RailGallery
3М62У-0058
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 31 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 31.10.2023 17:54 MSK
Просмотров — 3924
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +231 / +35
J.Root+1
trains_pvk+1
genius21+1
Dmitriy51+1
ЖБИ+1
Vladimir Ivanov+1
Zhekatrack+1
vaporchrome+1
Winston Blue+1
Komissaroff83+1
Франт+1
orskXXI+1
unover+1
Воднев Андрей+1
Иван Ванышев+1
Erinaceus Europaeus+1
Павел Чечулин+1
ER2T-7219+1
ҚТЖ и РЖД+1
КЖД TRAINS+1
Darth Maul+1
Daniel_Tursunbaev+1
Ruslan K.+1
_rizix_1236+1
Alexey_Seligersky+1
URAGAN+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
YARYCK+1
Антоха+1
vadya+1
_FaNs_97_+1
Igor Balaklavskij+1
Master008+1
ghost car+1
Danik_13+1
Дмитрий Чернов+1
NIKO_Rus+1
Kuriell+1
Афарин+1
Андрей Ширинкин+1
sergasl+1
2ЭС6+1
Владислав Лысов+1
Артём+1
tmn_72+1
AST+1
Антон Докучаев+1
01-06+1
Herr Bär+1
VL10K+1
Serg73+1
Манкевич Н.Д+1
ILJINSERG+1
Smiroll+1
Альберт Альфитович+1
Mikhail_1985+1
kosteg+1
DoIIIupak+1
ER2R-7085+1
kislyi196+1
arsmm+1
Юрий Мокряк+1
electron+1
Михаил Романов+1
Александр Конов+1
m1ronY+1
Начальник депо+1
iron_batonov+1
ТеплаКолос+1
AlexxDrozD+1
SHOMAS4416+1
EVILMASH+1
Дмитрий Бизяев+1
teplovo3nik+1
Поморский партизан+1
Константин Багров-Sedoy+1
ZDSergo+1
belarsoul+1
anton121+1
Motya+1
Romanovski_transport_official+1
Ilya Rudakov+1
Yarik Korablev+1
GcleanD+1
Даниил Антипов+1
Donat1k+1
vik1222+1
2ТЭ10У-0419+1
AVM 32+1
Winnie the Pooh+1
Никита П.+1
qwerty_qwertovich+1
2lowterrain+1
Nyanvan+1
максимка теле2+1
Михаил Абрамов+1
albo+1
Копылов Н.О.+1
Серёга 059+1
Rio+1
karelian trains+1
TiimoKTR+1
$crooge McDuck+1
Николай 572+1
Сергей Шляпин+1
RSTPOFF+1
crazyrussianturist+1
Дамир Абдуллин+1
w0ri+1
WEST+1
evo.series+1
Ruslan_galeev__+1
railman+1
хомяк+1
ss760+1
YouSafe+1
Михаил Катков+1
Raven+1
Kirsidor+1
vg1896+1
TP_89+1
Щукин Д.+1
RiV+1
rainwaker+1
Илья Сергеевич+1
Maybug+1
Кирилл БЧ+1
KaMa+1
Shturmanbilli+1
MoscowRailfan//+1
Royalist57+1
Chaayka+1
zew1045+1
RailDmitrov+1
Vlados810+1
Алексей Боев+1
VL80T980+1
Матвей Разгоняев+1
Орлов З.В.+1
Tagir Dibaev+1
Землинец+1
huntertrains+1
Tokarev Danila+1
sergey1998+1
Smavs+1
No_Name+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Northern Spirit+1
Лебедевский+1
Шаэнн+1
VladTrains183+1
nbelz+1
Alexander.Masov+1
Fedor4ik+1
Сергей Анфимов+1
iva-savickii+1
Sergey Lizunov+1
PavelSp+1
Andrey Kolenchikov+1
Алексей Кузенков+1
ER2M605+1
Ivan 2095+1
Dmitriy Vasilev+1
Diesel1672+1
Dag05+1
az_microsoft+1
Empty Underground+1
Дмитрий Н.+1
ВЛ10У+1
matvei.verholyak+1
ignore+1
Кирилл Широков+1
Алексей Задонский+1
lumberjack+1
Виталий_DSK+1
Islam05+1
Denis+1
Егор Шорохов+1
Stive+1
40RUS+1
Юрий Лихачёв+1
Vladimir Kashevarov+1
milrood+1
_Listrigon_+1
Никита Бурцев+1
Айдаров Д+1
Дмитрий Закутный+1
beltrain3+1
Tvans+1
Leha+1
LAZdriver+1
Kostya161+1
trains_ldz+1
ЭТ2М-068+1
lvs97a+1
Андрей Безбородов+1
ФД20-2109+1
hunter59+1
михаил кашкинов+1
andrew_zol+1
Данил Козлов+1
Кот80к+1
andrey92+1
Сергей Колосов+1
ALexeych+1
Анатолий Нагорнов+1
Konstantin_Dimidov+1
Юрий+1
Vertel+1
Антрацит+1
ZORRO+1
Филиппов Марк+1
Lag+1
KvS+1
Danandr+1
Shine+1
avoid+1
Soldatov_Ilya+1
Andrey Atom+1
abrussia+1
EgorYd+1
Avtomatcik74+1
s.gulaev+1
Михаил Григоров+1
Ivan00+1
Marat Elektrichka+1
Alexsa+1
Михаил Рязанский+1
Denis Solovev+1
Александр193+1
L.smm34+1

