RailGallery
ЧС4Т-670
Россия, Пензенская область, перегон Пенза-I — Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-I — Penza-III stretch

Autor: Oparon · Пенза I           Data: 4 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 29.10.2023 20:28 MSK
Wyświetleń — 243
Original publication date
on TrainPix:
08.06.2014 07:23 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-670

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-15 Balashov
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E9
Nr. fabryczny:8026
Nr. ID lokomotywy:11906708
Wyprodukowano:03.1985
Wycofano:11.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в ТЧ-1 Киев-Пассажирский
07.1987 г. передан в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-11 Мичуринск
03.2009 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
04.2015 г. Находится на БЗ Песчаная

10.1994 г. КР-1 ТЧ-3 Россошь
02.2009 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Порезан в лом 12.2017 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:04.06.2014 15:21
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:36 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
08.06.2014 12:38 MSK
Link
Кот80к
Разве это перегон?
0
08.06.2014 21:44 MSK
Link
Oparon
Цитата (Кот80к, 08.06.2014):
> Разве это перегон?

А что по вашему?
–2
08.06.2014 23:24 MSK
Link
real2008
8 ЧСок этим летом будут ходить с пассажирскими
0
08.06.2014 23:41 MSK
Link
azimut3000
Это соединительная ветвь (номер не помню) П1-П3, так что можно оставить "перегон". Аналогично ветвям П3-П4, П1-П4, П2-П3 тоже две соед.ветви. Во, мать - забывать начал...
0
09.06.2014 00:44 MSK
Link
Vosskuez
Стрелка на перегоне? Ну-ну. И громкоговоритель сбоку тоже намекает на то, что что-то тут не так..
+1
09.06.2014 00:57 MSK
Link
ZD-Fan
Цитата (real2008, 08.06.2014):
> 8 ЧСок этим летом будут ходить с пассажирскими

так инфа была, что 17 будет в ходу. Как перестал ходить рабочий из балашова, чехов стало совсем не видать, даже тех, что до этого ходили
0
09.06.2014 12:04 MSK
Link
Плотников П
Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.
0
09.06.2014 12:17 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Плотников П, 09.06.2014):
> Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.

Петь, Киевские уходили не только в Саратов, но и в Вязьму и Киров. Но, конечно с бывшими Саратовскими ЧС4Т-662 и 664 не сравнится ничего...
0
09.06.2014 12:22 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Антон Недовиченко, 09.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 09.06.2014):
> > Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.
>
> Петь, Киевские уходили не только в Саратов, но и в Вязьму и Киров. Но, конечно с бывшими Саратовскими ЧС4Т-662 и 664 не сравнится ничего...

Ясно, а сколько их там примерно было, Киеве? .
0
09.06.2014 12:27 MSK
Link
Антон Недовиченко
Вроде 25-30 где-то. Сергей Фролов знает точно, FAN-CS4T-510
0
09.06.2014 20:47 MSK
Link
Сергей Фролов
20. Писал о них статью .
0
11.06.2014 23:05 MSK
Link
lord_VL80
Седня ехал с Ртищево в Балашов на 409й машине с ПДСом, на перегоне одиночного чеха из Балашова встретил и, когда в Балашов приехал, с Поворино какой-то чех тоже с ПДСом приехал.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.