RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 16.11.2023 15:50 MSK
Просмотров — 480 Дата оригинальной публикации 27.10.2019 13:22 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 2
ОценкаРейтинг: +4
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП2К-390
ЭП20-061
Комментарии · 103Показать комментарии, написанные на TrainPix (103)KvS
ЭП20 ездил между Павельцом-тульским и Ожерельем. Сюда его пригнали "на отдых", но зачем так далеко - не понятно. Уже 3-ий день тут стоит.
+1
KvS
ЭП20 ездил с поездом №8956, а поезда нумерации 8951–8988 - это обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и МВПС. Ходили-же слухи, что "Лотос" под двухсистемником запустят. Так что, возможно, скоро это и произойдёт.
0
Губин Александр
Все поезда павелецкого и рязанского хода планируется постепенно перевести на ЭП20. ЭП1М будут ходить только со стороны Ельца. А уж как быстро это реализуется на практике не знаю, излишки ЭП1М планируются в Киров и Вязьму.
+2
Губин Александр
Сложно сказать. Возможно это коснется пока только ниток фирменных. Возможно, всё переиграют.
+1
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 27.10.2019):
> излишки ЭП1М планируются в Киров и Вязьму. "Излишки". В Кирове эти "излишки" летом на консервации стоят, но за то на южном полигоне "излишек" не хватает. Куда уж ещё то Киров забивать?) Чтобы ездило из всего парка 50%, а остальное на консервах?) 0
Сергей Анфимов
Да и в чем выигрыш, для того же Лотоса? Случайно перегонные времена на Павелецком ходу уменьшать не собираются? Летом, впервые на моей памяти было столько капитального ремонта, особенно в Жилево впечатлило и Серебряных Прудах, где новые плети на геотекстиль укладывали.
0
Анатолий Нагорнов
Там бы главное ограничение подрихтовать и будут новые скорости и перегонные времена...
0
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 27.10.2019):
> "Излишки". В Кирове эти "излишки" летом на консервации стоят, но за то на южном полигоне "излишек" не хватает. Куда уж ещё то Киров забивать?) Чтобы ездило из всего парка 50%, а остальное на консервах?) Консервация обусловлена либо ожиданием СР (НЭРЗ перестал ремонтировать ЭП1М, УУЛРЗ получил клеймо на ремонт только в июне, ЯЭРЗ - в мае, а Россошь с Иланской явно не справлялись), либо отсутствием запчастей. Отсутствие з/ч обусловлено не тем, что они физически отсутствуют в природе, а тем, что они закупаются по конкурсу. Поскольку во многих депо так и не научились анализировать отказы и делать соответствующие выводы о том какие з/ч необходимо закупить в первую очередь, то получаются соответствующие проблемы с простоями. Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2019): > Да и в чем выигрыш, для того же Лотоса? Случайно перегонные времена на Павелецком ходу уменьшать не собираются? Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд. Он кандидат на отмену в графике 2020/21 на пару с 377 новороссийским. Ставропольский уже отменят с нового графика, 377 становится летне-праздничным поездом. 0
Сергей Анфимов
Оно и не удивительно, нужно было его давно отменить, а оставлять 93 поезд. За счёт чего ускорение получаем?
+1
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2019):
> Оно и не удивительно, нужно было его давно отменить, а оставлять 93 поезд. За счёт чего ускорение получаем? В Яндексе есть новый график, можете посмотреть. Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019): > Что, доигрались с ценами и графиком? А кого возить по практически безлюдным степям между Саратовом и Астраханью? Там махачкалинский поезд прекрасно справится. Да и в 21 веке на такие расстояния поезд - это уже не совсем адекватный транспорт. –1
Сергей Анфимов
Да не в ценах дело. У нас все ноют, что живём беднее, только машин у домов все большее становится. Народ просто на свои автомобили пересел.
+3
Сергей Анфимов
Почему пересел? А тут цепная реакция. Количество машин увеличилось, количество людей в поездах уменьшилось, следовательно и количество поездов стало меньше.
–2
Анатолий Нагорнов
А с чего увеличилось если благосостояние не улучшилось? Это всё следствия, а не причины
+3
Сергей Анфимов
Так посмотри в сети статистику по количеству автомобилей и их среднему возрасту. К родственникам часто езжу в Люберцы, с каждым годом ездить туда в этот филиал ада все сложнее.
