RailGallery
ТЭМ18ДМ-2031
Россия, Самарская область, разъезд Пискалы
Russia, Samara region, Piskaly junction

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 19 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.11.2023 08:16 MSK
Просмотров — 1861
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ18ДМ-2031

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:07.2023
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:19.11.2023 13:33
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

21.11.2023 08:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276

Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.
+5
+5 / –0
21.11.2023 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276
>
> Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.


Тогда зачем тепловоз прицепляли? Неужели было далеко самому Лебедянки доехать?
0
+1 / –1
21.11.2023 21:49 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 233
Ну 100 км туда, 100 обратно. На следующий день так же. Решили, видимо, по минимуму его одного отпускать)
+3
+3 / –0
21.11.2023 22:21 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я думаю, там такой тепловоз, что у него шанс сломаться гораздо выше, чем у Лебедянки, которую он "страхует" )
+2
+2 / –0
22.11.2023 08:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Кроме отказоустойчивости есть ещё выработка ресурса. Паровоз, если везёт, а не катится, работает золотниками, а ещё расход пара на порядок выше, а расход пара — это работа котла, тут и накипь, и работа стокера. Так что не в поломках дело.
+2
+2 / –0
22.11.2023 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 100
Знакомый старичок-паровоз,в этом году, приезжал в Уфу с вагонами "Паровоз Победы".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.