RailGallery
ВЛ23-447
Россия, Москва, депо Ховрино
Russia, Moscow, Khovrino depot

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: Июль 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 10:38 MSK
Просмотров — 637
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2017 23:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ23-447

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-2 Ховрино
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:05.1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
11.03.2017 05:36 MSK
Ссылка
sergius-221
Вот это гибрид! Телеги от ВЛ22, кузов ВЛ23, используется в качестве платформы!
+1
11.03.2017 07:11 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А с чего Вы взяли про телеги с ВЛ22?
+1
11.03.2017 12:05 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Телеги, как телеги! Как у обычного ВЛ-а 23-го...
+1
11.03.2017 13:10 MSK
Ссылка
Sancho
Эх, мне бы вот эту фотографию полгода назад получить, когда курсач по тележке от ВЛ23 писал)
+2
11.03.2017 15:07 MSK
Ссылка
SAMARIN
Цитата (Sancho, 11.03.2017):
> курсач по тележке от ВЛ23 писал)

Обожаю этот косяк программы - что иногда спрашивают по машинам, количество экземпляров которых не превысило 2-3 штук, или которых нет уже вовсе.
+2
11.03.2017 18:22 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Не могу понять назначение данного агрегата? Если его режут то зачем таскают с места на место?
+1
11.03.2017 18:39 MSK
Ссылка
GloomyBoy
Он использовался как склад на колёсах. Главным образом крупногабаритных и тяжёлых узлов, таких как электрические машины
+2
11.03.2017 22:39 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (SAMARIN, 11.03.2017):
> Обожаю этот косяк программы

А что поделать)) Так вот нас, будущих специалистов, и учат) А потом случись какая неисправность на условном Граните - придется на завод звонить)
0
13.03.2017 18:53 MSK
Ссылка
Валера 020
Зачем учить в ЭП20 телефон горячей линии в кабине приклеен.
+1
15.03.2017 17:48 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (GloomyBoy, 11.03.2017):
> Он использовался как склад на колёсах. Главным образом крупногабаритных и тяжёлых узлов, таких как электрические машины

А нельзя ли для этих целей приспособить грузовой вагон. Или электрические машины сильно тяжелые?
0
15.03.2017 18:03 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Откуда в локомотивном депо грузовой вагон взять?
0
17.03.2017 19:29 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2017):
> Откуда в локомотивном депо грузовой вагон взять?

Ну неужели нигде нельзя найти было на жд, грузовой вагон. Они же не в дефиците.
–1
10.01.2023 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько в таком виде, сей "агрегат" проработал? Есть какая-то инфа?
+1
+1 / –0
10.01.2023 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Проработал ли...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.