–2
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2019):
> А зачем он там ездил? Что под ЭП20 хотят пустить? С нового графика в этом году должны ЭП20 пойти и с Павелецкого, с какими поездами я пока не знаю. Преследуются цели в основном не ускорить, а просто использовать на маршруте следования поезда меньшее количество локомотивов. Сразу всё не перевести, как правильно сказал Саша, а постепенно. Смысл в станции стыкования в Узуново со временем должен сойти на нет, как впрочем и Рязань-2. Возможно со временем и в Ожерелье появятся ремонтые позиции для ЭП20, как это и планировали изначально. Пока депо от закрытия спасает только ремонт ЭП2К, ЧС7, покрасочная камера и приписка ЧМЭ3. С переводом большинства поездов на ЭП20 целесообразность его существовагия остаётся под вопросом. +2
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 27.10.2019):
> Все поезда павелецкого и рязанского хода планируется постепенно перевести на ЭП20. ЭП1М будут ходить только со стороны Ельца. А уж как быстро это реализуется на практике не знаю, излишки ЭП1М планируются в Киров и Вязьму. В Киров, Саша, в Киров. –1
GREK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд. А в чем смысл его ускорять? Он же утром приходит. Смысл с 5:40 ускорять до 2:40? Один черт спать в поезде, так хоть до утра поспать. По-моему, имеет смысл ускорять поезд, если он до полночи приходит. А так ерунда какая-то. +2
Александр Южный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019):
> А с чего увеличилось если благосостояние не улучшилось? Это всё следствия, а не причины "time is money" )))) А если серьёзно, то очень бестолковое развитие общественного транспорта, помноженное на нечеловеческую застройку городов, усугубленное алчностью перевозчиков принуждают вспомнить лозунг "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". +4
Анатолий Нагорнов
О чём и речь. Железке пассажир не нужен
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2019): > Так посмотри в сети статистику по количеству автомобилей и их среднему возрасту. К родственникам часто езжу в Люберцы, с каждым годом ездить туда в этот филиал ада все сложнее. Я живу в той стороне, в курсе :) Вообще же юго-Восток это какое-то перегруженное направление, хочется свалить от этих толп +1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> В Киров, Саша, в Киров. В Вязьму говорят тоже, и в Брянск. В планах ДТ есть такое. Пока только нитка 3/7 рассматривается под ЭП20. –2
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд. Он кандидат на отмену в графике 2020/21 на пару с 377 новороссийским. Ставропольский уже отменят с нового графика, 377 становится летне-праздничным поездом. Мда, ФПК упрямо не хочет зарабатывать. Поезда сокращает, новые не вводит. Но за то при создании ФПК кричали про "увеличение конкуренции, повышении качества обслуживания и снижении цен на проезд"! Но почему-то происходит с точностью наоборот. Реформа жд транспорта в действии, так сказать:) Цитата (Губин Александр, 28.10.2019): > А кого возить по практически безлюдным степям между Саратовом и Астраханью? Там махачкалинский поезд прекрасно справится. Да и в 21 веке на такие расстояния поезд - это уже не совсем адекватный транспорт. Да много кого. Пустите этот поезд через Волгоград и ситуация изменится. Людям с Ахтубинска, Знаменска и Волжского тоже прямой поезд в МСК нужен. Да и с Воронежской/Тамбовской области люди могут в Астрахань поехать. Но нет же, мы сделаем неудобный маршрут, график, задерём цены за плацкарт выше чем на самолёте, а потом скажем что "это всё убыточно, на поездах никто не ездит". Прям каким-то самоуничтожением ФПК занимается. Наверное ни в одной цивилизованной стране такого нету. Хотя чему удивляться: создаются эти дочки не с целью "повышения конкуренции и сервиса", а для обогащения очередного круга лиц. А после того как эта цель будет достигнута, можно будет всё закрыть, продать, распилить на лом под предлогом "это убыточно". Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019): > Железке пассажир не нужен Да щас никому никто не нужен. Главное быстрее нефть и другие ресурсы выкачать и распродать. О людях никто не думает и думать не собирается. +3
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Мда, ФПК упрямо не хочет зарабатывать. На чем зарабатывать? На пассажирских поездах? Не смешите народ. Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019): > Поезда сокращает, новые не вводит. Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор. Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019): > Да много кого. Пустите этот поезд через Волгоград и ситуация изменится. Людям с Ахтубинска, Знаменска и Волжского тоже прямой поезд в МСК нужен. Да и с Воронежской/Тамбовской области люди могут в Астрахань поехать. Но нет же, мы сделаем неудобный маршрут, график, задерём цены за плацкарт выше чем на самолёте, а потом скажем что "это всё убыточно, на поездах никто не ездит". Много лет ездила нефирменная прицепка Москва-Астрахань из трех вагонов к поезду 15/16 Москва - Волгоград. Однако пала в начале 2010-х от бескормицы, заполняемость была от силы 30%. 0
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> На чем зарабатывать? На пассажирских поездах? Не смешите народ. > Да прикиньте, на пассажирских поездах. Как это делает тот же ТКС или Гранд-экспресс. Цитата (Губин Александр, 28.10.2019): > Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор. С какого перепугу он востребованный. У нас же "всё убыточно". Ааа, вспомнил: на дневных поездах же теперь "самые квасивые вастатьки":) Вот собственно и причина "востребованности". Контракт заключен, надо куда-то эти помойки пристроить. Арендная ставка специально под них снижена аж для всего МВПС. Цитата (Губин Александр, 28.10.2019): > Много лет ездила нефирменная прицепка Москва-Астрахань из трех вагонов к поезду 15/16 Москва - Волгоград. Однако пала в начале 2010-х от бескормицы, заполняемость была от силы 30%. Только 3 было по праздникам. Обычно из 1 вагона. И заполняемость у него была нормальная. Один вагон забить не сложно. За то у людей была возможность в МСК ездить нормально. А теперь езжайте на чём хотите. Ну и предвидя что вы это скажете: "Не нравится, не живите там. Переезжайте в другое место". +1
Айдаров Д
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор. Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее. Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут? +3
Губин Александр
Цитата (Айдаров Д, 29.10.2019):
> Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее. Я вам поясню в чем причины. Режим овернайт удобен был в основном для командировочных. Командировок с вводом он-лайн конференций, вебинаров, электронного документооборота стало очень мало. В 70% случаев для остальных он не удобен, ибо Москва для многих - это плацдарм для пересадок. Я, например, на прошлой неделе ездил к вам в Саратов вполне себе в дневном режиме и туда и обратно с пересадкой с 737/738 Воронеж-Москва по Мичуринску на 109/110 Питер - Астрахань. Весь день работал с ноутбуком, очень много сделал по работе. > Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут? Это авиационные расстояния. Чего говорить про Астрахань, если даже нефирменный 15/16 до Волгограда загибается. Кстати, даже цена не всегда оказывается конкурентным преимуществом. ДО 40% трафика на маршруте Москва - Ростов и Москва - ЧПК обеспечивается автобусами. М4 просто ими забита. Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг. +1
Айдаров Д
Понятное дело, у каждого свои обстоятельства, я например, как человек который куда-то ездит только в свободное время - выходные или отпуск, просто не могу себе позволить терять целый день на дорогу
+4
Дурдом
Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя.
