RailGallery
ЭП2ДМ-0245
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Кабина управления, вагон 09

Author: maximus091182 · Полевской           Date: November 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.11.2023 15:01 MSK
Views — 1943
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП2ДМ-0245

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-11 Nizniy Tagil
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:10.08.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Comments · 24

13.11.2023 15:08 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
Photos: 5
это там 395 кран что ли притаился?
+4
+4 / –0
13.11.2023 15:35 MSK
Link
Photos: 3046 · Photo Screener
394
+5
+5 / –0
13.11.2023 15:45 MSK
Link
Photos: 2748
Как и на ЭП2Д там же прячется. На случай отказа джойстика и всего, что с ним связано.
+7
+7 / –0
13.11.2023 15:58 MSK
Link
No photos
Интересно, удобно ли работать в такой кабине? Есть отзывы бригад?
+2
+3 / –1
13.11.2023 18:03 MSK
Link
Photos: 2748
Да бригадам сейчас уже без особой разницы, что ЭД4М, что ЭП2Д(М). Тепло, сухо и ладно. Альтернативы уже по сути не осталось. ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М со старыми пультами по факту довольно далеко от Москвы теперь работают почти все. Самое близкое Александров и Куровская, не считая нескольких машин в Москве-2. Не хочешь работать в такой кабине как на фото - иди трудиться в оставшиеся пока депо РЖД и будешь работать в 90% смен в точно такой же пластиковой кабине ЭД4М, только в чуть более худшем состоянии от возраста.
+9
+9 / –0
13.11.2023 18:12 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру
+5
+5 / –0
13.11.2023 19:05 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
Photos: 5
а в какой машине КЗ произошло на Тестовской?
+3
+3 / –0
13.11.2023 19:46 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 13.11.2023):
> Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру

Не спорю. Но всё же на фоне общего пластиково-джойстикового массива парка депо Москва-2, Железнодорожная и Домодедово десяток-другой машин «с рулём» это уже остатки. Да в Александрове уже половина парка с «чупа-чупсами» незаметно, что говорить.
+3
+3 / –0
13.11.2023 20:01 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 53
Цитата (Андрей Никольский, 13.11.2023):
> Есть отзывы бригад?

Да, неплохо. Единственное -- всё же обзор не идеальный, особенно со стороны бригады. Пульт удобный, КПТ (контроллер поездного тормоза) вообще прекрасен.
+4
+4 / –0
13.11.2023 20:14 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1057
Приписка точно Свердловск, а не Нижний Тагил?
+3
+3 / –0
13.11.2023 20:19 MSK
Link
maximus091182 · Полевской
Photos: 664 · Editor
между вагонами было написано ТЧПРИГ-21
+5
+5 / –0
13.11.2023 21:56 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Photos: 190
Мне на ЭП2Д нравится ездить, не дует со всех щелей как на ЭД4М, дворники хорошо работают, в дождик в кабине не капает, прожектор диодный, хорошо освещает местность, всё.замечательно видно, особенно не освещаемую платформу и знак остановки МВПС, огромный плюс то что на УПУ если закачано актуальное расписание, то можно смотреть время прибытия/отправления и сколько метров осталось до платформы. С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)
На ЭД4М в ехать дождь, когда дворник еле-еле работает и прожектор еле светит, такое себе удовольствие)
+9
+9 / –0
14.11.2023 02:02 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 53
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> дворники хорошо работают

Особенно прикольно, когда центральные дворники не доходят до стенки кабины и приходится вручную очищать)))

Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)

Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов.
+3
+5 / –2
14.11.2023 03:48 MSK
Link
Photos: 3046 · Photo Screener
Цитата (maximus091182, 13.11.2023):
> между вагонами было написано ТЧПРИГ-21

Значит, как и с ласточками за тч-21 отдали
Эксплуатация Тюмень
+4
+4 / –0
14.11.2023 09:34 MSK
Link
No photos
Уже лобовое стекло треснуло
+3
+3 / –0
14.11.2023 12:44 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Photos: 190
Цитата (Simple White, 14.11.2023):
> Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов

Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)
Когда пробу тормозов делаешь понятное дело, что ты стоишь, краном тормозишь на стоянке всё происходит чётко, но когда ты уже в пути там много всяких нюансов, включая человеческий фактор
+2
+4 / –2
14.11.2023 15:16 MSK
Link
No photos
> Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)

Приветствует Москва с пересменкой в одну минуту))
+1
+1 / –0
14.11.2023 16:01 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Photos: 190
Жаль конечно, что здесь нельзя материться, но порой хочется ответить таким вот людям которые затирают про проверки кранов и про покидания кабин, мол, я офигеть (это слово должно быть цензурным) какой умный и знаю всё (я до**я ******дельный такой)
Про Москву понятно, там с таким движением не удивительно на самом деле)) ну и в каком состоянии там ездят поезда, не удивительно, что меняетесь за 1 минуту
+1
+2 / –1
14.11.2023 16:12 MSK
Link
Photos: 23
Марс, да что Вы завелись то так? Я не говорил что я знаю все, и тем более не говорил что я умный. Что нельзя подискутировать, задать риторические вопросы? Хотите что-то матом мне сказать, давайте пообщаемся по телефону, я Вам скину свой номер в личку, либо когда буду в Москве, встретимся спокойно пообщаемся.
0
+3 / –3
15.11.2023 15:13 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!!

Чтобы этого избежать есть небольшая хитрость: надо ставить в перекрышу через 3 положение. Т.е. после 5Э ручку сразу в 3-е, а потом переводим в 4-е. Таким образом не будет бесконтрольного наполнения ТЦ даже при плохо отрегулированных микропереключателях контроллера крана машиниста. Проверено.
+4
+4 / –0
18.11.2023 02:45 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 53
Цитата (Марс_102, 14.11.2023):
> Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)

За 3 минуты с презапуском БЛОКа, ЭПТ с КПТ до полного, пневматика 394 краном. До этого, на ЭР2Т/Р спокойно пробовал. Вопросы?
+1
+1 / –0
27.11.2023 20:09 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Photos: 190
Похоже ты из этих, как их называют..... Вот вспомнил - сказочник!! Ну или сказочный
+1
+1 / –0
28.11.2023 03:54 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 53
Цитата (Марс_102, 27.11.2023):
> Похоже ты из этих, как их называют..... Вот вспомнил - сказочник!! Ну или сказочный

МЖД не даст времени ждать. Быстро меняйся и езжай)
+2
+2 / –0
03.12.2023 18:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Айдар, 14.11.2023):
> Уже лобовое стекло треснуло

конечно..
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.