RailGallery
ВЛ80С-412
Россия, Чувашия, перегон Шоркистры — Канаш
Russia, Chuvashia, Shorkistry — Kanash stretch

Autor: Андрей Игоревич Б. · Gor           Datum: 18 kolovoza 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.11.2023 19:19 MSK
Broj pregleda — 257
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.10.2016 17:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ80С-412

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12508230/12508248
Godina proizvodnje:05.03.1982
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж.д.
2011 г. — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
26.03.2021 г. — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
04.2007 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
04.2013 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2018 г. СР Челябинский ЭРЗ
03.2023 г. ТР-3 СЛД-25 Аркаим

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Andrey Bayborin
Copyright Information:@cdusfdc
Date and Time:18.08.2016 11:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (30)
22.10.2016 21:55 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Этой станции лет 15 нет,это перегон Шоркистры-Урмары,тут осталась лишь о.п Кибечи.
+1
22.10.2016 22:13 MSK
Citiraj označeno
los angeles kings
Цитата (anton hvalin, 22.10.2016):
> перегон Шоркистры-Урмары

Шоркистры - Канаш.
0
22.10.2016 22:51 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Там стрелки есть, входные светофоры есть и блок-пост, не пишите о чём не знаете. http://imglink.ru/show-image.php?id=14b8...af6bf7794d
–3
23.10.2016 06:40 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Это врезаный блок пост,для окна,временный,как кончится окно его демонтируют,разместили его здесь из-за оставшейся от станции КС.
0
23.10.2016 06:42 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Цитата (los angeles kings, 23.10.2016):



Цитата (los angeles kings, 23.10.2016):
> Цитата (anton hvalin, 22.10.2016):
> > перегон Шоркистры-Урмары
>
> Шоркистры - Канаш.

Да да,Канаш,описался,все же часто езжу по этому участку))
0
23.10.2016 06:43 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Цитата (cdusfdc, 23.10.2016):
> Там стрелки есть, входные светофоры есть и блок-пост, не пишите о чём не знаете. http://imglink.ru/show-image.php?id=14b8...af6bf7794d

Да я то не знаю,ага,работая в локомотивной бригаде пригородного движения.Вот даже телеграмму нашел на работе https://m.vk.com/photo102945876_43509484...mail473946
+1
23.10.2016 10:25 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Ваша телеграмма - ошибка доступа. Можете работать хоть президентом РЖД, от этого Кибечи не перестанет быть обгонным пунктом, следовательно - станцией. Временно / не временно меня не волнует, как демонтируют стрелочные переводы, блок-пост и стационные светофоры, тогда можно будет писать перегон Шоркистры - Канаш, а пока это станция.
–3
23.10.2016 10:41 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Становится смешно)))Блок пост это не станция!У него даже названия нет,просто километр!Вот эту ссылочку попробуйте https://pp.vk.me/c637219/v637219876/14bcb/IMrnxFX2sQ0.jpg
+1
23.10.2016 11:48 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Для незнающих и непонятливых повторю и попробую объяснить в последний раз. Больше повторяться и объяснять элементарные вещи не буду. На данный момент Кибечи является обгонным пунктом с соответствующей инфраструктурой. Обгонные пункты и разъезды - классификация станций, это написано в любой железнодорожной литературе. Следовательно, Кибечи - это станция.
–3
23.10.2016 11:53 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Там платформа Кибечи называется,это блок пост 680й КМ,телеграмму посмотрите внимательнее пожалуйста!У нас на КЛУБе даже нет ее координат,как едешь по перегону так и едешь,эти СИГНАЛЬНЫЕ ТОЧКИ то есть Ч и Н не указаны,указаны расстояния до пароходных светофоров,если бы была полно ценная станция,в карты КЛУБа давно бы были внесены изменения.
0
23.10.2016 12:01 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
С человеком который никакого отношения к железной дороге не имеет,спорить смысла нет,я понял..
0
23.10.2016 12:09 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Этой бумажкой можете подтереться, она не имеет юридической силы, я могу такую же дома напечатать. Мне фиолетово что у вас там на клубе, Клубу фиолетово есть ли стрелки вообще или нет, что в него вбили, то он и выдаёт. Кибечи - это обгонный пункт, и это факт, следовательно Кибечи - станция. Там есть перестроение с двух сторон с одного пути на другой и входные светофоры. Почитайте про обгонные пункты, и почитайте про станции.
–1
23.10.2016 12:12 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Станция в себя в ключает пост ЭЦ,там его нет,и это уже не является станционным пунктом.Напечатайте и вытирайтесь сколько хотите,а для нас это документ,согласно которому нас информируют.
0
23.10.2016 12:15 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> Станция в себя в ключает пост ЭЦ,там его нет