+2
wolf92
А потом однажды им надо раньше, скажем к началу рабочего дня, а поезд приходит в 9 утра, чтобы выспаться, и они уже не успевают
0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя. Я такой. Это и правда не удобно. Нормально прибытие в 9-10 утра. Потому что если поезд прибывает в 6 утра, значит тебя разбудят минимум в 5 утра а то и раньше. +2
Дурдом
Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь.
0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь. В каком смысле никуда не успеешь? В 9 прибыл, в 10 ты на месте. Только-только люди в офис зашли, а кого-то еще нет. НЕ понимаю честно какие пол дня, и куда надо успевать? Или люди только до 12 работают? 0
wolf92
В 9 приехал, к 10 домой добрался, в 11 дай бог вышел по делам. А если по делам едешь, то в 9 - 10 приехал, к 10 - 11 добрался куда надо, а то только в гостинице разместился, а потом ещё 1 час ехать до места. А если тебе на работу надо к 9 вообще, то прибытие в 9 не устроит.
0
Дурдом
Во-первых, конечный пункт маршрута пассажира может быть отличен от пункта прибытия поезда и пассажир продолжит свой путь на автобусе/поезде/такси, что может занять ещё несколько часов. Во-вторых, почему именно офис и почему там обязательно работают с 10? В двенадцать работать, конечно, не заканчивают, но и не начинают. Даже если человеку нужно на работу к 10, то ему наверняка захочется позавтракать перед работой, на что также нужно время. В-третьих, большую часть года (кроме мерзкой зимы, когда в этой_стране лучше сидеть дома) это поздно даже для начала прогулки.
+1
wolf92
Плюс в в 12 или 13 часов у некоторых фирм уже обед, а вам надо в ней решить вопрос и бежать в следующую и так в несколько. А для прогулки, да, летом это уже позднее прибытие. Если хочется выспаться, то сели в поезд и сразу спать. График стрелы 7 часов и то позволяет поспать
+1
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> В 9 приехал, к 10 домой добрался, в 11 дай бог вышел по делам. А если по делам едешь, то в 9 - 10 приехал, к 10 - 11 добрался куда надо, а то только в гостинице разместился, а потом ещё 1 час ехать до места. А если тебе на работу надо к 9 вообще, то прибытие в 9 не устроит. Не понял зачем добираться домой? В 9 приехал, и сразу по делам. Размещение в гостинице у нас в стране после 14 часов. Нет ничего страшного, в опоздании на работу, на 1-2 часа в день приезда. Не знаю ни одну фирму, или компанию, где бы за это расстреляли, если предупредишь конечно. 0
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 29.10.2019):
> Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг. Не соглашусь на счет нравится, хотя... Цены на автобус действительно ниже чем на плацкарт. Купить плацкартный билет, ввиду их малого количества - та ещё задачка. И да, спрос рождает предложение: в борьбе за клиента автобусники поставили кассы в различных "Хацапетовках" и обеспечивают трансфер на микроавтобусах до М4 с пересадкой в шатл. РЖД только до единого билета в Крым додумались, и скорее всего не сами. Ранее в РО большим пересадочным пунктом была станция Лихая, но пригород умер, пересадка теперь только маршруткой и такси.А 6 автобусов из Волгодонска на 70-80 посадочных мест подбирают тех, кто раньше с пересадкй по Лихой на Москву выбирался поездами. Это экономит и время и деньги. 0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Во-первых, конечный пункт маршрута пассажира может быть отличен от пункта прибытия поезда и пассажир продолжит свой путь на автобусе/поезде/такси, что может занять ещё несколько часов. Во-вторых, почему именно офис и почему там обязательно работают с 10? В двенадцать работать, конечно, не заканчивают, но и не начинают. Даже если человеку нужно на работу к 10, то ему наверняка захочется позавтракать перед работой, на что также нужно время. В-третьих, большую часть года (кроме мерзкой зимы, когда в этой_стране лучше сидеть дома) это поздно даже для начала прогулки. Несколько часов куда-то добираться? Не слышал о таком. Это может быть только в виде исключения. Час максимум надо что бы в любой городе добраться куда-то, ну 1.5. А во сколько люди начинают работать по Вашему? Ну иногда начинают работать в 9 утра, но в 9 утра они заняты своими делами, первоочередными, которые нужно сделать срочно. Даже на заводах, с кем мне приходится работать, где часто работают с 7.30-8 утра, первые два часа, проходят разного рода планерки и совещания, они даже трубку не берут, и раньше 9.30-10 утра им звонить бесполезно. Позавтракать это полчаса максимум, а если выбирать между тем что бы нормально поспать, или позавтракать, я выберу поспать. Чашка кофе достаточно что бы протянуть без всяких завтраков. Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно? 0
Александр Южный
PS: на 3 ноября от Ростова до Москвы доступно 11 плацкартных билетов (естественно верхние боковые) по цене 2800 против автобусных 1500 - 2000. Далее купе от 3300 и до бесконечности.
