RailGallery
ЧС4Т-670
Россия, Пензенская область, перегон Пенза-I — Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-I — Penza-III stretch

Автор: Oparon · Пенза I           Дата: 4 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.10.2023 20:28 MSK
Просмотров — 146
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.06.2014 07:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-670

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E9
Заводской №:8026
Сетевой №:11906708
Построен:03.1985
Списан:11.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в ТЧ-1 Киев-Пассажирский
07.1987 г. передан в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-11 Мичуринск
03.2009 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
04.2015 г. Находится на БЗ Песчаная

10.1994 г. КР-1 ТЧ-3 Россошь
02.2009 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Порезан в лом 12.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.06.2014 15:21
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
08.06.2014 12:38 MSK
Ссылка
Кот80к
Разве это перегон?
0
08.06.2014 21:44 MSK
Ссылка
Oparon
Цитата (Кот80к, 08.06.2014):
> Разве это перегон?

А что по вашему?
–2
08.06.2014 23:24 MSK
Ссылка
real2008
8 ЧСок этим летом будут ходить с пассажирскими
0
08.06.2014 23:41 MSK
Ссылка
azimut3000
Это соединительная ветвь (номер не помню) П1-П3, так что можно оставить "перегон". Аналогично ветвям П3-П4, П1-П4, П2-П3 тоже две соед.ветви. Во, мать - забывать начал...
0
09.06.2014 00:44 MSK
Ссылка
Vosskuez
Стрелка на перегоне? Ну-ну. И громкоговоритель сбоку тоже намекает на то, что что-то тут не так..
+1
09.06.2014 00:57 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Цитата (real2008, 08.06.2014):
> 8 ЧСок этим летом будут ходить с пассажирскими

так инфа была, что 17 будет в ходу. Как перестал ходить рабочий из балашова, чехов стало совсем не видать, даже тех, что до этого ходили
0
09.06.2014 12:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.
0
09.06.2014 12:17 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Плотников П, 09.06.2014):
> Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.

Петь, Киевские уходили не только в Саратов, но и в Вязьму и Киров. Но, конечно с бывшими Саратовскими ЧС4Т-662 и 664 не сравнится ничего...
0
09.06.2014 12:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Антон Недовиченко, 09.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 09.06.2014):
> > Тоже бывшая Киевская машина. Я думал все Киевские ушли в Саратов.
>
> Петь, Киевские уходили не только в Саратов, но и в Вязьму и Киров. Но, конечно с бывшими Саратовскими ЧС4Т-662 и 664 не сравнится ничего...

Ясно, а сколько их там примерно было, Киеве? .
0
09.06.2014 12:27 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Вроде 25-30 где-то. Сергей Фролов знает точно, FAN-CS4T-510
0
09.06.2014 20:47 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
20. Писал о них статью .
0
11.06.2014 23:05 MSK
Ссылка
lord_VL80
Седня ехал с Ртищево в Балашов на 409й машине с ПДСом, на перегоне одиночного чеха из Балашова встретил и, когда в Балашов приехал, с Поворино какой-то чех тоже с ПДСом приехал.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.