кабин управления и пассажирских дверей с обеих сторон в отличии от электропоезда. Электропоезд что так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3268 с кабиной и пассажирскими дверями, что так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0110/20-0-3261 с кабиной и пассажирскими дверями.

Цитата (Александр Чернов, 22.11.2020):
> ... Я сам люблю снимать с переднего правого угла ...

Городской пассажирский общественный транспорт в своём большинстве двери имеет только с правой стороны по ходу движения https://transphoto.org/photo/13238/?vid=4167, а с левой - глухой борт https://transphoto.org/photo/1293792/?vid=4319. С дверями вид получается интереснее, чем с глухого борта. А уж если есть повреждения после ЧП, так и тем более на стороне дверей зачастую видно лучше https://transphoto.org/photo/10638/?vid=3259 https://transphoto.org/photo/12658/?vid=3309 https://transphoto.org/photo/11639/?vid=3642, хотя при повреждениях иногда важна съёмка и слева https://transphoto.org/photo/12225/?vid=3896 https://transphoto.org/photo/11641/?vid=3643 и сзади https://transphoto.org/photo/10642/?vid=3262, потому что спереди справа полную картину особо и не увидишь https://transphoto.org/photo/11654/?vid=3263.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.