0
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Плюс в в 12 или 13 часов у некоторых фирм уже обед, а вам надо в ней решить вопрос и бежать в следующую и так в несколько. А для прогулки, да, летом это уже позднее прибытие. Если хочется выспаться, то сели в поезд и сразу спать. График стрелы 7 часов и то позволяет поспать Про обеды давно не слышал, и тем боле про несколько фирм, которых надо обежать, обычно командировка в одну организацию, ну две. Люди не роботы, они не могут сразу уснуть, как только им захочется этого. По этому лучше выспаться нормально, чем ходить вареным весь день. Я регулярно прилетают в Москву по делам на один день. Самолет прилетает в 5.40 в Домодедово, в 6.43 я на Павелецком. И каждый раз c 7 до 8-9 утра мне приходится сидеть в этом долбанном KFC и Бургер Кинге, что бы убить время, и потом я трачу ну максимум минут 45 что бы добраться до нужного мне места. Если получается встретиться с кем-то в 9 утра, то это еще хорошо, потому что принимающей стороне жалко что Вы там не спите с 2 ночи, и давно уже в Москве, и они сделают Вам одолжение, и примут пораньше. 0
Дурдом
Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Несколько часов куда-то добираться? Не слышал о таком. Можно подумать у нас в каждом городе есть железная дорога и там всегда останавливаются все поезда. Из условной Москвы (а можно еще и с Киевского вокзала, например) до условного Орехова-Зуева за час ну вот никак не получится. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно? В Вашем мире люди на поездах исключительно по работе ездят? 0
wolf92
Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Про обеды давно не слышал, и тем боле про несколько фирм, которых надо обежать, обычно командировка в одну организацию, ну две. Обеды это то, что с 12 до 13 или с 13 до 14 обычно. Днем они есть в нормальной организации да и положены по закону. Люди не только в командировку езлят, но и по личным делам. Некоторые сразу за день стараются посетить несколько мест, чтобы не тратить деньги и время на проживание и ночлег, особенно если с ребёнком или надо домой быстро вернуться. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Люди не роботы, они не могут сразу уснуть, как только им захочется этого. По этому лучше выспаться нормально, чем ходить вареным весь день. Для этого приезжайте заранее, если хочется выспаться. Или дома. Поезд это прежде всего средство перемещения и многим лучше до рабочего дня приезжать, чтобы время не терять 0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Можно подумать у нас в каждом городе есть железная дорога и там всегда останавливаются все поезда. > Из условной Москвы (а можно еще и с Киевского вокзала, например) до условного Орехова-Зуева за час ну вот никак не получится. Ну тогда лучше вечером туда приехать. > > > Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > > Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно? > > В Вашем мире люди на поездах исключительно по работе ездят? В моем нет, для отдыха вообще не важно когда приезжаешь, в любое время дня и ночи можно. 0
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Обеды это то, что с 12 до 13 или с 13 до 14 обычно. Днем они есть в нормальной организации да и положены по закону. > Люди не только в командировку езлят, но и по личным делам. Некоторые сразу за день стараются посетить несколько мест, чтобы не тратить деньги и время на проживание и ночлег, особенно если с ребёнком или надо домой быстро вернуться. Не слышал о таком, ну 40 минут или час, можно в этом время и самому пообедать. По личным делам да, непонятно что можно в другом городе делать в 7 утра? Когда даже кафе и магазины многие закрыты. А в будние дни ты если это не Москва и в час пик попадаешь. > Для этого приезжайте заранее, если хочется выспаться. Или дома. Поезд это прежде всего средство перемещения и многим лучше до рабочего дня приезжать, чтобы время не терять Ну Я вам могу сказать, что бы не терять рабочий день приезжайте заранее. Что за работа такая, где без Вас час-два не смогут протянуть? На работу можно опаздывать без проблем. +2
Маленький Тушканчик
Всякие поезда должны быть. Я, например, не могу спать в поездах, поэтому предпочитаю ездить днём. Но, если нужно ехать с пересадкой, то выбирать обычно уже особо не приходится, потому как в некоторые условные "Колхозы Красное Вымя" автобусы или пригородные поезда ездят 1-2 раза в день, а то и вообще пару раз в неделю.
