RailGallery
ЭР2-989
Латвия, Рига, перегон Вецаки — Зиемельблазма
Latvia, Riga, Vecaki – Ziemelblazma stretch
Latvija, Rīga, posms Vecāķi — Ziemeļblāzma

Автор: pilot_motor · LDZ           Дата: 26 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.11.2023 13:17 MSK
Просмотров — 829
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-989

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:05.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.

Составность:
11.2022 — 01-02-08-09

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — 02.2007 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 570
02 — 02.2007 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 572
03 — 12.2023 отставлен от эксплуатации
04 — 02.2008 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 573
05 — 12.2008 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 574
06 — 02.2008 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 573
08 — 02.2007 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 572
09 — 02.2007 модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 570

Ремонты:
02.2007 — КРП Рижский ВЗ (01-02-08-09)
07.2015 — КР АО "VRC Zasulauks" (вагон 01)
02.2021 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 01-02-08-09)
03.2021 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагон 04)
09.2021 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагон 03)
12.2021 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 05, 06)
01.2023 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 01, 02, 04, 08, 09)

Комментарии · 5

27.11.2023 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лицевая сторона у его сделано начало 2000-х а внутренее все 40 лет назад сделано.
+5
+5 / –0
27.11.2023 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а в Латвии в принципе нет предела использованию ПС? 50 лет и всё ходит, как не по чём.
+3
+4 / –1
27.11.2023 22:12 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 650 · Редактор
Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.

Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> а внутренее все 40 лет назад сделано.
Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.
+5
+5 / –0
29.11.2023 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если мне память не изменяет, последняя модернизация ЭРок, делалась в 2007-2008 году, c продлением срока службы на 15 лет. Думается их совсем скоро начнут отставлять. Да и сколько можно уже латать старое, если оно морально и физически устарело,как бы грустно не звучало. Да и вопрос со Шкодами решился, разрешение получили.
+1
+1 / –0
01.12.2023 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.11.2023):
> Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> > а внутренее все 40 лет назад сделано.
> Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.

Срок службы это всё понятно. Только на ЭР2 он давным давно истёк.Сроки, на которые делался КВР тоже уже прошли. И тем не менее поезда всё ходят. Я предпологал, что как и в России есть предел в 50 лет, после чего жёстко отстрают.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.