RailGallery
4ЭС5К-063
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 16 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2023 15:55 MSK
Просмотров — 2821
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

4ЭС5К-063

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:11.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 20

17.11.2023 17:30 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ну и убожество ущербное...
–31
+18 / –49
17.11.2023 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Киберермак 2077
+22
+22 / –0
17.11.2023 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 17.11.2023):
> Ну и убожество ущербное...

На вкус и цвет товарищей нет!
Мне новый дизайн зашёл.
+23
+25 / –2
17.11.2023 18:50 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
В общем и целом, неплохо само по себе, мне зашло. Ну кроме окон от, как будто, автобуса года 2005го года выпуска. И кажется, стоило бы на буферные плафон ставить, чтоб не было там углубления, которое будет наполняться снегом и говном всяким. И это, метельник не регулирутся чтоли от уровня головки рельса?
+11
+12 / –1
17.11.2023 22:08 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Сергей Колосов, 17.11.2023):
> И это, метельник не регулирутся чтоли от уровня головки рельса?

Судя по тому что он уже изначально криво стоит, то регулируется
+12
+12 / –0
18.11.2023 09:32 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
А мне нравится. Единственное, что бесило и бесит, это гофры.
+9
+9 / –0
18.11.2023 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
И восстали машины из пепла ядерного огня..
+14
+14 / –0
18.11.2023 11:45 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (saxa, 17.11.2023):
> Судя по тому что он уже изначально криво стоит, то регулируется
В российском машиностроении, к сожаланию, не всё, то что криво, то регулируется, это могут быть дефолтные настройки)
+14
+14 / –0
18.11.2023 13:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (URAGAN, 18.11.2023):
> и бесит, это гофры

НЭВЗ-овские гладкие кузова мы уже видели во всей красе. (ЭП20). Ну его нах, лучше пусть гофры.
+11
+11 / –0
18.11.2023 13:26 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 573
Нормальный дизайн и для разнообразия плюс, Брянск тоже пошел в подобные изменения в дизайне морд.
+5
+5 / –0
18.11.2023 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 18.11.2023):
> Нормальный дизайн и для разнообразия плюс, Брянск тоже пошел в подобные изменения в дизайне морд.

Интересно, Коломна с ЭП2К и ТЭП70БС будет что-то менять?
+10
+10 / –0
18.11.2023 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
В целом неплохо, но зачем надо было этот прищур ему делать.. Как будто он ящик лимонов сожрал
+15
+15 / –0
18.11.2023 19:04 MSK
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур
Фото: 1
Цитата (Даниил Ищенко, 18.11.2023):
> В целом неплохо, но зачем надо было этот прищур ему делать.. Как будто он ящик лимонов сожрал

выглядит как китаец ускоглазый)
+10
+10 / –0
18.11.2023 21:46 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
С совковыми гофрами все позитивные попытки дизайнеров ТМХ родить интересный дизайн упираются в стену консерватизма, которую подпирают люди, застрявшие в прошлом. Без гофр дизайн смотрится сильно свежее, но пустовато. Не помешал бы какой-то паттерн по борту, типа как на "Малахите". https://ibb.co/cw5H3tr
+7
+12 / –5
18.11.2023 23:55 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Блин, и как так баспалевно получается замазывать)) Талантище
+6
+6 / –0
19.11.2023 00:03 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Не, в таком виде оно выглядит очень даже ничего. Потому что это фотошоп. А вот с реальными гладкими бортами от НЭВЗ, которые перед установкой пожевало и выплюнуло стадо челябинских коров, смотрелось бы это убого. А вот паттерн реально мог бы спасти ситуацию.

Но паттерны и прочие модные дизайнерские штучки не для наших реалий эксплуатации. Посредственно себе представляю деповских таджиков, рисующих паттерн веником, уж простите.
+7
+7 / –0
19.11.2023 00:49 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
Цитата (milrood, 18.11.2023):
> Блин, и как так баспалевно получается замазывать))
Кисть удаления в помощь. Божественная вещь :)

Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> Но паттерны и прочие модные дизайнерские штучки не для наших реалий эксплуатации.
Согласен. Просто уже неоднократно возникает дискуссия относительно наличия или отсутствия гофр на этом семействе локомотивов, поэтому решил визуализировать проблему
+6
+6 / –0
19.11.2023 14:03 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
У Синаровских поделок как то без гофр нормально выходит. Не криво.
+5
+5 / –0
19.11.2023 14:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Там используются секретные технологии натяжения листов, недоступные в Новочеркасске.
+8
+8 / –0
19.11.2023 20:49 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 573
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2023):
> Коломна с ЭП2К и ТЭП70БС будет что-то менять?

больше интересно когда будут выпускать "новые" дизель поезда (если будут) БС+ЭП2Д вместо одной кабины на БСе будут делать переход в салон или нет?)
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.