–1
wolf92
В 7 утра приехал и к 9 уже в больнице, например. До неё же ещё доехать надо. Никто под вас время приёма не будет делать. Или, скажем, вам надо документы оформить, которые только в областном, краевом центре делают.
Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Когда даже кафе и магазины многие закрыты. А в будние дни ты если это не Москва и в час пик попадаешь Обычно с 8 уже некоторые работают. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Не слышал о таком, ну 40 минут или час, можно в этом время и самому пообедать. А можно и добраться в другое место. Если ты к обеду только добираешься до фирмы, то это трата времени, так как первая половина дня потеряна уже. Пообедать можно, когда будет у фирмы обед, но до этого решить часть дел. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Ну Я вам могу сказать, что бы не терять рабочий день приезжайте заранее. Что за работа такая, где без Вас час-два не смогут протянуть? На работу можно опаздывать без проблем. Протянуть может и могут, только не везде охотно отпустят просто так. А опоздание вообще плохо. Особенно, если вы на совещание едите или что-то важное. Да и просто опоздание без причины однажды может закончиться увольнением 0
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> В 7 утра приехал и к 9 уже в больнице, например. До неё же ещё доехать надо. Никто под вас время приёма не будет делать. Или, скажем, вам надо документы оформить, которые только в областном, краевом центре делают. В какой больнице? Кто эти люди кто ездит в больницу в другой город? Много таких людей? Почему расписание поездов должно ориентироваться на тех кто едет в больницу? В областной центр давно ездят на автобусах, и пригородных поездах, и маршрутках. Причем тут междугородные поезда? > Обычно с 8 уже некоторые работают. Некоторые. А если как писали выше человек приезжает в 6 утра? > А можно и добраться в другое место. Если ты к обеду только добираешься до фирмы, то это трата времени, так как первая половина дня потеряна уже. Пообедать можно, когда будет у фирмы обед, но до этого решить часть дел. В чем проблема? За пол дня нельзя решить нужные дела? Не понимаю все таки как первая половина дня потеряна, если человек приезжает в 9 утра, и на месте уже в 10. Час-два до обеда это много, за это время можно сделать и решить много дел. > Протянуть может и могут, только не везде охотно отпустят просто так. А опоздание вообще плохо. Особенно, если вы на совещание едите или что-то важное. Да и просто опоздание без причины однажды может закончиться увольнением А причем ту просто так? А разве прибытие поезда в 10 утра это не причина? За то что нет поезда в 7 утра, а есть только в 10 могут уволить? Ну это смешно. Едешь на важное совещание, приезжай заранее. Если не важно, то можно спокойно пропустить. Если успешного работника могут уволить за то что он один-два раза опоздал на работу, то и не стоит там работать вообще. +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Я такой. Это и правда не удобно. Нормально прибытие в 9-10 утра. Потому что если поезд прибывает в 6 утра, значит тебя разбудят минимум в 5 утра а то и раньше. И я, подписываюсь под каждым словом. Как и под той частью что зачем с поезда домой - сразу можно на работу и пока расшатаешся - там уже не 9 утра будет Цитата (Дурдом, 29.10.2019): > Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь. Цитата (Дурдом, 29.10.2019): > Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя. Дим, извини, но вот "странные люди" это как раз такие вот "жаворонки", у которых девять ночи это "уже полдня прошло" и которые считают вправе ровнять под себя остальных. Лишнее подтверждение, что "совы" уважительней к сну другого относятся... Нравится вставать в такую дикую (с)рань - пожалуйста. Только вот остальные не обязаны З. Ы. про "авиационные расстояния" - а, простите, платёжеспособному, но по определённым причинам (необязательно убежденческим) не использующий небесную пернатость контингенту куда? На автобусы жопу плющить? Впрочем, эквивалентно уже моему комменту выше про "пнх, не нужен пассажир железке, уйди" +1
wolf92
Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> > В какой больнице? Кто эти люди кто ездит в больницу в другой город? Много таких людей? Почему расписание поездов должно ориентироваться на тех кто едет в больницу? > В областной центр давно ездят на автобусах, и пригородных поездах, и маршрутках. Причем тут междугородные поезда? Не только. Если область или край большой, то могут и поездом ехать. Иногда из других регионов едут. Например, в Курган или Новосибирск, где есть определённые больницы, как по ортопедии, или Красноярск, где на Восточную Сибирь один хороший онкоцентр. Таких людей немного, но они есть. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > А причем ту просто так? А разве прибытие поезда в 10 утра это не причина? За то что нет поезда в 7 утра, а есть только в 10 могут уволит Тогда надо начальника заранее предупредить, а то будет твоя проблема. Уволят и всё. Это не отговорка по закону. А там потом пиши объяснительную. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Едешь на важное совещание, приезжай заранее. Если не важно, то можно спокойно пропустить Не всегда возможно, особенно, если ты директор. Они ездят так:вечером сел, на утрр в другом городе, если дорога близкая. Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > Если успешного работника могут уволить за то что он один-два раза опоздал на работу, то и не стоит там работать вообще Хорошо, если фирма нормальная и не уволят. В частной лавочке могут, даже когда ты хороший работник. За один - два раза не станут, но если нет удобного поезда, которым можно ехать утром к началу рабочего дня, а только позже, то как раз онтсо временем потеряет спрос. Многие 600е поезда в областные центры как раз до 8 утра приходят часто. И это не просто так. Даже с Питера ночные многие 0
