RailGallery
ВЛ23-447
Россия, Москва, депо Ховрино
Russia, Moscow, Khovrino depot

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: Lipiec 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.03.2022 10:38 MSK
Wyświetleń — 546
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2017 23:13 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ВЛ23-447

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-2 Hovrino
Seria:VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:05.1961
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (12)
11.03.2017 05:36 MSK
Link
sergius-221
Вот это гибрид! Телеги от ВЛ22, кузов ВЛ23, используется в качестве платформы!
+1
11.03.2017 07:11 MSK
Link
Ivan-Popov
А с чего Вы взяли про телеги с ВЛ22?
+1
11.03.2017 12:05 MSK
Link
bobkov-a-a
Телеги, как телеги! Как у обычного ВЛ-а 23-го...
+1
11.03.2017 13:10 MSK
Link
Sancho
Эх, мне бы вот эту фотографию полгода назад получить, когда курсач по тележке от ВЛ23 писал)
+2
11.03.2017 15:07 MSK
Link
SAMARIN
Цитата (Sancho, 11.03.2017):
> курсач по тележке от ВЛ23 писал)

Обожаю этот косяк программы - что иногда спрашивают по машинам, количество экземпляров которых не превысило 2-3 штук, или которых нет уже вовсе.
+2
11.03.2017 18:22 MSK
Link
Виталий Кравченко
Не могу понять назначение данного агрегата? Если его режут то зачем таскают с места на место?
+1
11.03.2017 18:39 MSK
Link
GloomyBoy
Он использовался как склад на колёсах. Главным образом крупногабаритных и тяжёлых узлов, таких как электрические машины
+2
11.03.2017 22:39 MSK
Link
Sancho
Цитата (SAMARIN, 11.03.2017):
> Обожаю этот косяк программы

А что поделать)) Так вот нас, будущих специалистов, и учат) А потом случись какая неисправность на условном Граните - придется на завод звонить)
0
13.03.2017 18:53 MSK
Link
Валера 020
Зачем учить в ЭП20 телефон горячей линии в кабине приклеен.
+1
15.03.2017 17:48 MSK
Link
Виталий Кравченко
Цитата (GloomyBoy, 11.03.2017):
> Он использовался как склад на колёсах. Главным образом крупногабаритных и тяжёлых узлов, таких как электрические машины

А нельзя ли для этих целей приспособить грузовой вагон. Или электрические машины сильно тяжелые?
0
15.03.2017 18:03 MSK
Link
Машинист пивного крана
Откуда в локомотивном депо грузовой вагон взять?
0
17.03.2017 19:29 MSK
Link
Виталий Кравченко
Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2017):
> Откуда в локомотивном депо грузовой вагон взять?

Ну неужели нигде нельзя найти было на жд, грузовой вагон. Они же не в дефиците.
–1
10.01.2023 22:05 MSK
Link
Brak zdjęć
А сколько в таком виде, сей "агрегат" проработал? Есть какая-то инфа?
+1
+1 / –0
10.01.2023 22:50 MSK
Link
Zdjęć: 2005 · Zastępca administratora
Проработал ли...
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.