RailGallery
ЧС2Т-1007
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 21 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.10.2023 11:24 MSK
Просмотров — 2450
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2Т-1007

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6716
Сетевой №:11020070
Построен:12.1974
Списан:04.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
06.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
08.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.2005 — СР депо Санкт-Петербург
06.2010 — срок службы продлен до 2024 г.
04.2018 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:21.10.2023 12:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

25.10.2023 11:33 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Эхх, снова шестерку заколотили. До следующего лета мариноваться будет?
Кстати, с перекрасом очередного ЧС6 в синий люфтваффе дело движется? Он бы неплохо сочетался с новым сезоном #ПДМ-2024.
+14
+15 / –1
25.10.2023 12:29 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Скорее всего уже окончательно заколотили. У двухсоток уже сроки подходят
+12
+12 / –0
25.10.2023 12:31 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
А для продления ресурса нужны будут испытания на ВНИИЖТ?
+11
+11 / –0
25.10.2023 12:39 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Да какого ресурса? Там уже ничего не осталось, машины выкатаны в хлам, к тому же проблемы с заменой КП
+10
+10 / –0
25.10.2023 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За ЧС200 очень обидно! :(
Надеюсь сохранят пару штук для музеев.
+14
+14 / –0
25.10.2023 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 1007 отъездился или чего так долго стоит?
+10
+10 / –0
25.10.2023 16:55 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Возможно очередь на ремонт ждёт, цеха и без того полные
+10
+10 / –0
25.10.2023 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 приехал из Самары на ремонт в объёме ТР-3. В примечании же написано ТР-3 СЛД-4.
+6
+7 / –1
25.10.2023 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предыдущее фото гляньте и поймёте почему был вопрос.
+8
+8 / –0
26.10.2023 05:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 039 до сих пор не восстановили?
+6
+6 / –0
26.10.2023 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 сомневаюсь что тр-3 сделают, 039 видимо кузов ждёт
+6
+7 / –1
18.11.2023 08:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
003,006,012 укатили в гатчину
+6
+6 / –0
04.02.2024 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 25.10.2023):
> 1007 приехал из Самары на ремонт в объёме ТР-3. В примечании же написано ТР-3 СЛД-4.

Вообще то ему жить осталось то до конца 2024. Смысл в таком ТР?
+2
+2 / –0
12.04.2024 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 уже списан
+1
+1 / –0
12.04.2024 17:40 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Самара уже более менее укомплектована эп2к, им видимо достаточно
+1
+1 / –0
12.04.2024 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 12.04.2024):
> Самара уже более менее укомплектована эп2к, им видимо достаточно

Лучше бы в музей какой нибудь музей поставили
+1
+1 / –0
12.04.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так 1007 практически дожил до 50 лет. К тому же последний крупный ремонт в объёме СР делали в Ожерелье 6 лет назад. Видимо пробеги уже всё.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.