wolf92
Толя, 9 утра может и не полдня, но много. Пока ты в 9 приедешь, то на место работы или место, куда тебе надо пораньше, ты к 11 дня добирешься. А это полдня уже
0
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Не только. Если область или край большой, то могут и поездом ехать. Иногда из других регионов едут. Например, в Курган или Новосибирск, где есть определённые больницы, как по ортопедии, или Красноярск, где на Восточную Сибирь один хороший онкоцентр. Таких людей немного, но они есть. Ну ведь это исключение, таких людей не много, нет смысла о них говорить, и на них ориентироваться. Надо пораньше к врачу, я приеду вечером. > > Тогда надо начальника заранее предупредить, а то будет твоя проблема. Уволят и всё. Это не отговорка по закону. А там потом пиши объяснительную. В чем проблема предупредить? Нет никакой проблемы. > Не всегда возможно, особенно, если ты директор. Они ездят так:вечером сел, на утрр в другом городе, если дорога близкая. Почти всегда возможно, тем более если ты директор. > Хорошо, если фирма нормальная и не уволят. В частной лавочке могут, даже когда ты хороший работник. За один - два раза не станут, но если нет удобного поезда, которым можно ехать утром к началу рабочего дня, а только позже, то как раз онтсо временем потеряет спрос. Многие 600е поезда в областные центры как раз до 8 утра приходят часто. И это не просто так. Даже с Питера ночные многие Как раз в частной лавочке и не уволят, а вот в государственной могут. Начало рабочего дня у всех по разному. Даже в Волгограде полно контор кто с 10 работает. Ну как номинально они в 9 приходят, но раньше 10 утра ничего ничего не делает. А уж в Москве тех кто работает с 11-12 просто валом. Работаешь в гос. секторе, или на заводе, где нельзя опаздывать, и они работают с 8 утра, ну извини, ты сам выбрал этот путь, тогда для тебя поездки на поездах закрыты в рабочий день. +2
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Толя, 9 утра может и не полдня, но много. Пока ты в 9 приедешь, то на место работы или место, куда тебе надо пораньше, ты к 11 дня добирешься. А это полдня уже 11 утра пол дня? Большинство фирм, организаций работает с 9 до 18, кто без обеда, тот до 17 работает. Т.е. из своего рабочего времени, к 11 утра, они успели отработать только 2 часа, и еще им осталось работать 6-7 часов. Как у Вас получилась половина? +3
Анатолий Нагорнов
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Толя, 9 утра может и не полдня, но много. Пока ты в 9 приедешь, то на место работы или место, куда тебе надо пораньше, ты к 11 дня добирешься. А это полдня уже Я в девять только просыпаюсь какбэ 0
wolf92
Вечером к врачу заране можно. Если есть где ночь провести, а так стараются нынче экономить.
Если фирма частная, то как раз уволить проще. Многие по полулегальному заработку. В государственной как раз много способов против увольнения. Гос фирмы и учреждения с 9 работают. Многим всё равно, что раскачка к 10. Да и среди недели уже какая раскачка? 0
wolf92
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2019):
> Я в девять только просыпаюсь какбэ Когда надо будет по делам, то и рано вставать придётся. Хочется спать, то приезжай с вечера 0
Анатолий Нагорнов
Я стараюсь подобрать часы приёма поудобнее
Цитата (wolf92, 29.10.2019): > Гос фирмы и учреждения с 9 работают. Многим всё равно, что раскачка к 10. Да и среди недели уже какая раскачка? Обычная. От работы зависит. Далее про 11 и полдня - для меня это ещё если не рано, то не половина точно 0
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Вечером к врачу заране можно. Если есть где ночь провести, а так стараются нынче экономить. > > Если фирма частная, то как раз уволить проще. Многие по полулегальному заработку. > В государственной как раз много способов против увольнения. Если фирма частная, прибыль конторы напрямую зависит от твоей работы, если ты хорошо работаешь, тебя не никогда не уволят. Главное что бы ты прибыль приносил, деньги это главное. В государственной, всем наплевать. > > Гос фирмы и учреждения с 9 работают. Многим всё равно, что раскачка к 10. Да и среди недели уже какая раскачка? Да запросто, утром приходят пьют чаи, планерки проводят, и делают строчные дела, которые не успели вчера. +2
wolf92
Вот у нас конечно с утра могут чай выпить, но в 9 уже активно работают. Проектная фирма. Если человек идёт туда, где работают операторы, то тем более работают уже в 9.
