RailGallery
ЧС2Т-1007
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 21 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.10.2023 11:24 MSK
Просмотров — 5016
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +89
Киришский фотограф+1
RSTPOFF+1
PraiD+1
bo1ng10+1
timtt1230+1
Kotolet+1
wildrussianboy+1
trains_pvk+1
arsmm+1
Belspoter+1
Vladimir Ivanov+1
Рыбак из Саратова+1
nbelz+1
Dmitriy Aniko+1
Шаэнн+1
Wanderer+1
Fedor4ik+1
Павел Чечулин+1
Кирилл БЧ+1
d1xzz+1
Франт+1
MoscowRailfan//+1
Donat1k+1
stslay+1
Serg73+1
Komissaroff83+1
ZDSergo+1
vadya+1
Darth Maul+1
Владислав Лысов+1
2lowterrain+1
ALexeych+1
anton121+1
ҚТЖ и РЖД+1
Artem Mukhametgaliev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
qwerty_qwertovich+1
Щукин Д.+1
Андрей Безбородов+1
Alexsa+1
sanek_tapok+1
Kuriell+1
Кот80к+1
Михаил Рязанский+1
Роман Агапитов+1
Winston Blue+1
Ilya Rudakov+1
matvei.verholyak+1
er2r_7015+1
Алексей Кузенков+1
Herr Bär+1
Любитель ЧС7+1
Виталий_DSK+1
rainwaker+1
Kostya161+1
m1ronY+1
Дмитрий Закутный+1
Матвей Разгоняев+1
s.gulaev+1
Leha+1
RiV+1
Сергей Шляпин+1
Konstantin_Dimidov+1
RailDmitrov+1
YuGrish+1
ZORRO+1
VladTrains183+1
Lag+1
milrood+1
Northern Spirit+1
Никита П.+1
Danandr+1
Землинец+1
ФД20-2109+1
Soldatov_Ilya+1
az_microsoft+1
Avtomatcik74+1
Юрий+1
Поморский партизан+1
crazyrussianturist+1
Филиппов Марк+1
Artemiy RZD7+1
Никита Бурцев+1
Royalist57+1
AK_74+1
andrew_zol+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Григоров+1
Александр193+1

ЧС2Т-1007

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6716
Сетевой №:11020070
Построен:12.1974
Списан:04.2024
Утилизирован:06.05.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
06.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
08.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.2005 — СР депо Санкт-Петербург
06.2010 — срок службы продлён до 2024 г.
04.2018 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:21.10.2023 12:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

25.10.2023 11:33 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
Эхх, снова шестерку заколотили. До следующего лета мариноваться будет?
Кстати, с перекрасом очередного ЧС6 в синий люфтваффе дело движется? Он бы неплохо сочетался с новым сезоном #ПДМ-2024.
+14
+15 / –1
25.10.2023 12:29 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 624
Скорее всего уже окончательно заколотили. У двухсоток уже сроки подходят
+12
+12 / –0
25.10.2023 12:31 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
А для продления ресурса нужны будут испытания на ВНИИЖТ?
+11
+11 / –0
25.10.2023 12:39 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 624
Да какого ресурса? Там уже ничего не осталось, машины выкатаны в хлам, к тому же проблемы с заменой КП
+10
+10 / –0
25.10.2023 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За ЧС200 очень обидно! :(
Надеюсь сохранят пару штук для музеев.
+14
+14 / –0
25.10.2023 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 1007 отъездился или чего так долго стоит?
+10
+10 / –0
25.10.2023 16:55 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 624
Возможно очередь на ремонт ждёт, цеха и без того полные
+10
+10 / –0
25.10.2023 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 приехал из Самары на ремонт в объёме ТР-3. В примечании же написано ТР-3 СЛД-4.
+6
+7 / –1
25.10.2023 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предыдущее фото гляньте и поймёте почему был вопрос.
+8
+8 / –0
26.10.2023 05:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 039 до сих пор не восстановили?
+6
+6 / –0
26.10.2023 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 сомневаюсь что тр-3 сделают, 039 видимо кузов ждёт
+6
+7 / –1
18.11.2023 08:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 624
003,006,012 укатили в гатчину
+6
+6 / –0
04.02.2024 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 25.10.2023):
> 1007 приехал из Самары на ремонт в объёме ТР-3. В примечании же написано ТР-3 СЛД-4.

Вообще то ему жить осталось то до конца 2024. Смысл в таком ТР?
+2
+2 / –0
12.04.2024 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 уже списан
+1
+1 / –0
12.04.2024 17:40 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 624
Самара уже более менее укомплектована эп2к, им видимо достаточно
+1
+1 / –0
12.04.2024 18:41 MSK
Ссылка
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Фото: 1
Цитата (CHS200-011, 12.04.2024):
> Самара уже более менее укомплектована эп2к, им видимо достаточно

Лучше бы в музей какой нибудь музей поставили
+1
+1 / –0
12.04.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так 1007 практически дожил до 50 лет. К тому же последний крупный ремонт в объёме СР делали в Ожерелье 6 лет назад. Видимо пробеги уже всё.
–1
+0 / –1
15.05.2024 21:13 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Нет фотографий
Цитата (Egor rus, 12.04.2024):
> Лучше бы в музей какой нибудь музей поставили

Есть номера помоложе, наверное их было бы гуманней оставить
+1
+1 / –0
18.07.2024 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1007 списан и Распилен.
+6
+6 / –0
18.07.2024 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 2026 году их вообще все оставят от работы.
Уходит понемногу эпоха ЧС2Т.
+6
+6 / –0
22.07.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 18.07.2024):
> уходит понемногу эпоха ЧС2Т

Она уже давно кончилась. Появление ЧС2Т на линии воспринимается как что-то необычное.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.