В Пскове поста ЭЦ нет (потому как стрелки ручные), значит это не станция?
0
23.10.2016 12:16 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Цитата (АК-63, 23.10.2016):
> Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> > Станция в себя в ключает пост ЭЦ,там его нет
>
> В Пскове поста ЭЦ нет, значит это не станция? Там полуавтоматика?
0
23.10.2016 12:20 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> С человеком который никакого отношения к железной дороге не имеет,спорить смысла нет,я понял..

Встречал я некоторых людей, имеющих отношение к железной дороге... Лучше бы не встречал. Половина всех этих людей ни разу даже не слышала о положении 1513 о фото-видеосъёмке. Половина лок-бригад вместо того чтобы смотреть на дорогу, смотрят по сторонам и ищут "террористов" с фотоаппаратами. Некоторые люди, имеющие отношение к железной дороге, даже про обгонные пункты ни разу не слышали.
–3
23.10.2016 12:23 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Я знаю про это положение ,многие из депо теперь знают ,что съемка это законно,снимайте электрички в Казани наздоровье:)
0
23.10.2016 12:26 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> Станция в себя в ключает пост ЭЦ,там его нет,и это уже не является станционным пунктом.Напечатайте и вытирайтесь сколько хотите,а для нас это документ,согласно которому нас информируют.

В Кибечах бутка железная, что на фото, она и есть пост ЭЦ.
0
23.10.2016 12:26 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Цитата (cdusfdc, 23.10.2016):
> Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
..
>
> Встречал я некоторых людей, имеющих отношение к железной дороге... Лучше бы не встречал. Половина всех этих людей ни разу даже не слышала о положении 1513 о фото-видеосъёмке. Половина лок-бригад вместо того чтобы смотреть на дорогу, смотрят по сторонам и ищут "террористов" с фотоаппаратами. Некоторые люди, имеющие отношение к железной дороге, даже про обгонные пункты ни разу не слушали.Просто блок пост врезали на время капиталки 2го и 1го главных путей,до нового года его там не будет,если хотите называть это станцией тогда это станция блок пост 680 км,но не Кибечи))
–1
23.10.2016 12:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Есть у кого доступ к приказам на закрытие? Они всё и прояснят.
Вспомнить то же Пчеловодное...

Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> Становится смешно)))Блок пост это не станция!У него даже названия нет,просто километр!Вот эту ссылочку попробуйте https://pp.vk.me/c637219/v637219876/14bcb/IMrnxFX2sQ0.jpg

Не станция, но раздельный пункт. Если не временный.
0
23.10.2016 13:08 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Как окно кончится,к нам придет телеграмма о закрытии БЛОК ПОСТА,так сразу сфоткаю.
0
23.10.2016 15:53 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Минусуют такие же нечитатели, которые считают обгонный пункт со стрелочными переводами за перегон?) лол
–1
23.10.2016 21:06 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (cdusfdc, 22.10.2016):
> Там стрелки есть, входные светофоры есть и блок-пост, не пишите о чём не знаете. http://imglink.ru/show-image.php?id=14b8...af6bf7794d

Бред какой-то. Обычный временный блок-пост при ремонте перегонов длиной более 20 км, никогда не имеющий никакого названия, просто указывается километр на котором он устанавливается. Обычная практика при ремонте в режиме закрытого перегона, установка таких постов прописывается в регламенте, никакой станции там не было и нет. У нас аналогично сейчас на ЮВжд при ремонте Подгорное - Россошь такой же блок-пост, ранее было аналогичное при ремонте Усмань - Графская на о.п. Беляево (ранее станция), но назывался просто "Временный стрелочный пост 534 км", причем сначала использовался для переключения с четного на нечетный путь, через 2 недели, переделали наоборот. В ЕДЦУ все равно светится перегон Графская - Усмань.
+3
23.10.2016 22:27 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Обгонный пункт это и есть станция. В общем читайте выше, я повторяться не собираюсь.
0
23.10.2016 22:29 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Изменить описание я не против на перегон Шоркистры - Блок-пост 680 км, но это никак не перегон Шоркистры - Канаш.
0
23.10.2016 23:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (cdusfdc, 23.10.2016):
> Обгонный пункт это и есть станция

Нет, это раздельный пункт. Как и станция.