В частной фирме, если тебеэя ценнят, а не просто за прибылью от твоей работы гоняться, то не уволят. А так легко, когда нужно будет кого-то по знакомству взять или сократить расходы. В государственной может и наплевать, но вот уволить кпк раз сложнее. Они же ведь по закону работают 0
wolf92
Толя, ну для тебя может. Да ты, я и Пётр живём в большом городе. Нам не надо сюда ехать, чтобы что-то получить. А из регионов надо ехать и народ хочет быстрее решить и домой
0
Плотников П
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> В частной фирме, если тебеэя ценнят, а не просто за прибылью от твоей работы гоняться, то не уволят. А так легко, когда нужно будет кого-то по знакомству взять или сократить расходы. Что бы сократить расходы, причина для увольнения может быть любая. Кого-то взять по знакомству, и уволить хорошего работника? Такого первый раз слышу. Главное в бизнесе это деньги, никто в здравом уме не будет увольнять того кто приносит деньги. > > В государственной может и наплевать, но вот уволить кпк раз сложнее. Они же ведь по закону работают В государственной, могу подставить, это плевое дело, и уволить по статье. +2
Анатолий Нагорнов
Просто стоит помнить, что мир вокруг одних только жаворонков не вертится и хорошо бы учитывать и другие варианты
+1
Дурдом
Я сова, но я не могу позволить себе тратить время в поездке, которое можно с пользой потратить, ни на что. Если вы можете - вы счастливые люди :-)
+2
PrivDTshnik
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> В частной фирме, если тебеэя ценнят, а не просто за прибылью от твоей работы гоняться, то не уволят. А так легко, когда нужно будет кого-то по знакомству взять или сократить расходы. > Как раз по знакомству берут в государственные учреждения. При этом не редко на руководящие должности. В частной если и пристроят, то халявы не будет. Должен будешь работать не хуже остальных, ибо нафиг такой знакомый нужен, от котрого толку 0? Думаю мало желающих терпеть убытки из-за этого. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Я сова, но я не могу позволить себе тратить время в поездке, которое можно с пользой потратить, ни на что. Если вы можете - вы счастливые люди :-) Учись наслаждаться моментом) 0
Плотников П
Слышу слова трудоголика, который не умеет отдыхать, и наслаждаться жизнью. Когда я сплю, ем, смотрю в окно, размышляю все это я делаю с пользой для себя.
0
Дурдом
Это у Вас почему-то поездка на поезде сводится к офисам, работе, делам. Я езжу не за этим.
+1
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Это у Вас почему-то поездка на поезде сводится к офисам, работе, делам. Я езжу не за этим. Я правильно понял, что только Вы ездите на поезде отдыхать? Остальные никогда не ездили на отдых на поезде? 0
Дурдом
Это Вы почему-то считаете, что все ездят на поезде по работе, а не я. Если Вы себя со "всеми остальными" отождествляете, то это не моя проблема.
Цитата (Плотников П, 29.10.2019): > В 9 прибыл, в 10 ты на месте. Только-только люди в офис зашли, а кого-то еще нет. НЕ понимаю честно какие пол дня, и куда надо успевать? Или люди только до 12 работают? 0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Это Вы почему-то считаете, что все ездят на поезде по работе, а не я. Когда едешь отдыхать, вообще не важно когда приезжаешь. Хоть в 3 ночи, или в 10 вечера. +1
Дурдом
У меня выходные и отпуск не бесконечные, и я стараюсь использовать каждый день как можно более полно, так что я предпочту прибытие в 3 утра.
+1
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> У меня выходные и отпуск не бесконечные, и я стараюсь использовать каждый день как можно более полно, так что я предпочту прибытие в 3 утра. Значит Вы трудоголик. И не любите отдыхать. Сон в поезде, это и есть отдых. +1
Дурдом
Для меня отдых - посетить как можно больше мест и получить как можно больше впечатлений. А поспать я и в рабочие дни могу.
+1
Плотников П
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Для меня отдых - посетить как можно больше мест и получить как можно больше впечатлений. А поспать я и в рабочие дни могу. Это не нормальный отдых. Все посетить невозможно, всех впечатлений тоже. Тем более когда человек не выспался, ему свет не мил. +1
Анатолий Нагорнов
Я лучше высплюсь пожертвовав одной интересностью, не сейчас, так следующим заходом. "Максимально эффективного режима" мне на работе хватает
0
Сергей Анфимов
Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь?
0
Алексей12
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2020):
> Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь? Имеет связь. Так как тогда были пробные поездки. +1
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2020):
> Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь? По обороту с ним будет еще один поезд на ЭП20 до Мичуринска. 0
Сергей Анфимов
А как так вышло, что время хода из Москвы с Павелецкого вокзала по однопутке вышла не больше чем с Казанского? Выходит, если захотеть, то смело можно на час быстрее доехать?
+1
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 26.01.2020):
> А как так вышло, что время хода из Москвы с Павелецкого вокзала по однопутке вышла не больше чем с Казанского? Выходит, если захотеть, то смело можно на час быстрее доехать? Так 45/46 - это сейчас прицепная группа к поезду 121/122 Москва - Пенза, поэтому у него большая стоянка в Ряжске, где их сцепляют в двухгруппный поезд. По факту даже через Павелец от Тамбова он будет идти 483 км на 40-46 минут дольше, чем воронежский скоростник от Воронежа, от которого 589 км. 0
Сергей Анфимов
А в чем сокральный смысл его пускать с Павелецкого вокзала, если он не освободит нитку на Казанском?
