Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.10.2023 20:31 MSK
Просмотров — 161
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.10.2017 10:54 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8675 |
Сетевой №: | 12025037/12025045 |
Построен: | 16.08.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
30.04.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
24.10.2023 — передан в депо имени Ильича
Ремонты:
01.05.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
08.06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
27.12.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
18.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
21.04.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
16.04.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
30.04.2021 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
Информация:
30.04.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
22.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Capture NX 2.2.7 W |
Время съёмки: | 22.10.2017 14:03 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 44 мм |
Эквивалентное ФР: | 66 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|