RailGallery
ТЭМ18ДМ-2031
Россия, Самарская область, разъезд Пискалы
Russia, Samara region, Piskaly junction

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 19 listopada 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 21.11.2023 08:16 MSK
Wyświetleń — 1852
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ТЭМ18ДМ-2031

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:07.2023
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:19.11.2023 13:33
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

21.11.2023 08:16 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276

Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.
+5
+5 / –0
21.11.2023 11:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276
>
> Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.


Тогда зачем тепловоз прицепляли? Неужели было далеко самому Лебедянки доехать?
0
+1 / –1
21.11.2023 21:49 MSK
Link
Александр Dos · Самара
Zdjęć: 233
Ну 100 км туда, 100 обратно. На следующий день так же. Решили, видимо, по минимуму его одного отпускать)
+3
+3 / –0
21.11.2023 22:21 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 654 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Я думаю, там такой тепловоз, что у него шанс сломаться гораздо выше, чем у Лебедянки, которую он "страхует" )
+2
+2 / –0
22.11.2023 08:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Кроме отказоустойчивости есть ещё выработка ресурса. Паровоз, если везёт, а не катится, работает золотниками, а ещё расход пара на порядок выше, а расход пара — это работа котла, тут и накипь, и работа стокера. Так что не в поломках дело.
+2
+2 / –0
22.11.2023 09:23 MSK
Link
Zdjęć: 100
Знакомый старичок-паровоз,в этом году, приезжал в Уфу с вагонами "Паровоз Победы".
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.