0
Губин Александр
Раньше не было вагонов для целого поезда. 45/46 обслуживался Пензой. Т.е. двухгруппный поезд расцеплялся по Ряжску, часть вагонов шла на Пензу, другая - на Тамбов. Обратно эти вагоны сцеплялись по Ряжску и далее следовали на Москву. В Москве те вагоны, что прибыли из Пензы шли в Тамбов, те, что из Тамбова шли в Пензу и т.д.
Сейчас отдали 2 состава из-под брянских поездов в связи с заменой на двухэтажки. Один состав пойдет под липецкий 69/70, другой - под 45/46 на Тамбов. 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> от Воронежа, от которого 589 км. Саша вы определитесь пожалуйста - сколько километров до Воронежа! Вы пишете то 588, то 589, по служебке, скинутой вами 585. +1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 26.01.2020):
> Саша вы определитесь пожалуйста - сколько километров до Воронежа! Вы пишете то 588, то 589, по служебке, скинутой вами 585. 582/585 через Павелец, 585/588 через Рязань-Воскресенск (из Москвы 585, на Москву 588 из-за особенностей прохода уч. Мичуринск-Врн. - Каменка- Кочетовка), 627/630 через Рязань-Макеево и 651/656 км через Елец из-за особенностей участка Становая - Грунин Воргол. Удовлетворены? На многих линиях километраж условный, по факту в приказе о скоростях прописывается километраж путей станции и четного и нечетного путей, если они разные. В границах Мжд/ЮВжд особенно это касается участка Касторная -Елец - Узловая. 0
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Поезда сокращает, новые не вводит. Вводит, но преимущественно дневные. Конечно, бывают и исключения, типа чудного поезда Москва - Москва или довольно полезного Белгород - Новосибирск. 0
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2020):
> Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь? Когда его переводят на Павелецкий? Как ходил с Казанского, так и ходит. Цитата (Губин Александр, 26.01.2020): > Так 45/46 - это сейчас прицепная группа к поезду 121/122 Москва - Пенза, поэтому у него большая стоянка в Ряжске, где их сцепляют в двухгруппный поезд. По факту даже через Павелец от Тамбова он будет идти 483 км на 40-46 минут дольше, чем воронежский скоростник от Воронежа, от которого 589 км. Только наоборот, пензенские вагоны считаются прицепкой к 45/46, но это не суть. По Ряжску поезд стоит в обе стороны, в обе стороны он идёт вместе с пензенскими вагонами, а на пути из Тамбова у него ещё одна беда: он стоит по Рязани-2, что наводит на мысль о том, что под ЭП20 он идёт только в одну сторону. В итоге Москва - Тамбове - это кое-как приемлемые 7 часов, а Тамбов - Москва никуда негодные для дневного поезда 8.15. А вообще в Тамбове уже несколько месяцев упорно пишут, что дневной поезд переведут на Ласточку. Какой в этом смысл с таким графиком непонятно. 0
Маленький Тушканчик
Цитата (Чока, 27.01.2020):
> > Когда его переводят на Павелецкий? Как ходил с Казанского, так и ходит. > С 24 апреля. https://bit.ly/37vU9ds Обратно https://bit.ly/2vpW1pX 0
Ваня 543
46/45 в обе стороны едет под ЭП20.
Ласточку в Тамбов запускают только по тому, что их настроили уже столько, что не знают куда девать, но девать куда-то нужно, так как их производство продолжается - вот вам ответ на вопрос. +3
Ваня 543
Честно немного непонятен смысл технической стоянки 5 минут в Узуново. Но скорее всего это связано с тем, что не стали морочиться и переделывать СЦБ станции на безостановочный пропуск двухсистемного электровоза.
0
Сергей Анфимов
Вань, ничто не мешает безостановочному пропуску в Узуново грузовых на Рязань. Может все дело в переходе с одного рода тока на другой, и времени на переключении?
0
Ваня 543
Я про Рязань молчу - там всё понятно. Да дело именно в смене рода тока на одном и том же пути. Блокировка станции стыкования так завязана что на проход со сменой рода тока без модернизации устройств СЦБ и защиты на станции стыкования маршрут приготовлен быть не может. Это в своё время было на всех станциях стыкования. Потом Вязьму и Владимир переделывали на безостановочный пропуск и от только по одному или двум путям. Так же у станции стыкования нет нейтрального положения - есть только либо постоянный либо переменный ток, для этого двухсистемному ЭПС при проследовании станции стыкования на ходу приходится опускаться и проследовать искусственно созданную нейтральную вставку разграничивающую переменный и постоянный ток.
+1
Чока
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2020):
> С 24 апреля. > https://bit.ly/37vU9ds > Обратно > https://bit.ly/2vpW1pX Ага, спасибо, уже выяснил. Надо сказать, что расписание неплохое. Через Рязань, конечно, можно было бы по-максимуму и за 5,5 - 6 часов разогнать, но всё равно и 7 часов - это неплохо. Плюс время прибытия-отправления нормальное будет. Цитата (Ваня 543, 27.01.2020): > Ласточку в Тамбов запускают только по тому, что их настроили уже столько, что не знают куда девать, но девать куда-то нужно, так как их производство продолжается - вот вам ответ на вопрос. Ну видимо всё-таки будет не Ласточка, а 45/46 с вагонами от брянских экспрессов. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка