Рейтинг: +53
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-43 Смоленск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1988 |
Списан: | 11.2011 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Последний дизель-поезд серии Д1
Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Производитель камеры: | Konica Minolta Camera, Inc. |
Модель камеры: | DiMAGE Z2 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 07.06.2006 15:02 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 9.9 мм |
Эквивалентное ФР: | 59 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|