> В общем читайте выше, я повторяться не собираюсь

Вместо того, чтобы упираться рогами примите к сведению и другие точки зрения. Вот тут, например, Решёты - Ревда как был, так и остался - https://trainpix.org/photo/152718/
0
23.10.2016 23:49 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> С человеком который никакого отношения к железной дороге не имеет,спорить смысла нет,я понял..

я бы даже больше сказал :) Есть у нас тут короткий список пользователей которые изредко заглянут(не запрещено и не порок) опубликуют 15-20 фото(не за один год), за то в комментах такая надрывная(некомпетентная) активность...
Право как то нужно скромнее быть или как то больше вникать, что тут происходит, что тут и какие люди пишут...

p.s.(хохма) я бы за подобное, такой же ВРЕМЕННЫЙ, профилактический БАН вкатил, за не соответствие духу ЖД любителя :)))
–4
24.10.2016 01:46 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
>
> Нет, это раздельный пункт. Как и станция.
>



Нет, это именно обгонный пункт, т.к. здесь один поезд может перестроиться на другой путь, если соседний путь занят. Обгонные пункты - классификация станций. Любой перегон заканчивается входным светофором и стрелочным переводом, любой. Так что написать что это перегон Шоркистры - Канаш, было бы неправильно.

>
> Вместо того, чтобы упираться рогами примите к сведению и другие точки зрения. Вот тут, например, Решёты - Ревда как был, так и остался - https://trainpix.org/photo/152718/


К сведению принял. Если хотите узнать моё мнение, то на моём фото поезд следует по перегону Шоркистры - Блок-пост 680 км, затем проедет станцию блок-пост 680 км и выйдет на перегон блок-пост 680 км - Канаш.
0
24.10.2016 02:09 MSK
Citiraj označeno
cdusfdc
Цитата (Typhoon, 23.10.2016):
> Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> > С человеком который никакого отношения к железной дороге не имеет,спорить смысла нет,я понял..
>
> я бы даже больше сказал :) Есть у нас тут короткий список пользователей которые изредко заглянут(не запрещено и не порок) опубликуют 15-20 фото(не за один год), за то в комментах такая надрывная(некомпетентная) активность...
> Право как то нужно скромнее быть или как то больше вникать, что тут происходит, что тут и какие люди пишут...
>
> p.s.(хохма) я бы за подобное, такой же ВРЕМЕННЫЙ, профилактический БАН вкатил, за не соответствие духу ЖД любителя :)))


Кто бы говорил за подрывную некомпетентную комментаторскую активность)) Мне до вашей комментаторской активности ещё далеко. Вы комментируете почти каждое фото на сайте, а так же не стесняясь других пользователей "учите правильно" фотографировать, ещё любите поспорить и поумничать. Вы в каждой бочке затычка, а я Я ПОД СВОИМ фото впервый раз за год отвечаю на негодования других комментаторов на счёт места съёмки, чувствуете разницу? И я не понял, в чём связь между количеством фотографий и количеством комментарий?))) А то я не догоняю. По идее разрешено добавлять одну фотографию раз в 15 лет, при этом комментарии писать 50 штук каждый день, ограничений на этот счёт в правилах сайта не указано, это дело каждого.
Вы много на себя берёте, уважаемый) Если вы переживаете за соотношение кол-во фотографий - количество комментарий, так у вас комментарий раза в 3 больше чем фотографий. У меня же, соотношение кол-во фотографий - количество комментарий не сильно отличается. Так что не умничайте :) ))))))))
+1
24.10.2016 05:44 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (cdusfdc, 23.10.2016):
> Изменить описание я не против на перегон Шоркистры - Блок-пост 680 км, но это никак не перегон Шоркистры - Канаш.

Станцией или блок-постом она станет, если получит код ЕСР. Нет кода - нет перегона, нет станции и нет блок-поста. В данном случае это не более, чем временная перемычка на перегоне.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.