We left Ulaanbaatar around 0630 in the early morning sunshine and as we hitchhiked our way to Bayan the fog got thicker and thicker. This meant that the first train of the day, a sleeper train emerged out of the fog and vanished again rather quickly. Something that can't be heard in a photo is the eerie sounds of distant trains!
1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира.
У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото : цель сайта - конкурс на лучшее пейзажное / природное фото , где есть шанс (часто с лупой) разглядеть поезд или все же сбор информации о подвижном составе ? Мне кажется, надо честно признать ,что пейзажи тут все чаще побеждают подвижной состав , даже если он почти скрыт туманом :))
Да фото шикарнейшие , и это , и то , респект авторам ,но впору отдельную категорию вводить , как , например ,появились Перегоны и Станции в свое время. Вроде Ландшафт и ЖД. Ибо на некоторых фото реально лупа нужна ,чтоб среди ландшафта найти подвижной состав:)
Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.
Цитата (MatchingPine, 19.11.2023): > Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023): > > Цитата (ulan3, 19.11.2023): > > > Вызываем специалиста, товарища Плотникова > > > https://railgallery.ru/photo/228732/#589730 > > > > Да фото шикарнейшие > > Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.
Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed).
I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste))
Цитата (Monrailpic, 11/19/2023): > Must have shot Richard, well done!
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023): > У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото : Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023): > Спорно. Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.
Цитата (ulan3, 19.11.2023): > Вызываем специалиста, товарища Плотникова При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.
Даже если отбросить в сторону подозрение на то, что с примерно половиной случаев цифра сильно завышена, в остальной половине случаев он несёт такую ахинею, что она с лихвой перекрывает любые дельные вещи
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023): > Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023): > > У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото : > Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса. > > Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023): > > Спорно. > Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем. > > Цитата (ulan3, 19.11.2023): > > Вызываем специалиста, товарища Плотникова > При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.
Абсолютно поддерживаю творческое фото и сам иногда этим балуюсь. Но все же вспомним о цели сайта ,которая заявлена теми ,кто сайт придумал : сбор информации о подвижном составе. А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.... К чему это я : к примеру ,на трамвайно-троллейбусном сайте есть галерея Фотозарисовки для подобных фоток. Конкурс там тоже разделён по категориям. И все довольны.
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023): > А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.
Пейзажные фотографии создаются, чтобы делиться со зрителем красотой, а фотографии "для базы" делаются, чтобы делиться с аудиторией информацией. Зачем человеку, который приносит информацию, с кем-то конкурировать на конкурсе?
Если чё, на СТТC в конкурсе с фотографиями типа "подвижного состава, а не зарисовок" критерий художественности является определяющим, потому что любой конкурс фотографий в привычном понимании общества - это конкуренция и первенство эстетики, а не борьба за то, насколько стар отвратительно снятый трамвай. Любой ПС достоин красивой фотографии, даже если момент редкий и уникальный. Плюс не забываем, что на конкурс фотографии отправляют зрители и почему-то среди фаворитов, за которые голосует публика, особо не наблюдаются типовые фотографии с редким подвижным составом. Может это тоже о чем-то говорит и не нужно путать информационную ценность фотографий и художественную? Просто нужно наконец уже принять, что это два разных направления, которые могут существовать параллельно вместе и не должны конкурировать в силу разных задач своего существования. Извините, если обидел кого правдой, которую не принято говорить вслух.
Абсолютно согласен с тем ,что есть два разных направления и что они не должны конкурировать между собой. Поэтому я и пишу , что для художников нужна, по идее, своя отдельная "категория" на сайте. Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе , Но правда в том ,что они порой выкладывают уникальный контент, но зачастую проигрывают художникам по зрелищности кадра и обработке... А если читать правила , то Конкурсы и Рейтинги служат для повышения мотивации пользователей к загрузке качественных и интересных материалов. Тут и начинается конкуренция жанров.
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023): > Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе Достойны все, но играть приходится по правилам, которые диктует аудитория. А аудитория выбирает зачастую по "зрелищности кадра и обработке..."
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023): > Тут и начинается конкуренция жанров. Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.
Цитата (Evgeniy Pashkovsky, 11/19/2023): > indicate the section I aren't aware sadly if it's A or B.
The photo happened without much planning, as for editing I tried to make it look more or less how it was at the time. I would best describe it as a foggy landscape with a train not a train in a foggy landscape))
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (MatchingPine, 19.11.2023):
> Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.
Ну чтобы не было "прИтензий", ждём примеры того, что "по-мнению фотомодераторов" забраковано необоснованно.
Цитата (l.smm34, 20.11.2023): > Ну чтобы не было "прИтензий", ждём примеры того, что "по-мнению фотомодераторов" забраковано необоснованно.
https://railgallery.ru/photo/223518/ ну например эта фотка, изначально была отклонена по причинам "чрезмерная обработка" и "объект съёмки далеко", несмотря на то ,что с этого места кучу других фотографий.
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Вы сказали «у других не принимают», скинув ссылку на принятое фото? На то оно и коллегиальное рассмотрение, да и пример некорректный. На фото по ссылке можно окна в домах за несколько километров от автора посчитать, а тут поезд в сотне метров не видно. К чему был данный пример? Опять пальцем в небо, лишь бы сказать, какая администрация плохая?
Цитата (Hagues98, 19.11.2023): > Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed). > > I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste)) > Richard, I really like this photo, I myself would love to take landscape photos with trains in this area. In my comment I am just asking other followers and moderators if there is no contradiction between the mission of the site, which we read about in the rules, and photos where nature dominates and almost no rolling stuff is visible ? My opinion is that we need a separate category "art photo", where the emphasis will be on nature, architecture, sky, weather phenomena, as well as intensive post-processing. It is logical that most people like such photos, but it demotivates "rare-train-hunters", especially when the mission of the site is qualitative train photography, not nature or weather conditions.
Besides, art photography is always a cause of disputes between moderators and photographers, even I had to face situations when there was a landscape and a train on the photo and the photo was rejected because "the train is too small".....
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023): > > Тут и начинается конкуренция жанров. > Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.
Верно ,это как соревноваться художественному кино с документальным. Понятно, что массовый зритель пойдет в кинотеатры на художественное , самые большие сборы даст опять же художественное, но качественная документалистика тоже должна быть оценена по достоинству. Для этого на кинофестивалях категория документалистика не участвует в одном конкурсе с художественными фильмами. И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта (цитирую : "сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира" )
Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023): > И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта
Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта. Очень быстро в умах людей устоится чёткое разделение, что снимать можно либо "красиво" для всяких их там конкурсов и звёздочек, а можно спокойно снимать "для базы" без изысков, ибо "итак сойдёт". Здесь хочется привести пример пользователя из моего родного региона, который постоянно извиняется, если вдруг у него получилось снять "базу" красивее, чем "надо" в его сознании и он начинает искать кучу оправданий, что хотел снять обычно, да получилось необычно. Потом вспомнил, что из-за его обидчивости два раза получал вечную премодерацию комментариев и думаю, что умолчу о том, кто это, но это наглядный пример, когда люди ограничивают себя рамками, которые вредят развитию общего дела. Опять же, это не о том, что все должны снимать идеально, но это о том, что не стоит искусственно разделять и ставить рамки. Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023): > Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023): > > И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта > > Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта.
Мы обменялись мнениями, всеми возможными плюсами и минусами таких инициатив, это полезно для прочтения остальными, в том числе модераторами, а уж реагировать и как - дело тех, кто сайт придумал )) P.S. Хорошо, что дискуссия прошла в позитивном ключе, без агрессии и перехода на личности, как иногда случалось в комментах под другими работами ))
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023): > Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023): Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.
Ну вот один из примеров качественного фото "для базы", где и подвижной состав виден прекрасно, и нет ни туманов, ни гор ,ни прочих украшающих кадр фрагментов : https://railgallery.ru/photo/169652/?aid=164
+7
+7 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link