RailGallery
ТЭП60-1171
Россия, Псковская область, база запаса Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki reserve base

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 21 сентября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 10:59 MSK
Просмотров — 639
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.04.2017 15:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП60-1171

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2185
Сетевой №:15031719
Построен:1984
Списан:07.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский Октябрьской ж.д.
В оетябре 1988 г. передан в депо Великие Луки
Исключён из инвентаря в июле 2009 г.
В ноябре 2012 г. передан ЦМЖТ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.01.2020 09:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Юрич,не помнишь какой вторым стоял?
0
13.01.2020 10:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И паровоз...
0
13.01.2020 17:05 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Позже гляну
0
14.01.2020 00:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Второй тепловоз ТЭП60-1224 так как у него нет бокового номера, 1225 на то время был в работе, а 1226 всегда стоял в Новосокольниках за ПТОЛ и на базе ни когда не был, паровоз Л-4019 с тендером 5261: https://trainpix.org/photo/170440/
+2
16.01.2020 15:26 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Второй тепловоз ТЭП60-1011, а паровоз - Л-5282
0
16.01.2020 15:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё раз второй тепловоз ТЭП60-1224, так как внимательно читаем первое предлодение и если не согласны обсуждаем дальше. Если из него непонятно что это 1224, то смотрим внимательно на фото 1011 спустя 6 лет :https://trainpix.org/photo/81226/. Так вот смотрим на место где нет герба и имеются буквы бокового номера - буквы что по вашему приклеели на него спустя 6 лет - какие соображения по этому поводу будут? Далее характерное круглое зеркало только для больших номеров, у 1011 при порезке их либо нет, либо они квадратные. Маслянное пятно у топливного бака аналогичное как у 1224 при эксплуатации (немного плохой ракурс на сайте, дома имеется фото где оно хорошо видно), далее: три больших навара в начале крыши для крепления зачехления жалюзи на зиму - по конструкции они аналогичны (большие и центральный из них особо выпирает) аналогично как и у 1224 и их нет на 1011, далее внизу шахты холодильника, где закончились жалюзи хороши видны три направляющих идущих вниз кузова (выступающих из него - на 1224 это есть на 1011 этого нет). Будут какие-то аргументы по поводу озвученного? Кроме возможно ошибочной записи в блокноте?
На счёт паровоза не спорю.
+2
18.01.2020 10:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
У меня записаны на базе 1011, 1012, 1169, 1171 и 1225. ТЭП60-1224 не записал, теперь уже не проверить
0
18.01.2020 17:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Антон, а выше озвученные мною факты как Вам? 1225 был в работе до последнего и так выгореть не мог, моя фото 1224 на этой же базе спустя 2,5 года также свидетельствует (по цвету кузова), что это был именно он.
0
19.01.2020 20:01 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Я и не утверждаю что это 1225, у того полосы другие и метельник черный.
0
20.01.2020 00:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Первоначально вроде было утверждение о 1011.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.