RailGallery
ЭР2-1263
Россия, Московская область, перегон Нахабино — Павшино
Russia, Moscow region, Nakhabino — Pavshino stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 4 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.11.2023 14:49 MSK
Просмотров — 660
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1263

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1981
Списан:11.2019
Утилизирован:12.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
12.1985 — передан в депо Апрелевка
07.2006 — передан в депо Нахабино

Именное название:
05.2009-02.2011 – носил именное название «Панфиловец»

Ремонт:
04.2009 – КР-2М Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.11.2023 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню, как мне бабушка рассказывала, когда она на Рижском направлении ездила именно на электричках ЭР2. Жалко, что такого на МЖД больше не будет...
+3
+3 / –0
23.11.2023 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
https://railgallery.ru/photo/183511 - спустя 4,5 года в этом же месте, но в другую сторону

Я в детстве успел ещё и ЭР22 застать и родители рассказывали про "необычную электричку с дверями как у метро (по количеству)"
+5
+5 / –0
23.11.2023 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 1117
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 23.11.2023):
> Помню, как мне бабушка рассказывала, когда она на Рижском направлении ездила именно на электричках ЭР2. Жалко, что такого на МЖД больше не будет...

Да плевал я эти ЭР2, они только в ностальгии хорошие, по факту были сараи на колесах, если летом было нормально, зимой трындец был, особенно когда отопление не работало и пятая точка примерзала к фанерной лавке.
0
+4 / –4
23.11.2023 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
А то в демиховедре теплее, особенно у тех что по павеляге ездят чисто с калориферным. Так что не только в носталгии. До сих пор помню как 1243 топили - на сафоновых лавках как на сковородке было.
+6
+6 / –0
23.11.2023 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, раньше и около Павшино в сторону Трикотажной такое можно было заснять, а сейчас черта с два.
+5
+5 / –0
23.11.2023 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 1117
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2023):
> А то в демиховедре теплее, особенно у тех что по павеляге ездят чисто с калориферным. Так что не только в носталгии. До сих пор помню как 1243 топили - на сафоновых лавках как на сковородке было.

В них хотя бы из окон не сифонит так дико зимой.
+2
+4 / –2
23.11.2023 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Да ну? В старых вполне, а вновых - спасибо "прекрасному" механизму закрытия, да и пассажирам тоже - тако вот не закроешь ддо конца (порой даже с усилием) и будет потягивать холодком, а то и вообще откроется от потока встречного.

Цитата (Maxtravel198728, 23.11.2023):
> Эх, раньше и около Павшино в сторону Трикотажной такое можно было заснять, а сейчас черта с два.

А сейчас там МЦДМЦДМЦД, две платформы и почти марсианские выжженые земли...
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.