RailGallery
ДМ62-1793
Россия, Хакасия, АО "Отделение временной эксплуатации", станция Означенное
Russia, Khakassia, "Department of temporary operation" JSC, Oznachennoe station

Автор: Semyon Ivanov · Сон           Дата: 10 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.11.2023 20:44 MSK
Просмотров — 565
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ62-1793

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:АО "Отделение временной эксплуатации"
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:15117476
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в собственность АО "Отделение временной эксплуатации"

Ремонт:
05.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, переоборудован в однокабинную секцию с ДМ62-1803

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M5
Имя автора:SMNT
Время съёмки:10.11.2023 16:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.11.2023 21:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
По системе работают?
+1
+1 / –0
16.11.2023 22:16 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Почему по системе? Они же были переоборудованы
+1
+1 / –0
16.11.2023 22:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Блин както упустил момент что их модернизировали.
+1
+1 / –0
17.11.2023 06:36 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Каких только перемен Машки не переживают, то из 2-х секций делают по одному тепловозу, то вот наоборот. Вот проблема то на поверхности, что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...
+6
+6 / –0
17.11.2023 07:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Необычно видеть бывшие односекционные Машки в таком исполнении.
+3
+3 / –0
17.11.2023 08:25 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
2ДМ62 =)
+3
+3 / –0
17.11.2023 16:18 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (АСК75, 17.11.2023):
> что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...

Скажем так, рждешным манахерам подобный тепловоз и на хер не нужен...
+1
+1 / –0
17.11.2023 16:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.
+3
+3 / –0
17.11.2023 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ли знающие, поясните пожалуйста, что за деталь на борту кузова выступает, в районе жалюзи. Довольно часто её можно увидеть у Машек с Коломенским дизелем.
+1
+1 / –0
17.11.2023 17:52 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 17.11.2023):
> Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.

Так-то оно так, но Луганского завода больше нет, а где тех. документация, чёрт его знает...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.