Круто! Вот и новый лок-баян подъехал. Интересно, начнут ли другие региональные дирекции тяги повторять за ОКТ и красть локомотивы красиво? Пока что есть только ЧС7-011 и всё - не густо и грустно.
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > Поподробней пжл, в чем проблемы были? Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. Учитывая, что перемещение между городами происходит в основном по ночам, выспаться было почти не реально. Это не моя субъективная оценка, а мнение большой части команды. Каждое утро начиналось с обсуждения того, у кого что где упало и кто что себе травмировал.
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > > Поподробней пжл, в чем проблемы были? > Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. Учитывая, что перемещение между городами происходит в основном по ночам, выспаться было почти не реально. Это не моя субъективная оценка, а мнение большой части команды. Каждое утро начиналось с обсуждения того, у кого что где упало и кто что себе травмировал.
Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче. И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ? Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче. Я, как участник команды прошлого сезона могу сравнивать паровозную тягу и тепловозную в одном и том же поезде. Скажу, что паровозная конечно дёргает, но не так сильно, как конкретно этот тепловоз. Из разговоров с машинистами я понял, что проблема именно в тепловозе (не силён в технической части, поэтому не запомнил, в чем именно проблема). Все бригады ехали вместе с нами в одном поезде, и думаю, им нет резона своих же везти плохо. Плюс на этот поезд явно брали бригады с немалым опытом вождения (моё предположение) и скорее всего, проблема по большей части в локомотиве.
> И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается. Никакого алкоголя не предлагается там, не выдумывайте. Желающие выпить всегда и везде найдутся, но сейчас речь о вполне себе трезвых людях, которые получали травмы, хоть и небольшие, вследствие агрессивной тяги. И падающие предметы тоже никак не связаны с алкогольной тематикой.
Цитата (Митя Черенцовский, 01.11.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > > далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ? > Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.
Точно в автоведении беда, заставляют пользовотся, раз поставили.
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > > Поподробней пжл, в чем проблемы были? > Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода.
Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.
На ЭП2К ЭПТ стоял с завода. Но тем не менее, разница с ЧС2Т по продольной динамике состава была ощутима. В то же время и международные поезда без ЭПТ опытные машинисты водили исключительно плавно. Так что тут действительно требуется опыт бригады и согласование скорости наполнения ТЦ локомотива и вагонов.
Цитата (ulan3, 01.11.2023): > Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023): > > Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > > > Поподробней пжл, в чем проблемы были? > > Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. > > Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.
Добавлю ещё, что проблема эта наблюдалась исключительно на участке с этим тепловозом. Не поверю, что все бригады, которые были присланы с этой машиной, горели желанием устроить команде ад своим мастерством вождения. В первом сезоне, когда в тяге были ТЭП70БС, такого отвратительного качества тяги не было даже и близко.
Полтора года назад часто на Климовозе ездил до самого Климова, 8 из 10 брянские бригады тапком везли, собирая реакции что туда, что обратно. Один раз под 2М62У приехали и в принципе достаточно плавно.
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче. > И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.
Причина всех проблем давно известна - приказ 151. В прошлом году все обсуждали и подробно объяснял. Рассмотрим конкретный пример: 3М62У, П36 и пасс вагоны без ЭПТ. Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить. Разрешит ли это приказ 151? Нет
Решение проблемы - убрать КЛУБ с 3М62У и поставить 3СЛ-2М, а ЭПТ - не панацея. Прекрасно можно и на пневматике ездить
Александр, что за дедовские методы вождения поездов? =) Работа на "ленточку" - основная задача машиниста уже лет пятнадцать, как ни печально. А все эти ваши плавности - они в приятных воспоминаниях только. И то у тех, кто успел застать времена, которые можно вспоминать. Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)
Требования 151 приказа в сравнении с 277 инструкцией сильно не изменились. Изменился подвижной состав и локомотивные устройства безопасности.
Цитата (Diesel1672, 01.11.2023): > Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить.
Напомнило автомобильную тему при езде "на галстуке" - везущий плавно доводит трос до натяга и потихоньку трогается аккуратно, без рывков, ведомый наблюдает за сигналами впереди едущего и тоже плавно тормозит и пр. дабы не получать толкчки и прочие обрывы. Естественно речь об умелых и сообразительных...
Цитата (Kirsidor, 02.11.2023): > Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)
Link