RailGallery
ВЛ8М-1004
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Autor: Oparon · Пенза I           Datum: 15 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.10.2023 20:33 MSK
Broj pregleda — 505
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.09.2020 00:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ8М-1004

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-1 Simferopol''
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:01.1965
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Пенза-III.
В 1968 г. передан в депо Кинель.
В 1970 г. передан в депо Дёма.
В 1970 г. передан в депо Мелитополь.
В 2008 г. передан в депо Симферополь.

Настоящий номер ВЛ8-235. ВЛ8-1004 работал под номером ВЛ8-235

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:15.08.2020 17:57
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
21.09.2020 01:15 MSK
Citiraj označeno
Ivan-Popov
Штука то старая - хорошо бы такого старого тбилиссца в музей бы определить.
+5
21.09.2020 19:48 MSK
Citiraj označeno
ModgaHead
Какие на них планы у депо?
0
21.09.2020 21:40 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Утиль...
+1
21.09.2020 22:31 MSK
Citiraj označeno
starit
Цитата (Ivan-Popov, 21.09.2020):
> Штука то старая

Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать, чем как тут в Крыму с Эрками сделали. С них и ВЛ8 так "казнить" станется.
0
21.09.2020 23:06 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (starit, 21.09.2020):
> Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать,

Та давай те вообще все сломаем порежем....Книги,музыку,фильмы старые...-Они же старые!....
Это история,и причем история Техническая,и ей место в технических музеях,и для людей кому техника интересна,в первую очередь!
+3
21.09.2020 23:39 MSK
Citiraj označeno
Ivan-Popov
Цитата (starit, 21.09.2020):
> Цитата (Ivan-Popov, 21.09.2020):
> > Штука то старая
>
> Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать, чем как тут в Крыму с Эрками сделали. С них и ВЛ8 так "казнить" станется.

Не каждую в том то и дело. А вот старого тбилиссца, ровно как и новочеркасска бы сохранить не помешало. Даже в рабочем состоянии. В музеях Питера и Москвы, а ровно как и на кольце в Щербинке - самые поздние тбилиссцы. Только в музее в Новосибирске типичный НЭВЗовский ВЛ8. Не помню какой в Самаре, но для такой когда распространенной серии как ВЛ8, их побольше бы сохранить. А здесь вон любой на выбор - правда с модернизированными кабинами и фонарями, но теже фонари - дело поправимое.
+3
22.09.2020 00:14 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Зачем резать, если можно Днепропетровску отдать?
Ну или Донецку, если вдруг политика помешает...
–1
22.09.2020 00:27 MSK
Citiraj označeno
Анатолий ТЧЭ-6
Я не понимаю почему РЖД не продают подвижные единицы частным лицам, например в частные коллекции
0
22.09.2020 07:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
"Низя". Указивка сверху...
+2
22.09.2020 08:45 MSK
Citiraj označeno
Зауралец
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 22.09.2020):
> Я не понимаю почему РЖД не продают подвижные единицы частным лицам

В августе РЖД продало 5 ВЛ10 ООО "Рубину".
0
22.09.2020 16:45 MSK
Citiraj označeno
ModgaHead
Хоть в технопарк "волкам" на Байк-шоу
0
22.09.2020 17:04 MSK
Citiraj označeno
Виталий_DSK
Цитата (Paulus, 22.09.2020):
> Зачем резать, если можно Днепропетровску отдать?
> Ну или Донецку, если вдруг политика помешает...

А нам зачем? E нас такие-же стоят в Иловайске...
0
23.09.2020 07:47 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 22.09.2020):
> Я не понимаю почему РЖД не продают подвижные единицы частным лицам, например в частные коллекции

Потому что здесь кто-то брякнул, что не продают и понеслось...Платите оценочную стоимость - и вам продадут, никто это не запрещает. Умножайте массу черного металла на его стоимость, массу цветного металла на его стоимость и где-то на 10% норму прибыли для госкомпаний, т.е. на коэффициент 1,1. Если на электровозе имеются узлы и агрегаты с неистекшей ревизией или сроком службы, то еще на их остаточную стоимость как убыток от невозможности вторичного использования в качестве ЗИП. И где-то 5% за экспедиторские услуги.


Цитата (Зауралец, 22.09.2020):
> В августе РЖД продало 5 ВЛ10 ООО "Рубину".

РЖД не продает, продает ТДРЖД. Это их экспедиторское подразделение.
0
03.10.2020 19:23 MSK
Citiraj označeno
Александр Чернов
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 22.09.2020):
> Я не понимаю почему РЖД не продают подвижные единицы частным лицам, например в частные коллекции
Данный электровоз не находится на балансе РЖД.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.