3М62У-0058

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6218/6219/????
Сетевой №:16351157/16351165/16361156
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Борзя Забайкальской ж. д.
06.2008 — передан в депо Калининград
07.2011 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
06.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Комментарии · 48

31.10.2023 17:54 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 265
Готовится встречать главного деда :)
+56
+56 / –0
31.10.2023 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 48
Уже чувствую что скоро новый год)
+44
+44 / –0
31.10.2023 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный кадр!
Радует- что ему вернули синий окрас!
+36
+36 / –0
31.10.2023 18:04 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Обалдеть Какой Красивый Окрасс Машки!
+31
+32 / –1
31.10.2023 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На Оредежский
+24
+24 / –0
31.10.2023 18:12 MSK
Ссылка
Konstantin_Dimidov · Тула I-Курская
Фото: 61
Ну наконец-то красивая машка под поездом деда)))
+25
+26 / –1
31.10.2023 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
А паровозы будут?
+18
+18 / –0
31.10.2023 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 21
Новогоднее настроение!
+18
+18 / –0
31.10.2023 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас просто великолепен! :)
+18
+19 / –1
31.10.2023 18:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Трехсекционный под спец новогодний поезд это такая сверх подстраховка?)
+13
+14 / –1
31.10.2023 18:49 MSK
Ссылка
MegaMozg · Ларга
Фото: 2
Трехкомнатная и с ЭПТ, до чего прогресс дошел)
+23
+23 / –0
31.10.2023 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 31.10.2023):
> А паровозы будут?
Конечно.
+5
+5 / –0
31.10.2023 19:17 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 265
Цитата (Мир железной дороги, 31.10.2023):
> А паровозы будут?

Шесть паровозов П36, два Л
+19
+19 / –0
31.10.2023 19:25 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор
Какая красотень!
+7
+7 / –0
31.10.2023 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (MegaMozg, 31.10.2023):
> Трехкомнатная и с ЭПТ, до чего прогресс дошел)

В ТЧ Петрозаводск уже были такие машины =)
+6
+6 / –0
31.10.2023 20:25 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 661
Кажется мне скоро база в разы пополниться фотками)))
+15
+15 / –0
31.10.2023 20:27 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
Завтра на обкатке, да?
+10
+10 / –0
31.10.2023 20:43 MSK
Ссылка
VL80T980 · Вязники
Фото: 87
Отличный окрас! Какой маршрут у деда мороза будет в этот раз, или пока неизвестно?
+12
+12 / –0
31.10.2023 20:48 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 265
Цитата (VL80T980, 31.10.2023):
Какой маршрут у деда мороза будет в этот раз?

Маршрут поезда будет представлен 7 ноября.
+17
+17 / –0
31.10.2023 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавчик!
+8
+8 / –0
01.11.2023 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Она тут красилась?
+10
+10 / –0
01.11.2023 07:04 MSK
Ссылка
Andru_Musin · Износки
Фото: 5
А я всё думал, кто это с фотиком по депо помимо меня ходил сегодня
+11
+11 / –0
01.11.2023 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто будет из электровозов, и Машка одна из тепловозов?
+10
+10 / –0
01.11.2023 10:55 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Egbelevskay, 01.11.2023):
> электровозов

ЧС6-022 вроде за год лоск не растерял
+14
+14 / –0
01.11.2023 12:06 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Круто! Вот и новый лок-баян подъехал. Интересно, начнут ли другие региональные дирекции тяги повторять за ОКТ и красть локомотивы красиво? Пока что есть только ЧС7-011 и всё - не густо и грустно.
+10
+10 / –0
01.11.2023 12:49 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Остаётся только сочувствовать команде ПДМ на тех участках, где поезд будет тягать этот грузовой гроб. Опыт прошлого года походу ничему не научил.
+3
+6 / –3
01.11.2023 13:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Поподробней пжл, в чем проблемы были?
+6
+6 / –0
01.11.2023 13:17 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
А, что не так, реакции по составу?
+7
+7 / –0
01.11.2023 13:58 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Поподробней пжл, в чем проблемы были?
Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. Учитывая, что перемещение между городами происходит в основном по ночам, выспаться было почти не реально. Это не моя субъективная оценка, а мнение большой части команды. Каждое утро начиналось с обсуждения того, у кого что где упало и кто что себе травмировал.
+4
+4 / –0
01.11.2023 14:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Сразу вспоминется поездки в первом вагоне за ЭП2к, до Москвы норм, далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
+5
+5 / –0
01.11.2023 14:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. Учитывая, что перемещение между городами происходит в основном по ночам, выспаться было почти не реально. Это не моя субъективная оценка, а мнение большой части команды. Каждое утро начиналось с обсуждения того, у кого что где упало и кто что себе травмировал.

Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче.
И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.
+7
+8 / –1
01.11.2023 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 474
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.
+8
+8 / –0
01.11.2023 14:55 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче.
Я, как участник команды прошлого сезона могу сравнивать паровозную тягу и тепловозную в одном и том же поезде. Скажу, что паровозная конечно дёргает, но не так сильно, как конкретно этот тепловоз. Из разговоров с машинистами я понял, что проблема именно в тепловозе (не силён в технической части, поэтому не запомнил, в чем именно проблема). Все бригады ехали вместе с нами в одном поезде, и думаю, им нет резона своих же везти плохо. Плюс на этот поезд явно брали бригады с немалым опытом вождения (моё предположение) и скорее всего, проблема по большей части в локомотиве.

> И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.
Никакого алкоголя не предлагается там, не выдумывайте. Желающие выпить всегда и везде найдутся, но сейчас речь о вполне себе трезвых людях, которые получали травмы, хоть и небольшие, вследствие агрессивной тяги. И падающие предметы тоже никак не связаны с алкогольной тематикой.
+4
+4 / –0
01.11.2023 15:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Секции по разному нагружены, вот и реакции по составу. Одна по раньше дернет, вторая догонит... а третья сбросит)
+7
+7 / –0
01.11.2023 15:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Митя Черенцовский, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
> Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.

Точно в автоведении беда, заставляют пользовотся, раз поставили.
+3
+3 / –0
01.11.2023 15:18 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 265
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода.

Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.
+6
+6 / –0
01.11.2023 15:25 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
На ЭП2К ЭПТ стоял с завода. Но тем не менее, разница с ЧС2Т по продольной динамике состава была ощутима. В то же время и международные поезда без ЭПТ опытные машинисты водили исключительно плавно. Так что тут действительно требуется опыт бригады и согласование скорости наполнения ТЦ локомотива и вагонов.
+7
+7 / –0
01.11.2023 17:19 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Красавец))
+6
+6 / –0
01.11.2023 19:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (ulan3, 01.11.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> > Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> > Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода.
>
> Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.

ЭПТ на паровоз? интересно)
+6
+6 / –0
01.11.2023 19:53 MSK
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт
Фото: 32
красивый окрас.
и звук дизеля у этой Машки такой мелодичный...
+6
+6 / –0
01.11.2023 19:55 MSK
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт
Фото: 32
Цитата (ulan3, 31.10.2023):
> Шесть паровозов П36, два Л

0032 машину то восстановили после прошлогоднего марафона?
+8
+8 / –0
01.11.2023 20:37 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Добавлю ещё, что проблема эта наблюдалась исключительно на участке с этим тепловозом. Не поверю, что все бригады, которые были присланы с этой машиной, горели желанием устроить команде ад своим мастерством вождения. В первом сезоне, когда в тяге были ТЭП70БС, такого отвратительного качества тяги не было даже и близко.
+5
+5 / –0
01.11.2023 21:28 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Mikhail_1985, 01.11.2023):

> 0032 машину то восстановили после прошлогоднего марафона?

Вроде как и да, но вроде и нет. Как минимум видел его где-то в начале июля в Рыбацком на снабжении.
+3
+3 / –0
01.11.2023 22:24 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Полтора года назад часто на Климовозе ездил до самого Климова, 8 из 10 брянские бригады тапком везли, собирая реакции что туда, что обратно. Один раз под 2М62У приехали и в принципе достаточно плавно.
+7
+7 / –0
01.11.2023 23:29 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче.
> И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.

Причина всех проблем давно известна - приказ 151. В прошлом году все обсуждали и подробно объяснял.
Рассмотрим конкретный пример: 3М62У, П36 и пасс вагоны без ЭПТ.
Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить. Разрешит ли это приказ 151? Нет

Решение проблемы - убрать КЛУБ с 3М62У и поставить 3СЛ-2М, а ЭПТ - не панацея. Прекрасно можно и на пневматике ездить
+17
+17 / –0
02.11.2023 08:32 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Александр, что за дедовские методы вождения поездов? =)
Работа на "ленточку" - основная задача машиниста уже лет пятнадцать, как ни печально. А все эти ваши плавности - они в приятных воспоминаниях только. И то у тех, кто успел застать времена, которые можно вспоминать. Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)

Требования 151 приказа в сравнении с 277 инструкцией сильно не изменились. Изменился подвижной состав и локомотивные устройства безопасности.
+12
+12 / –0
02.11.2023 10:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Diesel1672, 01.11.2023):
> Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить.

Напомнило автомобильную тему при езде "на галстуке" - везущий плавно доводит трос до натяга и потихоньку трогается аккуратно, без рывков, ведомый наблюдает за сигналами впереди едущего и тоже плавно тормозит и пр. дабы не получать толкчки и прочие обрывы. Естественно речь об умелых и сообразительных...

Цитата (Kirsidor, 02.11.2023):
> Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)

Как показала практика - не только в последнем)))
+4
+4 / –0
02.11.2023 12:14 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 753
Приятно видеть эту чистую и освежающую краску! Безопасно для будущего!
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.