Рейтинг: +28
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-35 Узловая |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1985 |
Списан: | 201* |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В 12.2001 передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С лета 2007 года вместо вагона Д1-744-1 постоянно работал вагон Д1-426-3,позднее перенумерованный в 744-1
С августа 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 08.2012 прицепные вагоны Д1-744-2 и Д1-744-4 находились в депо Смоленск-I
На 01.2013 головные вагоны Д1-744-1 и Д1-744-3 находились в депо Смоленск-I
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
07.2009 г. — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс») |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A95 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 01.07.2007 16:12 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Компенсация экспозиции: | –2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 11.4375 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка