RailGallery
ЧС200-009
Россия, Московская область, перегон Подсолнечная — Поварово-I
Russia, Moscow region, Podsolnechnaya — Povarovo-I stretch
Поезд № 175 Санкт-Петербург — Москва

Автор: MoscowRailfan// · Реутово           Дата: 29 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.10.2023 21:29 MSK
Просмотров — 5137
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +162 / +32
unover+1
Dmitriy51+1
grigoriystyazhkin+1
Алексей Степанович+1
ЖБИ+1
Kostyan_Piterski+1
M.W.+1
Tsyganenko82+1
Антон Низамутдинов+1
Erinaceus Europaeus+1
Никита Бурцев+1
Russian Trains+1
ER2R-7085+1
Fedor4ik+1
Vadimtrain+1
genius21+1
ER2T-7219+1
Землинец+1
orskXXI+1
Антон Савченко+1
vg1896+1
_FaNs_97_+1
belarsoul+1
Liaz+1
Дмитрий Бизяев+1
ЭТ2М-068+1
Andrey Atom+1
RiV+1
railman+1
anton121+1
Rio+1
m1ronY+1
Дмитрий Н.+1
L.smm34+1
TP_89+1
Dikobraz+1
Stive+1
sergey1998+1
egor_zhdanovich_+1
Lag+1
Ivan 2095+1
Novert+1
DR1A+1
Дмитрий Закутный+1
vik1222+1
Любитель ЧС7+1
vadya+1
Chaayka+1
iron_batonov+1
Tokarev Danila+1
Ilya Rudakov+1
ВЛ10У+1
Kostya161+1
Кирилл Широков+1
Кирилл БЧ+1
frunzenecc+1
DoIIIupak+1
Vito+1
stslay+1
AVM 32+1
DSP+1
Darth Maul+1
ҚТЖ и РЖД+1
Islam05+1
kirOl+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Шляпин+1
matvei.verholyak+1
Serg73+1
er2r_7015+1
hunter59+1
trains_ldz+1
Кот80к+1
Fsm+1
Denis+1
Shturmanbilli+1
LAZdriver+1
TiimoKTR+1
Ivanbb+1
TramLVS+1
danon1275+1
Антрацит+1
ФД20-2109+1
EVILMASH+1
ZORRO+1
Шаэнн+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Konstantin_Dimidov+1
Михаил Абрамов+1
3ES4K-076+1
w0ri+1
Kuriell+1
Михаил Григоров+1
Diesel1672+1
sergasl+1
GcleanD+1
Филиппов Марк+1
Антон Докучаев+1
Nikolay Ryzhov+1
Maybug+1
URAGAN+1
Константин Багров-Sedoy+1
Серёга 059+1
Дядя Кит+1
Сергей Фролов+1
Михаил Симаков+1
2lowterrain+1
s.gulaev+1
Ваня 543+1
Captain Baltica+1
Матвей Разгоняев+1
crazyrussianturist+1
☭ Владислав ☭+1
Tvans+1
Oparon+1
хомяк+1
Soldatov_Ilya+1
Роман Агапитов+1
No_Name+1
ALexeych+1
EmPeR1oR+1
arsmm+1
Айдаров Д+1
Александр Конов+1
avoid+1
electron+1
_rizix_1236+1
Ruslan_galeev__+1
Sergio76+1
КЖД TRAINS+1
Ivan00+1
Andrey Kolenchikov+1
Никита П.+1
Alexander.Masov+1
az_microsoft+1
Komissaroff83+1
Danandr+1
Winston Blue+1
rainwaker+1
Cargonaut+1
Alexsa+1
Щукин Д.+1
VladTrains183+1
Ulan3+1
EgorYd+1
Leha+1
andrey92+1
Михаил Рязанский+1
beltrain3+1
Northern Spirit+1
karelian trains+1
Алексей Задонский+1
Андрей Безбородов+1
Shine+1
andrew_zol+1
Mr. Ndong+1
KvS+1
nbelz+1
Алексей Кузенков+1
AlexxDrozD+1
Makar+1
Александр193+1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:29.10.2023 16:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

29.10.2023 21:37 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 175
Отлично!
+20
+21 / –1
29.10.2023 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последний живой из всей серии! :(
+26
+26 / –0
30.10.2023 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последние месяца скорее всего откатывает этот красавец…
+25
+25 / –0
30.10.2023 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уходит постепенно эпоха легендарных ЧС7 и ЧС200.
–11
+15 / –26
30.10.2023 07:58 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
За управлением - автор канала "Машинист поезда"
+43
+43 / –0
30.10.2023 11:57 MSK
Ссылка
Valer4ik · Ейск
Нет фотографий
Да.
+12
+14 / –2
30.10.2023 11:58 MSK
Ссылка
Valer4ik · Ейск
Нет фотографий
Я сказал что он с 175.Спасибо мне))
+9
+16 / –7
30.10.2023 12:27 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Цитата (Artemka.CHS7, 30.10.2023):
> Последние месяца скорее всего откатывает этот красавец…

Уже последний месяц, в ноябре должны отставить от работы
+22
+22 / –0
30.10.2023 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с Невским экспрессом что ходить будет?
+12
+12 / –0
30.10.2023 14:00 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
ЭП20, уже сейчас ходят, вроде как есть 3 закреплённых за ним
+18
+18 / –0
30.10.2023 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда пойдёт в крайний рейс?
+10
+13 / –3
30.10.2023 14:59 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 540
У него последний ремонт остался и пробег закончится.
+18
+18 / –0
30.10.2023 15:00 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 540
Цитата (Oleg701, 30.10.2023):
> А с Невским экспрессом что ходить будет?

Уже более года ходит исключительно под эп20
+18
+18 / –0
30.10.2023 16:42 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Цитата (Kr1xis, 30.10.2023):
> За управлением - автор канала "Машинист поезда"

Легенда которую приятно смотреть под вкусняшки)
+23
+24 / –1
30.10.2023 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MoscowRailfan//, 30.10.2023):

> Уже последний месяц, в ноябре должны отставить от работы

Жалко((
+11
+12 / –1
30.10.2023 18:26 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 444
Цитата (MoscowRailfan//, 30.10.2023):
> в ноябре должны отставить от работы

Если не раньше. Привез в холодном (не рабочем состоянии) в Петербург.
+18
+18 / –0
30.10.2023 18:44 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 175
Цитата (avoid, 30.10.2023):
> Привез в холодном (не рабочем состоянии) в Петербург.

Ого, А что с ним случилось?
+11
+11 / –0
30.10.2023 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И всех в Гатчину, а потом на порезку?
+7
+7 / –0
30.10.2023 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.10.2023):
> Уходит постепенно эпоха легендарных ЧС7 и ЧС200.

А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще
+10
+10 / –0
30.10.2023 19:43 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Цитата (NagatinskiyValera, 30.10.2023):
> Я сказал что он с 175.Спасибо мне))

Скромность она такая…
+19
+20 / –1
30.10.2023 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Топ
+11
+11 / –0
30.10.2023 20:40 MSK
Ссылка
Valer4ik · Ейск
Нет фотографий
Цитата (avoid, 30.10.2023):
> Привез в холодном (не рабочем состоянии) в Петербург.

Машинист Поезда сказал, что будет жить.
–14
+8 / –22
30.10.2023 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровоз, конечно, обалдеть какой красивый.
+14
+14 / –0
30.10.2023 22:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (NagatinskiyValera, 30.10.2023):
> Машинист Поезда сказал, что будет жить.

А за что этому комментарию минусОв натыкали? Информация ложная? Электровоз больше не поедет?
+11
+11 / –0
30.10.2023 22:54 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
слава богу работает
+9
+9 / –0
30.10.2023 22:55 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Цитата (Kr1xis, 30.10.2023):
> За управлением - автор канала "Машинист поезда"

надеюсь снимали видео)
+9
+9 / –0
30.10.2023 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
очень красивое фото. Жаль чехи уходят. Мой любимый локомотив. Ну есть надежда, что придется некоторые ставить на ход. Так, как с Эп20 есть проблемы. Надеюсь в музей и какая то из этой версии пойдет.
+7
+9 / –2
31.10.2023 01:31 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
Цитата (NagatinskiyValera, 30.10.2023):
> Я сказал что он с 175.Спасибо мне))


Возможно удивлю тебя, но об этом и так знали все)
+8
+8 / –0
31.10.2023 06:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Does, 31.10.2023):
> Цитата (Nikolai, 30.10.2023):
> > Уходит постепенно эпоха легендарных ЧС7 и ЧС200.
>
> А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще

Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.
+10
+11 / –1
31.10.2023 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Does, 30.10.2023):
> А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще

Для того, чтобы поднять одну надо разобрать три. Ремонт всех чешских локомотивов сейчас на 80% основан на каннибализме. Собственно проблема только в том, что на юг из-за закрытия аэропортов огромный невывоз и много назначений поездов, где-то на 15% больше графика 2021 года. Если аэропорты в перспективе откроют, все обратно отправится на прикол.
+7
+8 / –1
31.10.2023 07:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Несомненно, а пока такая ситуация - поднимают всё что поднимается по надобности разбирая другие. Порезать всегда успеть можно.
+9
+9 / –0
31.10.2023 08:00 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 31.10.2023):
> Если аэропорты в перспективе откроют, все обратно отправится на прикол.

А если случится чудо и поезда снова пойдут на Харьков и дальше- семёрки очень даже пригодятся.
–2
+9 / –11
31.10.2023 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это очень не скоро будет, если вообще будет
+12
+12 / –0
31.10.2023 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Урал бы их лучше отправили или Туапсе
+6
+6 / –0
31.10.2023 14:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Проходили уже с Туапсе - там машины на тягу нужны, а не скорость
+9
+9 / –0
31.10.2023 16:11 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 31.10.2023):

> Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.

Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
В бытность работы ДНЦ на ГХ Окт.ж.д., я как-то поинтересовался у деповчан из ТЧ-8: мол как в смысле расхода э/э. Ответ был вполне ожидаемый: ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах. При 18 вагонах обе машины, при прочих равных условиях, показывали одинаковый расход э/э, чем меньше было вагонов (в те годы ходил такой 665/666 Ленинград - Новгород об 10 вагонах) тем менее экономичным был ЧС6.
+4
+4 / –0
31.10.2023 16:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах

на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)
+5
+5 / –0
31.10.2023 17:06 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Наверное то что это не нужно когда можно сделать 15 двухэтажных
+3
+3 / –0
31.10.2023 18:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Leha, 31.10.2023):

> на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)

Можно. Только последние вагоны будут аккурат у поста МРЦ. Я бы вам с чУмаданами порекомендовал подобную прогулку, лучше всего зимой затемно.
Поверьте, на всю оставшуюся жизнь впечатление будет.
+1
+3 / –2
31.10.2023 18:38 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
я написал сколько можно по вместимости платформ, это прописано на каждый участок, максимально допустимое кол-во вагонов, а вы видимо буквально поняли, всяко 18 вагонов минимум можно цеплять)
+3
+3 / –0
31.10.2023 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагонов 20 для ночника самое то, раньше на майские как раз такие бывали даже на Октябре, Псков тоже вагонов 21 набирал и самое главное и платформы есть цепляй без проблем
+4
+4 / –0
31.10.2023 20:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Сейчас пид всё упростил: нет платформы — двери не открывают. Впрочем, сейчас и межвагонные переходы стали покомфортнее, особенно в ППФ.

Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах

А если сравнить ЧС2Т не с ЧС6, а с ЧС7, то ответ уже не будет таким однозначным. А если вернуть на ЧС7 ОРМЛ — то ещё неоднозначнее, не в пользу ЧС2Т.

Цитата (LAZdriver, 31.10.2023):
> А если случится чудо и поезда снова пойдут на Харьков и дальше- семёрки очень даже пригодятся.

Почему чудо? Вполне закономерный будет результат. Крым, Мариуполь — везде уже наши машины. Глядишь, и в Запорожье с Харьковом придут.
+6
+8 / –2
31.10.2023 21:43 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 31.10.2023):

> Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> > ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах
>
> А если сравнить ЧС2Т не с ЧС6, а с ЧС7, то ответ уже не будет таким однозначным. А если вернуть на ЧС7 ОРМЛ — то ещё неоднозначнее, не в пользу ЧС2Т.

А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?
–6
+0 / –6
31.10.2023 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах.

Вероятно сейчас надо считать не количество вагонов, а вес поезда. Думаю, что поезд из 14-15 двухэтажных вагонов тяжелее, чем из 18 одноэтажных (например на фото сверху 14 двухэтажных вагонов).
И было бы неплохо в сравнение добавить ЭП2К и ЭП20 )
+2
+2 / –0
31.10.2023 22:39 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не тяжелее. Везти и разгонять двухэтажки проще.
+2
+2 / –0
31.10.2023 22:45 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Kris272, 30.10.2023):
> Цитата (Kr1xis, 30.10.2023):
> > За управлением - автор канала "Машинист поезда"
>
> надеюсь снимали видео)

Да, сказал в пятницу видос)
+1
+2 / –1
31.10.2023 23:54 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 31.10.2023):
> Почему чудо? Вполне закономерный будет результат. Крым, Мариуполь — везде уже наши машины. Глядишь, и в Запорожье с Харьковом придут.

Да, верно. Но... Вспоминаются времена, когда харьковские, мелитопольские и московские машины ходили в общем обороте. Когда на курском направлении пассажирские шли один за другим. Когда никаких границ между Белгородской и Харьковской областями не было. Когда... Эх, много всего ещё можно вспомнить... А сейчас остаётся лишь надеяться, что всё это когда- нибудь вернётся.
+4
+6 / –2
31.10.2023 23:57 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (l.smm34, 31.10.2023):
> Не тяжелее. Везти и разгонять двухэтажки проще.

А интересно, сказывается ли явно худшая аэродинамика двухэтажек на скоростях около 160?
+3
+3 / –0
01.11.2023 00:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?

Тот факт, что ОРМЛ на ЧС7 и ВЛ10 при избыточной мощности локомотива (вождении короткосоставных пассажирских и порожних грузовых поездов) даёт при грамотном использовании экономию в 1,5 — 2,0 раза. Плюс наличие у ЧС7 сериесного по сравнению с ЧС6, чем ниже средняя скорость — тем больший выигрыш в экономии это даёт.
+1
+2 / –1
01.11.2023 12:46 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 01.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> > А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?
>
> Тот факт, что ОРМЛ на ЧС7 и ВЛ10 при избыточной мощности локомотива (вождении короткосоставных пассажирских и порожних грузовых поездов) даёт при грамотном использовании экономию в 1,5 — 2,0 раза. Плюс наличие у ЧС7 сериесного по сравнению с ЧС6, чем ниже средняя скорость — тем больший выигрыш в экономии это даёт.

Всё это чистая академия. Я сторонник крайней необходимости академической науки - без неё не может быть качественной науки прикладной, но пожалуйста - цифры в студию. В противном случае всё вами написанное - лишь теория, на практике не подтверждённая.
Может быть вам будет любопытно. В депо Москва-Окт. работал некогда один машинист, мой хороший знакомый. Его, кстати, Ваня 543 не раз упоминал. Так вот. При тяге маловагонных поездов, типа Мск-Окт. - Осташков или Боровичи, он экспериментировал с отключением пары т.д. на ЧС2т. Результат (с его слов, а ему я довоеряю в этих вопросах как никому другому) - нулевой. Т.е., что ты везёшь 10 вагонов на 6-ти т.д., что на 4-х, разницы в расходе э/э нет.
Подобное я слышал от моего доброго знакомого, ленинградского машиниста. Он тоже, следуя с поездом СПб - Костамукша на ВЛ10, отключал 4 т.д. Экономии не было.
+5
+5 / –0
02.11.2023 06:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Не академия, а именно практика. У вас иных цифр кроме 18 вагонов почему-то не было. В приведённых примерах с отключением двигателей на ЧС2Т и ВЛ10 одна ошибка: это постоянное отключение, а не на тех этапах движения, когда это нужно. Выключение двигателей затягивает разгон, а это повышает расход.

Смысл ОРМЛ (оперативного регулирования мощности локомотива) — именно в том, чтобы разгоняться на всех двигателях, а потом выключать не нужные для поддержания скорости. На ВЛ10К и 2ЭС6 это сделано с завода, на ВЛ10 и ЧС7 ставилось отдельно, на ЧС8 это доступно сбросом секции, переключателем, если память не изменяет, 347. И везде это работает одинаково — разогнался, выключил несколько тележек/сбросил секцию, если это ЧС8. На ВЛ10 по СМЕТ тумблером А/С второй электровоз отключается от управления.

На ЧС8 это даёт экономию в 15 ... 30 %, на ЧС7 примерно так же, а на ВЛ10 на равнинном профиле до 50 %. Всё зависит от поезда и профиля — на тяжёлом ломаном так сэкономить нельзя, там либо ноль, либо нужны все двигатели, а вот на столе или близком к нему экономия огромная. Пример с ВЛ10 — равнинный участок Челябинск — Петропавловск, грузовой поезд без остановок, разгон на 4-х тележках и потом выключение 3-х, одной тележки хватает для поддержания скорости. И экономия двойная, 50 %. А теперь отключите три тележки ножами — даже тронуться не сможете. Постоянное отключение и оперативное сравнивать нельзя.

Постоянное отключение даёт экономию в одном случае — неадекватно лёгкий поезд, процентов эдак 10 — 15 от весовой нормы. Если интересно, могу как-нибудь сбросить видео из поездки на ВЛ80Т с 2-вагонным пригородным — вентиляторы на ведущей секции выключены на ЩПРах, ЭКГ крутится, но тянет лишь вторая секция. 8 двигателей для разгона двух вагонов всё равно не нужны, а экономия даже за счёт собственных нужд огромная. Фото езды на ЧС8 (ЧС8-029, кажется, 2009 год) одной секцией на Паровозе лежит. Отключение двигателей на ВЛ10К и 2ЭС6, либо второго электровоза при работе ВЛ10 по СМЕТ, практикуется во всех депо, где они работают, если профиль равнинный — то экономию это даёт.

Ни одна бригада не станет заниматься этими движениями, если они не дают экономии, ибо меньше движений — меньше браков в работе. Кстати, привет вадиму соболеву, который сочинял, что при рассинхронизации на ЧС8 срабатывает защита силовой цепи с тяжёлыми последствиями, "но мне об этом говорили люди, с которыми у меня сейчас связи нет". Что-то этих "люди — хрен на блюде" он уже лет 15 ищет, а на схеме показать не может, с чего ей срабатывать.
+7
+7 / –0
11.11.2023 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль что легендарная эпоха уходит.
+1
+1 / –0
17.11.2023 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот и сам видео от лицо машиниста https://www.youtube.com/watch?v=RJ0fL0YR...F%9A%87
+3
+3 / –0
13.12.2023 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По информации из ВК, 009 будет проходить СР в депо, как ЧС6
0
+1 / –1
14.12.2023 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему ЧС200-009 не работает? Не давно же было написано, что он эксплуатируется.
+2
+2 / –0
14.12.2023 17:14 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Потому что срок эксплуатации уже прошёл, детали изношены, особенно тележки ибо на этой машине ставили рекорд скорости для серии (252), теперь стоит в ожидании своей судьбы
+1
+1 / –0
14.12.2023 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я же сказал, что он стоит в депо и ждет СР, но могут конечно и в Гатчину отправить...
+2
+2 / –0
19.12.2023 22:06 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Ушла эпоха... Теперь он не работает...
+2
+2 / –0
20.12.2023 11:25 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Может похороны устроим?)
+2
+2 / –0
20.12.2023 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помянем
+1
+1 / –0
20.12.2023 16:15 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (MoscowRailfan//, 20.12.2023):
> Может похороны устроим?)
Надо работникам ТЧ-8 предложить так сделать. Может всё изменится, но он останется легендой. Спасибо хоть ЧС6 ещё бегают
+1
+2 / –1
20.12.2023 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уходит легенда Чехов
+2
+2 / –0
23.12.2023 03:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, если честно, то сейчас он больно бледный. Вот когда в 22 году НЭ возвращали, то тогда 009 смотрелся очень даже симпатично. Понимаю, что время, и электровоз стал таким вот. Но для меня, честно сказать, лучшая окраска ЧС6/ЧС200 выглядит вот так: https://railgallery.ru/photo/159799/?vid=6044 (то есть, как у ЧС6-021 (окрас как у 007 мне не очень нравится)) и очень было жаль, когда электровозы с таким окрасом переделали в ПИД...
+5
+5 / –0
14.01.2024 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
–1
+1 / –2
19.01.2024 13:03 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (LohmatyIvan, 23.12.2023):
> очень даже симпатично

Тогда на контрасте воскрешение ливреи на локомотиве казалось нечто невероятным. И да, был ярррким, сочччным, мощщщным
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.